Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резиновая шланга трамплёр - карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Резиновая шланга трамплёр - карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 11:48
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, какова функция резиновой шланги идущей от трамплёра к карбюратору и могут ли прыгать ХХ если она порепанная. Зажигание контактное, карбюратор пятёрошный (ДААЗ .....05)
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 11:54
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
шланги идущей от трамплёра к карбюратору


Шланг, идущий от трамблера к карбюратору, передает разряжение в задроссельном пространстве к вакуумкорректору угла опережения зажигания. Нестабильными обороты ХХ могут быть из-за этого шланга, но далеко не впервую очередь.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 11:57
Ответить с цитатой

ALAN 013, это вакуум к тремблеру. Чем выше нагрузка на двигатель, тем больше разряжение. Чем больше разряжение, тем больше трамблер зажигание в + загоняет.
Какие-то подвижки на ХХ могут быть, но, имхо, они мизерные, т.к. на ХХ разряжения практически нет.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 11:57
Ответить с цитатой

На холостых этот регулятор не задействован, не может от него на ХХ прыгать.
Единственно как вариант сам регулятор неисправен, и что то его внутри корячит.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 12:11
Ответить с цитатой

Спасибо большое за информацию!
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 12:12
Ответить с цитатой

Я бы в первую очередь смотрел экономайзер, т.к. мне с ними не везет.Меняю за раз по три штуки.Сейчашний работает чере раз, т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно.Када в пробках дает минимум, а када удается проехаться дает как положено.Чудеса емти !
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 13:11
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно

да вот такая же фигня
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 13:17
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно

да вот такая же фигня

Ну если у тя тож экономайзер, то тут два варианта:
1.если не сильно беспокоит-забить, как я.
2.а ес сильно иди в магаз, покупай экономайзер (стоит 25-30р.) и примеряй.Если с первого раза повезет, то хорошо.Просто они сплошная некондиция идут.Найти исправный почти нереально.Я в последний раз две штуки сразу выкинул, а третий вот пока пхоть как-то работает.Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 13:21
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Просто они сплошная некондиция идут.Найти исправный почти нереально.Я в последний раз две штуки сразу выкинул, а третий вот пока пхоть как-то работает

+1000!
Не понравилась мне мембранка в старом (родном!!!) экономайзере, когда перебирал карб - купил новый (экономайзер, а не карб Very Happy ). Наивный, мля. А новый работает только на открывание - игла залипает и не высовывается. + герметичности долго добивался. Отложил до лучших времен, поставил старый - до сих пор работает, ХХ тоже слегка пляшет... Да и *** с ним, жить не мешает.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 13:50
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.

Да, а если стоишь с горки то как? Пяткой газуешь?
очень сомнительное удовольствие.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 14:39
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.

Да, а если стоишь с горки то как? Пяткой газуешь?
очень сомнительное удовольствие.

А если на горке, то никак.Ведь не глохнет же.Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 14:46
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.

а масляным голоданием движка не чревато?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 14:51
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.

а масляным голоданием движка не чревато?

Поидее проблемы начинаются при 300 и ниже, но вообще у кого какое масло.Чем жиже, тем хуже.У мя Лукойл Люкс 10-40 и лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 15:51
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.

вопрос только в том, на сколько правильны показания тахометра в диаппазоне от 0 до 1000 оборотов. Там погрешность может быть +-500 Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 15:55
Ответить с цитатой

idd писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.

вопрос только в том, на сколько правильны показания тахометра в диаппазоне от 0 до 1000 оборотов. Там погрешность может быть +-500 Smile

Есть такое дело.Тока не +-500 конечно, а поменьше но вобщем да согласен.Поэтому здесь показателем служит лампа давления масла.Заморгала-не есть гуд.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:23
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):

Есть такое дело.Тока не +-500 конечно, а поменьше но вобщем да согласен.Поэтому здесь показателем служит лампа давления масла.Заморгала-не есть гуд.

ну про 500 - это конечно я преувеличил. Но я даже и не пытаюсь определить кол-во оборотов, если их менее 1000, т.к. точности никакой.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы