Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт подвески
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремонт подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 15:51
Ответить с цитатой

Всем привет! Подскажите плиз, надо менять: 2 нижних рычага в сборе вместе с сайлентблоками, рулевые тяги в сборе, две верхние шаровые, тормозные диски, амортизаторы (в сервисе рекомендуют). Вопрос скока примерно по запчастям это стоит и можно ли это все самому поменять в домашних условиях (ранее это делал при замене кузова, но помнится была запара с пружинами, и было это более 10 лет назад ща особо и не помню). На сервисе предлагают за 2600 (работа) все поменять. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 15:58
Ответить с цитатой

Необходимо:
-стяжки для пружин
-съемник шаровых
-съемник рулевых тяг
И пара дней свободных, это если конечно никаких особых геммороев не обнаружится, и можно все поменять самому.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:02
Ответить с цитатой

Шаровые и тормозные диски менять просто, вот рычаг конечно посложнее будет, но тоже можно, амортизатор чтобы поставить нужна яма, эстакада, подъемник, или приподнять как-нибудь машину
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:10
Ответить с цитатой

Понял, спасибо. А че за стяжки пружин и че стоят? вообще думал за день управится, какие трудности могут возникнуть?
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:12
Ответить с цитатой

Понял, спасибо. А че за стяжки пружин и че стоят? вообще думал за день управится, какие трудности могут возникнуть? и чем съемник шаровой от съемника тяги отличяеться?
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:12
Ответить с цитатой

Про стяжки, если по проще это болт с двумя скобами которые скручиваются друг к другу при вращении самого болта (витки сжимать).
Стоят копейки.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:16
Ответить с цитатой

Понял. Т.е стяжкой стянуть пружину, после этого менять рычаг в сборе, затем снять стяжку?
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:20
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Необходимо:
-стяжки для пружин
-съемник шаровых
-съемник рулевых тяг
.

Без всего этого можно обойтись.Тем более что такое съемник рулевых тяг, такое вообще бывает ? Да и зачем он нужен если они вручную снимаются с легким постукиванием молотка.Пружины можно стянуть стальной проволокой с прутом.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:24
Ответить с цитатой

Съемник шаровых: бывают разные, у меня наподобии огромных пасатижей только когда сводишь ручки, другие концы не сходятся а расходятся, ну и ручки сжимаются затягиванием болта.
Съемник рулевых: даже не знаю как объяснить, вобщем чем то похож на стакан с болтом в донышке, он цепляется за сошку и болтом выдавливается конец тяги.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:28
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Без всего этого можно обойтись.Тем более что такое съемник рулевых тяг, такое вообще бывает ? Да и зачем он нужен если они вручную снимаются с легким постукиванием молотка.Пружины можно стянуть стальной проволокой с прутом.

Конечно можно без этого, но с этим удобнее.
Купил все это и очень рад, так как без проблем перебираю всю подвески каждый год.

Mooner писал(а):
Понял. Т.е стяжкой стянуть пружину, после этого менять рычаг в сборе, затем снять стяжку?

Желательно 2 стяжки, но они и продаются комплектом по 2 обычно

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:32
Ответить с цитатой

Женя 21063
Ясно. Еще забыл уточнить по поводу мятника, как определить нужно его менять или нет?
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:35
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Съемник шаровых: бывают разные, у меня наподобии огромных пасатижей только когда сводишь ручки, другие концы не сходятся а расходятся, ну и ручки сжимаются затягиванием болта.
Съемник рулевых: даже не знаю как объяснить, вобщем чем то похож на стакан с болтом в донышке, он цепляется за сошку и болтом выдавливается конец тяги.

Понятно.Но я обычно тяги по старинке, при помощи молотка и е*аной матери Very Happy

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:47
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
Еще забыл уточнить по поводу мятника, как определить нужно его менять или нет?

Маятник определяется по люфту в нем. На яме или эстакаде берешься за сошку и качаешь вверх-вниз, люфта не должно быть. Если на втулках маятник, то можно втулки поменять или подтянуть просто, а если на подшипниках то менять.
Прошлым летом выбирал маятник, хотел на подшипниках взять, а они новые все с люфтом, подумал ну их нафиг и купил на втулках, доволен им.

alex.moc-5 писал(а):
Понятно.Но я обычно тяги по старинке, при помощи молотка и е*аной матери

Ну это да, можно так, просто тут темы возникают иногда, вот недавно была, человек не мог вынуть болт крепящий верхний рычаг, по-моему так и не вынул и решил переварить втулку саму, то есть так все прикипело.
Поэтому особенно на старой машине, гораздо удобнее может быть съемник.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:54
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Еще вопросик. До ближайшего сервиса 50 км. Мне после всего перебора надо дудет развал и схождение же делать. Так вот как все это собрать шоб потом не плестись 20 км/ч.
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:58
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
Всем спасибо! Еще вопросик. До ближайшего сервиса 50 км. Мне после всего перебора надо дудет развал и схождение же делать. Так вот как все это собрать шоб потом не плестись 20 км/ч.

Предется плестись, конечно не 20 км, а где нибудь 50.Потаму как сход-развал на глазок не сделаешь.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 17:00
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
Всем спасибо! Еще вопросик. До ближайшего сервиса 50 км. Мне после всего перебора надо дудет развал и схождение же делать. Так вот как все это собрать шоб потом не плестись 20 км/ч.

Не знаю таких способов.
Когда менял рулевые тяги, то боковые, по длине сделал одинаковые с теми которые снял (примерно естественно).
И при первой поездке, на скорости больше 40 км/ч передние колеса начинали очень сильно свистеть по асфальту.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 17:01
Ответить с цитатой

И вся работа действительно может занять около 2-х дней? Мне казалось что мона справиться за полдня.
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 17:07
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
И вся работа действительно может занять около 2-х дней? Мне казалось что мона справиться за полдня.

Ну это смотря как пойдет, будут ли гайки которые не откручиваются ни в какую, как шаровые нижние снимутся, потому что у них гайка не открутится полностью, то есть ее нужно немного открутить потом вытолкнуть конец шаровой вниз и дальше откручивать гайку, и тут появляется интересный эффект, начинаешь крутить гайку а она крутится вместе с пальцем, и никак не получается палец зафиксировать. Мы с братом так с одной шаровой промучались несколько часов, в результате поехали на сервис и там пацан еще часа полтора ее менял, в результате он гайку болгаркой спиливал.

_________________

Последний раз редактировалось: Женя 21063 (21 Марта 2007 17:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 17:10
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Ну это смотря как пойдет, будут ли гайки которые не откручиваются ни в какую, как шаровые нижние снимутся, потому что у них гайка не открутится полностью, то есть ее нужно немного открутить потом вытолкнуть конец шаровой вниз и дальше откручивать гайку, и тут появляется интересный эффект, начинаешь крутить гайку а она крутится вместе с пальцем, и никак не получается палец зафиксировать. Мы с братом так с одной шаровой промучались несколько часов, в результате поехали на сервис и там пацан еще 3 часа полтора ее менял, в результате он гайку болгаркой спиливал.

А кто нить знает как этого избежать?
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 17:13
Ответить с цитатой

Ехать в сервис, платить деньгу.
Как вариант, перед ремонтом залить все WDшкой или керосином для отмокания, примерно часов на 12.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 17:14
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Ехать в сервис, платить деньгу.
Как вариант, перед ремонтом залить все WDшкой или керосином для отмокания, примерно часов на 12.

+1
или тормозушкой...

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 17:15
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
А кто нить знает как этого избежать?

Резьбу которая выше гайки на шаровой нужно очистить хорошо, незнаю как ВД-шка поможет, не пробовал, а так во время откручавания гайки, монтировку вставляешь между кожухом тормозного диска и нижним рычагом и на себя тянешь, тогда шаровый палец перекашивается немного и не прокручивает. Кожух этот можешь погнуть немного но это не страшно, потом выпрямишь Smile

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 17:22
Ответить с цитатой

Спасибо. Какие амортизаторы посоветуете?
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 17:27
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
Спасибо. Какие амортизаторы посоветуете?

Учитывая твои итак не малые расходы я бы посоветовал простые маслянные Тольяттинские.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 17:34
Ответить с цитатой

[quote="alex.moc-5"]На скока знаю разница в цене между масляными и газо маслянымми около 400-500 руб за шт. Т.е за два около 1000. Стоит ли доплатить 1000 и поставить вторые. (В принцыпе тысяча не вопрос, лавное один раз сделать, но нормально, да еще и самому чтобы глаз радовало).
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы