OTTO
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Tchistiakov
А Килен/Лежефорс прогрессивные, какая жесткость у них?
Tchistiakov
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
OTTO писал(а):А Килен/Лежефорс прогрессивные, какая жесткость у них
жесткость у них чуть выше стоковых, за счет хладнокатной стали/завивки.
простые не прогресивные, но вот усиленные задние ВРОДЕ прогресивные, я точно узнавать не стал это нужно проверить.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Штатные пружины для повседневной езды. Если на машине гоняешь как псих, то надо ставить жесткие и с занижением пружины. Чем ниже тем устойчивость машины выше. А чем жоще тем наклон в поворотах меньше. + к этому газовые амортизаторы AST Sport-Line и будешь ездить как на табуретке
про мягкий проезд по ямке можешь забыть. Любая ямка будет отдаваться сильным стуком по кузову.
Alexisus
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
Задние усиленные не прогрессивные и ниже на 30мм
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Siers. писал(а): надо ставить жесткие и с занижением пружины. Чем ниже тем устойчивость машины выше. А чем жоще тем наклон в поворотах меньше. + к этому газовые амортизаторы AST Sport-Line и будешь ездить как на табуретке про мягкий проезд по ямке можешь забыть. Любая ямка будет отдаваться сильным стуком по кузову.
Еще один теоретеГ ??????
Ты на них ездил? Ты вообще знаешь что SportLine в комплекте с пружинами идет?
Вот ссылка - там есть видое проезда лежачего полицейского на 100 км .ч
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134062&postdays=0&postorder=asc&start=45
Кстати там у меня AST SportLine с занижением около 40 мм
anisim
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 21103 2003г
[quote="dd112"]
Siers. писал(а): надо ставить жесткие и с занижением пружины. Чем ниже тем устойчивость машины выше. А чем жоще тем наклон в поворотах меньше. + к этому газовые амортизаторы AST Sport-Line и будешь ездить как на табуретке про мягкий проезд по ямке можешь забыть. Любая ямка будет отдаваться сильным стуком по кузову.
Еще один теоретеГ ??????
Ты на них ездил? Ты вообще знаешь что SportLine в комплекте с пружинами идет?
Вот ссылка - там есть видое проезда лежачего полицейского на 100 км .ч
Я думаю я то же так смогу! на своих СААЗАХ
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
anisim писал(а):
Я думаю я то же так смогу! на своих СААЗАХ
Так ты думаешь или сможешь? Сможешь наверняка - но вот каково внутри будет
anisim
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 21103 2003г
Очень интересно посмотреть как он проедет на медленной скорости!
есть такая пословица
Больше скорость меньше ям!!
koleg
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: СПб
Авто: Santa Fe 2008г.в., Мазда 3 седан, 1,6 МКПП
А вот интнресно. Я на своей проехал 77000 км. Родные пружины (задние) уже умерли или еще походят? Стойки умерли однозначно, буду менять. А как определить износ пружин? Ездил в основном один. Полная машина - редко. Стоят проставки-хочу их снять. Но не будет ли ж#@а по земле скрести?
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
anisim писал(а):Очень интересно посмотреть как он проедет на медленной скорости!
есть такая пословица
Больше скорость меньше ям!!
Приезжай - прокачу
Я не агитирую за покупку АСТ - просто говорю что энергоемкая подвеска - это не синоним зубодробильности
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы