Страница 2 из 3
Aнджей
Прошло еще несколько дней с разным типом погоды. Каждый утренный старт сопровождается синим выхлопом из трубы. Причем если довольно прохладно - синевы меньше. Сегодня что-то особеннокак-то много было.
Вопрос возник такой: обязательно ли примесь синевы является признаком наличия сгоревшего масла в выхлопе?
Aнджей
Свечи могут вытворять дымный выхлоп?
gli-ok
возьми бумажку к глушаку поднеси, посмотри на капли, которые там будут. Ты уверен, что выхлоп именно синий, а не белый? У меня когда заводишься конденсат капает и белый дымок. Как прогреется пропадает. Если влажность большая и дать газу конкретно, то то тоже немного белого есть. Синий он обычно не быстро развеевается в отличии от белого.
Aнджей
gli-ok писал(а):

Синий он обычно не быстро развеевается в отличии от белого.


Так и есть. Труба сухая, без сажи и налетов. Сразу после синего дымка начинается "нормальный" выхлоп - пар. Странное дело вообще.
Riskotor
У меня такая же ситуация.Авто 21121 пробег 11500 и тоже утром при заводке синеватый дымок несколько секунд , потом все нормуль.Правда труба у меня немного закопченая бензАИ-95.
Aнджей
Riskotor писал(а):

У меня такая же ситуация.Авто 21121 пробег 11500 и тоже утром при заводке синеватый дымок несколько секунд , потом все нормуль


Свечи тоже замасленые?
Riskotor
Да нет , свечи вроде не замасленные (NGK 11) , но закопченные просто капец. Я здесь создавал пару темок по поводу большого расхода на холостых (1.0лч) и сильно чернеющих свечах в 1-м и 3-м цилиндрах еще как только купил машину, да так ниче и неопределил. Ездил и на гарантийку и в сервисы разные , подкидывали новые датчики(практически все) ,прошился у Паулюса да ситуация так и не поменялась. Я так же как и ты, очень щепетильно (судя по твоим темам) отношусь к авто , и тоже был уверен, что новый автомобиль ( до этого 9-ка была 90-го г.в) есть новый. Но, увы, к ВАЗу это не относится. Конечно и иномарки тоже ломаются , но здесь уже практически с нуля накапливается серьезное количество претензий.
Сейчас по городу расход 8.5л100км ,считаю это вполне нормально. А остальное пофиг , машина для меня , а не я для неё.
Matvei
У меня с утра тож дымок синеватый, причем пока не прогреется малеха, масла уходит 0,5-0,7л на 15000 км. Вроде не прогрессирует. Пробег 92000 (может больше). Грешу либо на богатую смесь, 4л/ч сразу после пуска, либо на МСК. Пока сильно не напрягает, поэтому разбираться не охота.
Анджей
ИМХО париться не стоит, на пуске смесь богатая и делов то.
Пока у нас влажность большая, много пара из трубы. Летом сухо будет, тогда и посмотрим на ДЫМОК.
Shes110
Анджей

посмотрел я в цилиндры через свечные отверстия (как раз подходила замена свечей), в принципе, что ожидал, то и увидел: на поршнях нагара нет вообще, пробег 74000, ничего не менялось, масло (тьфу*3) вообще не ест. Труба чистая, при пуске дыма нет. Масло шеврон 5в30. Думаю то, что нет нагара, это результат того, как я раскручиваю мотор, при движении по трассе 6000 об считаю нормальными.
Сажи на трубе тоже нет, не смотря на то, что двиг кушает 10л на сотню по городу.
Aнджей
Riskotor-
Сдается мне что 21114 моторы нам достались с прибабахом. Точно масло сгорает по утрам, сомнений нет. Скорее всего очень мало, наперсток, потому что уровень за 2000 пробега не изменился.
Одно не понятно - если бракованные втулки клапанов, то почему в процессе работы ДВС нет угара масла, а только просачивание во время стоянки? Может, кто объяснит почему так?
Shes110
Анджей писал(а):

Одно не понятно - если бракованные втулки клапанов, то почему в процессе работы ДВС нет угара масла, а только просачивание во время стоянки? Может, кто объяснит почему так?



Если бы были бракованые втулки (большой зазор втулка-стержень клапана), то мотор бы работал шумно и неравномерно (сужу по двигателю ЗМЗ 402, было 2 бракованых втулки, 2,4 цилиндры). Думаю следует сначала поменять МСК на новые, заводские, потом уже ясно будет, заодно, при замене, можно сделать вывод о зазоре втулка-стержень.

Анджей

Как двигатель относится к маслу, если ехать на высоких оборотах? Есть ли жирные капли на заднем бампере после длительных поездок?
irnt
А вот у меня обратная ситуация.
Синего дыма нет, а масло кушает.. на 1000 км примерно четверть
уровня по щупу.
Пробег то всего 9500 км.
Тоже думаю, что направляющие втулки бракованные и, видимо, дело
не в зазоре втулка-стержень клапана, а в несоосности отверстия
втулки, изза чего неплотно прилегает МСК к стержню клапана.
Aнджей
Shes110 писал(а):

Как двигатель относится к маслу, если ехать на высоких оборотах?


Я двиг не кручу, в основном до 3000 об. Редко и очень недолго 4000-4500.
Shes110 писал(а):

Есть ли жирные капли на заднем бампере после длительных поездок?


Нету.
Shes110 писал(а):

Думаю следует сначала поменять МСК на новые,


Какие посоветуете?
Shes110
Анджей писал(а):

Shes110 писал(а):
Думаю следует сначала поменять МСК на новые,

Какие посоветуете?



Посоветую "Резерв", сделаны хорошо и свою работу выполняют на 5. Я ставил такие на 16кл волгу (там клапана и МСК используются от двигателя ВАЗ 21083), результатом был очень доволен.

Анджей

А после длительного торможения двигателем (допустим движение по длинному спуску с отпущеной педалью газа), если на газ нажать дым есть? это основной показатель пропускающих колпачков.
GVG
Анджей писал(а):

Какие посоветуете?


Статья давняя, искал еще для классики
http://www.zr.ru/articles/39664/
Скорее для общего ознакомления.
Aнджей
Shes110 писал(а):

А после длительного торможения двигателем (допустим движение по длинному спуску с отпущеной педалью газа), если на газ нажать дым есть? это основной показатель пропускающих колпачков.


Надо будет кого-нибудь сзади пустить, чтоб поглядели. Вроде еще сальники клапанов можно проверить, если долго на ХХ работать (синий дымок) или стартером крутить тоже долго. Можно так проверить?
Вчера уровень проверял, за 1000 км уровень на миллиметр понизился. Полусинь. Ездили на выходные в горы, обороты были, да и ДВСом тормозил изрядно.
GVG
Обидно, новая машина, только все течи движка устранил, не охота лезть снова под кк.
Aнджей
Сегодня утром долго (минут 15) на ХХ машина работала. Синего дыма не появилось. Труба сухая без тени сажи. Свечи не замаслились (полмесяца назад менял, изоляторы белые).
Может масло попробовать сменить? Может все из-за него? Хотя блин ЛМ полусинь...
gli-ok
Анджей писал(а):

Сегодня утром долго (минут 15) на ХХ машина работала. Синего дыма не появилось. Труба сухая без тени сажи. Свечи не замаслились (полмесяца назад менял, изоляторы белые).
Может масло попробовать сменить? Может все из-за него? Хотя блин ЛМ полусинь...



Я понимаю твой напряг по этому поводу, тк сам такой, но имхо с колпачками смысла дергаться нет. Езди пока расход масла по щупу в норме. Ну уходит его немного и хрен с ним. Когда расход вырастет прилично, а я думаю это еще очень не скоро будет, тогда и поменяешь колпачки, а может и направляющие.
=ALB=
на месте автора не парился бы я. ибо даже для космических аппаратов для выхода в рабочий режим дается прогрев не менее 5 минут :-D
ГМП
Анджей, мне кажется тебе рано еще волноваться.
Мне меняли МСК на 100 и 195 тык.
Вряд-ли они у тебя "пошабашили".
Но даже если это и так - эта не такая уж страшная операция.
Блок снимать не надо. Заодно клапана тебе отрегулируют.

Удачи!
Aнджей
gli-ok,
=ALB=,
Я бы и не парился, но камеры сгорания с нагаром, да и предыдущие стоковые свечи за 11 тыс. совсем почернели, что будет с НЖК через пару тыс. тоже неизвестно. Про то, как катколлектор каждый раз получает дозу масла, промолчу.
ГМП писал(а):

Вряд-ли они у тебя "пошабашили".


Это меня и пугает. Было бы спокойнее знать, что это просто МСК и поменять их. А так диагноза явного нет, откуда плевки масла неизвестно. Поршневая скорее всего отпадает, жор был бы намного больше, а так грамм 50 на 1000 км. судя по падению уровня.
Интересно, если разориться и сделать диагностику, будет ли вявлена причина? Что тестирует диагностика?
Shes110
Анджей

Насчет проверки длительной работой на хх не знаю. Самый верный способ это обороты (проверяется работа маслосъемных колец) и торможение двигателем (МСК). если после торможения двигателем будем клуб дыма, то ты его сам увидишь в зеркало.
Если будешь масло другое пробовать, попробуй Шеврон 10в-40 на лето, я такое лью, моет хорошо и расхода нет, не смотря на обороты.

ЗЫ: А мотор крутить не бойся, он это дело любит 8-)
Aнджей
Shes110 писал(а):

если после торможения двигателем будем клуб дыма, то ты его сам увидишь в зеркало.


Нету такого.
Shes110 писал(а):

Если будешь масло другое пробовать, попробуй Шеврон 10в-40 на лето, я такое лью, моет хорошо и расхода нет, не смотря на обороты.


Пока еще не знаю, буду ли менять, то есть в принципе может быть из-за масла?
Shes110 писал(а):

ЗЫ: А мотор крутить не бойся, он это дело любит


Вчерась покрутил до 5000. В основном езжу 2500-3500, 3000 стараюсь избегать из-за вибраций кулисы и рычага КПП.
Shes110
Анджей писал(а):

Пока еще не знаю, буду ли менять, то есть в принципе может быть из-за масла?



может. от масла многое зависит.

Анджей писал(а):

Вчерась покрутил до 5000. В основном езжу 2500-3500, 3000 стараюсь избегать из-за вибраций кулисы и рычага КПП.



блин, да что ж за хрень с этими движками 1.6? на моей машине никакой вибрации нету (тьфу*3), и двиг регулярно кручу до 6000-6500, дальше отсечка.

Крутить мотор необходимо, т.к. при этом выжигается нагар и никогда не получишь залегшие кольца, т.е. происходит самоочистка двигателя, только лей хорошее масло и следи за температурой двигателя.
Юра+
Анджей писал:

Интересно, если разориться и сделать диагностику, будет ли вявлена причина? Что тестирует диагностика?

диагностика ничего не скажет, т.к. выхлоп очень короткое время, а потом катализатор прогреется и всё будет ОК.

О таком количестве масла в катализаторе не парься. АВТОВАЗ считает допустимым http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126440&highlight= 0,7 л на 1000 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы