Цитата:В объем у него в 2 раза меньше.
Угу а масса в 3 раза меньше.
Ты еще на мотоциклистов обидься :-DUBER писал(а):Цитата:В объем у него в 2 раза меньше.
Угу а масса в 3 раза меньше.
Ты еще на мотоциклистов обидься :-D
масса на 200 кг меньшеPlayDen писал(а):Ну про все свои проблемы я навряд смогу уложится в эту страницу
,но про основные напишу....
Купил себе я Тазик в августе 2006. проблемы начались ещё в салоне :-(
И так: Не завелась с первого раза, окозалось клеммы какая-то зараза на аккуме плохо закрутила, как на плюсе, так и на минусе, как подняли капот и стали заводить так искры и посыпались с плюса - а могла и электроника здохнуть от такого.
Завели вроде всё ОК. благо дождь пошёл, включаю дворники, А ХРЕН, не работают, позвали сервисмена из тюнинг салона, рылся пол часа, не, говорит заганяй на яму на задний двор, мол пока иди попей кофе. Ну делать нечего жду. Через минут двадцать прибегает, починил, но так и не сознался чё было.
Сажусь пробую регулировать зеркала - правое ЗАПАДЛО не регулируется, заклинило! Позвали сервисмена из тюнинг салона, он из подлобья смотрит на меня - не верит. Ковырялся минут пять в результате сделали отметку в гарантийке, бесплатная замена зеркала тогда, когда поеду на сервис.
До дома от салона километров пять - семь, приезжаю, тока глушить, слышу вентилятор включился, смотрю на темпиратуру 110 цельсия.(окозался термос подклинило замена все исправила)
Открываю дверь, выхожу, чую вонь, горелым воняет :ooo: , я про вентилятор сразу забыл!
Сразу по колёсам руками и... об левое переднее чуть не обжогся
думаю КОЛОДКИ ЗАКЛИНИЛО и не ошибся....я не мог успокоится ещё часа два после. ну а на следующий день уже начал решать эти вопросы.
Но, это не конец в октябре жена ехала в село, из подкапота белый пар, антифриза как и не бывало. По дороге патрубок порвало на печку который идет от термоса, в районе хомута при входе в салон.
И еще, опять же жена была за рулем. Заглохла на светофоре посреди Ленинградской площади (кто знает Киев, тот в курсе чё там за развязка) и не завелась - окозалось реле включающее втягивающее, под капотом которое на ушке висит.
Вообщем скоко матов уже сказано в адрес ТАЗа с моих уст сложно посчитать! Я не говорю уже о мелочах типа разные лампочки загораются дребезг панелей в салоне и т.д. и т.п.
Кому интересно могу продолжить ))
Таз полное дерьмо, правда я в салоне исправный брал, но кстати тоже поравлся патрубок печки! Вот твари,видимо презервативы ставили,и тоже август, гадство. Хуже таза машин не существует-NeON- писал(а):Надо ещё раз внимательно капот изучить, может там Wankel стоит
Лучше бы там Стирлинг стоял! leha писал(а):взял позавчера новую 154. тянет вправо, надо на геометрию, а в гарантийке написано, что это дело не распрастраняется под гарантию, сразу объявился сверчок в панели, скрипят переднии колодки, жрёт бенз по пробкам, по трассе ок. это только за один день эксплуатации.
Поздравляю
"а в гарантийке написано, что это дело не распрастраняется под гарантию"
Там ничего не распространяеться! всё это конструктивная особенность.leha писал(а):взял позавчера новую 154. тянет вправо, надо на геометрию, а в гарантийке написано, что это дело не распрастраняется под гарантию, сразу объявился сверчок в панели, скрипят переднии колодки, жрёт бенз по пробкам, по трассе ок. это только за один день эксплуатации.
На какую геометрию?! На сход-развал тебе надо, причем быстренько. Как мне объяснили, на ВАЗе такой операции нет, выставляют "по шаблонам". Что это не знаю, но когда развальщики делают новую машину, они всегда неприлично ржут по поводу обнаруженных углов на новой машине. И не жди до ТО-1, может резину пожрать. А там в пределах ТО-1 еще раз сделают, когда резинки усядутся.u313 писал(а):На какую геометрию?! На сход-развал тебе надо, причем быстренько. Как мне объяснили, на ВАЗе такой операции нет, выставляют "по шаблонам". Что это не знаю, но когда развальщики делают новую машину, они всегда неприлично ржут по поводу обнаруженных углов на новой машине. И не жди до ТО-1, может резину пожрать. А там в пределах ТО-1 еще раз сделают, когда резинки усядутся.
т.е. сход развал сделают по гарантийке?leha писал(а):u313 писал(а):На какую геометрию?! На сход-развал тебе надо, причем быстренько. Как мне объяснили, на ВАЗе такой операции нет, выставляют "по шаблонам". Что это не знаю, но когда развальщики делают новую машину, они всегда неприлично ржут по поводу обнаруженных углов на новой машине. И не жди до ТО-1, может резину пожрать. А там в пределах ТО-1 еще раз сделают, когда резинки усядутся.
т.е. сход развал сделают по гарантийке?
По гарантийке - нет. Сделают НА гарантийке в пределах ТО-1, за которое ты заплатишь свои кровные. А заодно получишь главное - отметку о прохождении ТО, без которого кильдык гарантии u313 писал(а):По гарантийке - нет. Сделают НА гарантийке в пределах ТО-1, за которое ты заплатишь свои кровные. А заодно получишь главное - отметку о прохождении ТО, без которого кильдык гарантии
писец какой то купил новую машину и сразу ехать ремонтировать за свои деньги. поеду значит на неофициальную сто, а то чую там сдерут за эту операцию намного больше. ж#@а какая то.leha писал(а):u313 писал(а):По гарантийке - нет. Сделают НА гарантийке в пределах ТО-1, за которое ты заплатишь свои кровные. А заодно получишь главное - отметку о прохождении ТО, без которого кильдык гарантии
писец какой то купил новую машину и сразу ехать ремонтировать за свои деньги. поеду значит на неофициальную сто, а то чую там сдерут за эту операцию намного больше. ж#@а какая то.
А что вы хотели за 9 тыс доларов?leha писал(а):u313 писал(а):По гарантийке - нет. Сделают НА гарантийке в пределах ТО-1, за которое ты заплатишь свои кровные. А заодно получишь главное - отметку о прохождении ТО, без которого кильдык гарантии
писец какой то купил новую машину и сразу ехать ремонтировать за свои деньги. поеду значит на неофициальную сто, а то чую там сдерут за эту операцию намного больше. ж#@а какая то.
А отметка о ТО? Без гарантии останешься! Или ты говоришь только о сход-развале? Если да, тогда можно.u313 писал(а):А отметка о ТО? Без гарантии останешься! Или ты говоришь только о сход-развале? Если да, тогда можно.
конечно сход развал, пробегу только 200км с копейками. про ТО ясен перец к официалам ехать надо.PlayDen писал(а):Ну про все свои проблемы я навряд смогу уложится в эту страницу
,но про основные напишу....
Купил себе я Тазик в августе 2006. проблемы начались ещё в салоне
И так: Не завелась с первого раза, окозалось клеммы какая-то зараза на аккуме плохо закрутила, как на плюсе, так и на минусе, как подняли капот и стали заводить так искры и посыпались с плюса - а могла и электроника здохнуть от такого.
Завели вроде всё ОК. благо дождь пошёл, включаю дворники, А ХРЕН, не работают, позвали сервисмена из тюнинг салона, рылся пол часа, не, говорит заганяй на яму на задний двор, мол пока иди попей кофе. Ну делать нечего жду. Через минут двадцать прибегает, починил, но так и не сознался чё было.
Сажусь пробую регулировать зеркала - правое ЗАПАДЛО не регулируется, заклинило! Позвали сервисмена из тюнинг салона, он из подлобья смотрит на меня - не верит. Ковырялся минут пять в результате сделали отметку в гарантийке, бесплатная замена зеркала тогда, когда поеду на сервис.
До дома от салона километров пять - семь, приезжаю, тока глушить, слышу вентилятор включился, смотрю на темпиратуру 110 цельсия.(окозался термос подклинило замена все исправила)
Открываю дверь, выхожу, чую вонь, горелым воняет , я про вентилятор сразу забыл!
Сразу по колёсам руками и... об левое переднее чуть не обжогся
думаю КОЛОДКИ ЗАКЛИНИЛО и не ошибся....я не мог успокоится ещё часа два после. ну а на следующий день уже начал решать эти вопросы.
Но, это не конец в октябре жена ехала в село, из подкапота белый пар, антифриза как и не бывало. По дороге патрубок порвало на печку который идет от термоса, в районе хомута при входе в салон.
И еще, опять же жена была за рулем. Заглохла на светофоре посреди Ленинградской площади (кто знает Киев, тот в курсе чё там за развязка) и не завелась - окозалось реле включающее втягивающее, под капотом которое на ушке висит.
Вообщем скоко матов уже сказано в адрес ТАЗа с моих уст сложно посчитать! Я не говорю уже о мелочах типа разные лампочки загораются дребезг панелей в салоне и т.д. и т.п.
Кому интересно могу продолжить ))
А если не секркт, чья сборка? Я слышал Тазики где-то у вас на Украине собирают, может все беды оттуда?leha писал(а):взял позавчера новую 154. тянет вправо, надо на геометрию, а в гарантийке написано, что это дело не распрастраняется под гарантию, сразу объявился сверчок в панели, скрипят переднии колодки, жрёт бенз по пробкам, по трассе ок. это только за один день эксплуатации.
периодически давай отчет ! Всем , надеюсь, интересно следить за развитием событий!
А вообще, УДАЧИ!u313 писал(а):leha писал(а):
u313 писал(а):
На какую геометрию?! На сход-развал тебе надо, причем быстренько. Как мне объяснили, на ВАЗе такой операции нет, выставляют "по шаблонам". Что это не знаю, но когда развальщики делают новую машину, они всегда неприлично ржут по поводу обнаруженных углов на новой машине. И не жди до ТО-1, может резину пожрать. А там в пределах ТО-1 еще раз сделают, когда резинки усядутся.
т.е. сход развал сделают по гарантийке?
По гарантийке - нет. Сделают НА гарантийке в пределах ТО-1, за которое ты заплатишь свои кровные. А заодно получишь главное - отметку о прохождении ТО, без которого кильдык гарантии
что ты его лечишь я только 3 дня назад ездил по гарантии на сход-развал и мне все устранили БЕСПЛАТНО ... после покупки тянуло в лево..megawolt писал(а):u313 писал(а):leha писал(а):
u313 писал(а):
На какую геометрию?! На сход-развал тебе надо, причем быстренько. Как мне объяснили, на ВАЗе такой операции нет, выставляют "по шаблонам". Что это не знаю, но когда развальщики делают новую машину, они всегда неприлично ржут по поводу обнаруженных углов на новой машине. И не жди до ТО-1, может резину пожрать. А там в пределах ТО-1 еще раз сделают, когда резинки усядутся.
т.е. сход развал сделают по гарантийке?
По гарантийке - нет. Сделают НА гарантийке в пределах ТО-1, за которое ты заплатишь свои кровные. А заодно получишь главное - отметку о прохождении ТО, без которого кильдык гарантии
что ты его лечишь я только 3 дня назад ездил по гарантии на сход-развал и мне все устранили БЕСПЛАТНО ... после покупки тянуло в лево..
Я никого не лечу, а то что ты пишешь - нечто новое в гарантийной практике. Почитай мануал - сход-развал делается на первом ТО, для того чтобы уселись элементы подвески. Так что если тебе так повезло, то это не значит, что везде такие добрые и неграмотные гарантийщики.u313 писал(а):Я никого не лечу, а то что ты пишешь - нечто новое в гарантийной практике. Почитай мануал - сход-развал делается на первом ТО, для того чтобы уселись элементы подвески. Так что если тебе так повезло, то это не значит, что везде такие добрые и неграмотные гарантийщики.
просто надо знать свои права если пробег у авто 200 км то какое может быть ТО-1 надо ехать к ним ...пусть устраняют и высылают счет АВТОВАЗу за выполненные свои работы.
Да сход-развал делается на ТО-1 но если такая хрень с новья то это брак ....megawolt писал(а):u313 писал(а):Я никого не лечу, а то что ты пишешь - нечто новое в гарантийной практике. Почитай мануал - сход-развал делается на первом ТО, для того чтобы уселись элементы подвески. Так что если тебе так повезло, то это не значит, что везде такие добрые и неграмотные гарантийщики.
просто надо знать свои права если пробег у авто 200 км то какое может быть ТО-1 надо ехать к ним ...пусть устраняют и высылают счет АВТОВАЗу за выполненные свои работы.
Да сход-развал делается на ТО-1 но если такая хрень с новья то это брак ....
Твои бы слова да инженеру по гарантии А на деле все немного грустнее получается, есть опыт.u313 писал(а):Твои бы слова да инженеру по гарантии А на деле все немного грустнее получается, есть опыт.
да бывает просто у них руководство настраивает их на как больше отказов надо просто стоять на своем..