Страница 1 из 1
dima124
Собственно, сабж. Читал, что АвтоВАЗ собирался начать установку двигателя 8v 1.6 на авто семейства Самара. Кто-нибудь из форумчан имеет информацию о том, когда сие чудо прогресса может появится в продаже? Есть мысль, что если брать новую Самару, то лучше уж дождаться нового двигателя. Confused
Artecom
Уже продается
Stels_dust
Уже ездил на нем )))
-=Worm=-
Вроде февраля с 25го запустили.
Artecom
Stels_dust писал(а):

Уже ездил на нем )))



Ну и как осчущения?
Тимыч
Artecom писал(а):

Ну и как осчущения?


ТАЗ
dima124
Ооо... Прошу прощения. Very Happy Действительно, для примера зашел сейчас на http://rostokino-lada.ru/ - уже продается вовсю. И стоит вроде не дороже...

Stels_dust, и как ощущения? Есть разница с 1.5?
Stels_dust
dima074 писал(а):

Ооо... Прошу прощения. Very Happy Действительно, для примера зашел сейчас на http://rostokino-lada.ru/ - уже продается вовсю. И стоит вроде не дороже...

Stels_dust, и как ощущения? Есть разница с 1.5?



Ну как сказать.....вообще давно на стоке не ездил, но по сравнению с 1,5 стоковой низов конечно заметно побольше. В любом случае 100 лишних кубиков - это явный + для машины. Думаю если стоит выбор между 1,5 и 1,6 - то он явно не в пользу 1,5.
-GENERATOR-
Ребят, а ведь вроде 1.6 новые сильно по экологии задушены?
Artecom
-GENERATOR- писал(а):

Ребят, а ведь вроде 1.6 новые сильно по экологии задушены?



Не больше чем 1,5 с ЕВРой
Am!go
Цитата:

Есть мысль, что если брать новую Самару, то лучше уж дождаться нового двигателя.


по-моему, неправильная мысль. Движок 1,5 8 клап. обкатан годами еще на 9-ках и по сути является самым беспроблемным движком на ВАЗе.
Если бы мне сейчас предложили выбор - моя 1,5 или та 1,6 - взял бы свою.
LambadA
ak-kazan писал(а):

Цитата:

Есть мысль, что если брать новую Самару, то лучше уж дождаться нового двигателя.


по-моему, неправильная мысль. Движок 1,5 8 клап. обкатан годами еще на 9-ках и по сути является самым беспроблемным движком на ВАЗе.
Если бы мне сейчас предложили выбор - моя 1,5 или та 1,6 - взял бы свою.



Если бы это был новый движёк то да, а это старый знакомый, он пять лет назад появился в карбюраторном варианте и продавался вовсю!
Sonauto99
dima074 писал(а):

Есть мысль, что если брать новую Самару, то лучше уж дождаться нового двигателя. Confused



Если и брать, то новую иномарку, благо их хватает по цене ВАЗа или чуток больше. Уж точно на развалится. Батя хотел 10-ку брать, я ему Логан показал (253 т.р.) - ездит не нарадуется.
Но, предпочтения, конечно, у каждого свои.
wraithik
Sonauto99 писал(а):

ездит не нарадуется.


Ну пусть посчитает все расходы на содержание логана. А потом все расходы на содержание 9-ки (если не тюнить ее).

Один товарищ имеющий королу и 10-ку (обе новые) уже посчитал и сказал, что корола с учетом не ломучестви в обслуживании в 10 раз дороже :)

Удачи.

ЗЫ. На внешний вид машины мне пофиг, если я за него долджен лишний килобакс кидать.
Stels_dust
ak-kazan писал(а):

Цитата:

Есть мысль, что если брать новую Самару, то лучше уж дождаться нового двигателя.


по-моему, неправильная мысль. Движок 1,5 8 клап. обкатан годами еще на 9-ках и по сути является самым беспроблемным движком на ВАЗе.
Если бы мне сейчас предложили выбор - моя 1,5 или та 1,6 - взял бы свою.



Ну конечно, двигатель 1,6 построен по космическим технологиям и ОЧЕНЬ ненадежен Smile Как только заведешь его - сразу вылетают поршни через глушитель и обрываются клапана Shocked
челентано
1.6 более тяговит на низах. Макс момент крутящий у него находится в диапазоне 2700-3200, в городе оч.удобно Smile
Расход вроде такой-же как и у 1.5
u313
wraithik писал(а):

Sonauto99 писал(а):

ездит не нарадуется.


Ну пусть посчитает все расходы на содержание логана. А потом все расходы на содержание 9-ки (если не тюнить ее).

Один товарищ имеющий королу и 10-ку (обе новые) уже посчитал и сказал, что корола с учетом не ломучестви в обслуживании в 10 раз дороже :)

Удачи.

ЗЫ. На внешний вид машины мне пофиг, если я за него долджен лишний килобакс кидать.


Вот как раз сегодня на работе взяли и пригнали Логан. Мда, ВАЗ в жопе Sad Машина в одну цену с 2111, но конечно это совсем не такая машина. Да, очень простая, но удобная. Высокая, просторная, двигателя на ХХ вообще на слышно, рулить одно удовольствие даже при том, что взяли версию без ГУРа. Обслуживание... кто как катается. Но на сервисе утверждают (не думаю что разводят, нас там давно знают) что таксисты накатали на них уже по 150тык в пределах гарантии (2 года без ограничения пробега). Так вот обращений по гарантии практически нет!!! Ну а на масло и колодки думаю у всех денег хватит.
Я и сам приверженец ВАЗа и катаюсь на них уже 15лет, но что то мне подсказывает, что моя нынешняя 21093и - мой последний ВАЗ. За те 4 года как я ее брал, ВАЗ мне ничего нового не предложил (калина маленькая, не в счет). А в 21093 моя семья уже не помещается - тесная она совсем. Вэн "Надежда" оказалась полным фуфлом и справедливо была снята с производства. А брать 2112 -2111 в цену Логана... наверное не буду. Все болтается, скрипит... бррр Sad На логане все хоть и дешево, но все детальки сидят намертво, без движений и скрипа. +2 подушки безопасности тоже не помешают. Кстати, по статистике Логаны не угоняют, их просто нет в отчетах по угонам! Вот в конце этого или в следующем году выйдет Логан-универсал, так думаю это и будет мой выбор.
dima124
Ну вот тема и превратилась в обсуждение преимуществ отечественных иномарок. Very Happy Вобщем-то мой вопрос был совсем не об этом.

А преимущества и недостатки двигателей 1.6 были описаны в ЗР http://www.zr.ru/articles/43223/ . Все-таки основное преимущество 8v 1.6 перед 1.5 - это большая эластичность. Приятно для езды в городе, имхо. А по надежности - полностью согласен с Stels_dust. Laughing
Ksandr
wraithik писал(а):

Sonauto99 писал(а):
ездит не нарадуется.

Ну пусть посчитает все расходы на содержание логана. А потом все расходы на содержание 9-ки (если не тюнить ее).

Один товарищ имеющий королу и 10-ку (обе новые) уже посчитал и сказал, что корола с учетом не ломучестви в обслуживании в 10 раз дороже Smile

Удачи.

ЗЫ. На внешний вид машины мне пофиг, если я за него долджен лишний килобакс кидать.



Ну блин, при таком раскладе ежемесячный проездной на транспорт - вот тебе и счастье.
u313
dima074 писал(а):

Ну вот тема и превратилась в обсуждение преимуществ отечественных иномарок. Very Happy Вобщем-то мой вопрос был совсем не об этом.

А преимущества и недостатки двигателей 1.6 были описаны в ЗР http://www.zr.ru/articles/43223/ . Все-таки основное преимущество 8v 1.6 перед 1.5 - это большая эластичность. Приятно для езды в городе, имхо. А по надежности - полностью согласен с Stels_dust. Laughing


Не знаю, на инже и так на эластичность не жалуюсь. Тяга есть прямо с оборотов холостого хода. Хотя наверное 100кубиков и не лишние. А надежность... да не думаю, что эти двигатели сильно отличаются о устройству и по надежности. Ну поставили колено повыше, тут подпилили, там расточили... двигатель то все тот же.
Storm
челентано писал(а):

1.6 более тяговит на низах. Макс момент крутящий у него находится в диапазоне 2700-3200, в городе оч.удобно


да вроде все 8-клапанники тяговитей на низах, чем на верхах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы