Страница 1 из 2
affa
Поделитесь опытом. Хочу поменять пружины, выбор разделился между ФОБОС и КЛАКСОН. Спорт я сразу отметаю но с переменным витком попробывал бы. Кто,что посоветует.
Алексей. 21102-8V
Волк
Какой сейчас клаксон - незнаю. Но год назад ставил синие прогрессивные пружины на зад. Через 2-3 месяца, одна пружина на 6-ть Surprised частей сломалась.
KONI-Питер
И то и то не рекомендуется. Оригинальные будут лучше.

Ал
Волк
KONI-Питер писал(а):

И то и то не рекомендуется. Оригинальные будут лучше.

Ал

То же самое в магазах говорят.
Илья В.
Эйбах или Киллен. А так лучше сток оставь!
KONI-Питер
Честно говоря, я не понимаю, зачем тратить деньги на замену пружин на иностранные, если не требуется занижение? Оставляйте оригинальные, а на улучшение работы подвески амортизаторы влияют гораздо больше.

Ал
Tchistiakov
affa
тут самое главное, а зачем Вам их менять? они кончились или просто хочется поэкспореминтировать?
если кончились и не нужно занижение, то либо сток, либо импортный аналог (но они подороже). я щас аммо менял, так и про пружины думал, в итоге без занижения поставил бы вместо стока только килен/лежифорс.

Последний раз редактировалось: Tchistiakov (21 Марта 2007 15:03), всего редактировалось 1 раз
OTTO
А как определить что пружины кончились?
Tchistiakov
ну или сломалась пружина - тут все понятно или машина проседает от малейшей нагрузки или в движении поведение машины меняется в худшую сторону
alex-xxl
Нет денег-оставь сток.
Есть деньги, купи Эйбах или H/R
Stacid
поменяй. местами
KONI-Питер
У пружины всего одна основная характеристика ? жесткость. Если авто просело, жесткость уменьшилась, металл устал. Если не прослело, значит с пружиной все в порядке. Она так не умеет ? под автомобилем сжиматься, как новая, а под дополнительной нагрузкой, как просевшая :)

Ал
OTTO
У меня перед значительно ниже чем зад (сантиметров на 5 точно), так и должно быть или передние просели? проставок нет.
KONI-Питер
Смотреть нужно по порогам на ровном месте. 5 см для переда ? для десятки очень много, там ход сжатия 4-5 см. Проверяйте, какой клиренс на заводской машине и на вашей.

Ал
affa
Cпасибо за советы.
но ясности это мне не дало. если все за штат, то для кого существуют все эти ФИРМЫ производители.
они же сертификаты на разроботки предостовляют,тесты.
Tchistiakov
affa писал(а):

но ясности это мне не дало. если все за штат, то для кого существуют все эти ФИРМЫ производители.


Вам пружины зачем?
просто взамен штатных? штатные Вас устраивали?
сделать пониже? сделать пожестче?
Вы напишите что хотите получить заменой пружин, Вам люди тогда и смогут посоветовать что-то.
affa
Пружины в замен старых,и о штатных ничего плохого не скажу, Но всегда хочется чего нибудь нового тем более с такими описаниями. А конкретний хотел поставить пруж."ЛЮКС" от Клаксон-авто. Кто нибудь имеет опыт с ними.
anisim
Вам пружины зачем?
просто взамен штатных? штатные Вас устраивали?
сделать пониже? сделать пожестче?
Вы напишите что хотите получить заменой пружин, Вам люди тогда и смогут посоветовать что-то.[/quote]

Привет!
Я тоже хочу поменять задние пружины старые у меня просели
По выходным езжу на дачу загруженный под завязку
В будни в основном один
По этому думую поставить с прогресивной характеристикой
Как обещают производители они как раз для такой эксплуатации
Пустая машина мягкая, загруженная не проседает!
wasd
anisim
Дороговато!
Stacid
если просел зад и у тебя НЕ универсал - ставь асоми с желтыми метками. сайт найдешь их там всё расписано.

автору топа - сфоткай снизу заднюю балку. мы тебе скажем стоят у тебя проставки или нет.
Волк
affa писал(а):

... то для кого существуют все эти ФИРМЫ производители.
они же сертификаты на разроботки предостовляют,тесты.

Спустись с небес на землю, мы живём в России. Надеюсь знаешь смысл слова "ОТКАТ" .
Tchistiakov
affa
anisim
поставте импорт, но не спортивный (Эйбах, ХаЭр) а аналог стока. Например Килен/Лежефорс. я ставил Килен на 15-ку, остался доволен.
VVK77
Всем привет!
У меня к Вам вопрос по по воду опять таки просевших пружин!Машинка новая относительно ) 2006г в салоне допустим 4 человека ну по 80 кг и в багажнике скажем киллограм 80 так проседает довольно существенно(сужу по зеркалу заднего вида когда в машине)ну и с улицы так видно что присела пружины все сток ну и цепляет подкрылок хотя полез смотреть и там оказываеться подкрылок не совсем по форме нишы и поэтому его цепляет но вопрос в чем вот вы как люди более опытные посоветуйте или расскажите как определить пружина годная или нет ну что бы это не только по субьективным ощущениям но и как это померить можно))
С уважением
autoladaru
VVK77 писал(а):

Всем привет!
У меня к Вам вопрос по по воду опять таки просевших пружин!Машинка новая относительно ) 2006г в салоне допустим 4 человека ну по 80 кг и в багажнике скажем киллограм 80 так проседает довольно существенно(сужу по зеркалу заднего вида когда в машине)ну и с улицы так видно что присела пружины все сток ну и цепляет подкрылок хотя полез смотреть и там оказываеться подкрылок не совсем по форме нишы и поэтому его цепляет но вопрос в чем вот вы как люди более опытные посоветуйте или расскажите как определить пружина годная или нет ну что бы это не только по субьективным ощущениям но и как это померить можно))
С уважением



Думаю что годная у тебя. Рано для авто 2006 года пружины менять, а подкрылки подрезать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы