Страница 1 из 2
Mooner
Всем привет! Подскажите плиз, надо менять: 2 нижних рычага в сборе вместе с сайлентблоками, рулевые тяги в сборе, две верхние шаровые, тормозные диски, амортизаторы (в сервисе рекомендуют). Вопрос скока примерно по запчастям это стоит и можно ли это все самому поменять в домашних условиях (ранее это делал при замене кузова, но помнится была запара с пружинами, и было это более 10 лет назад ща особо и не помню). На сервисе предлагают за 2600 (работа) все поменять. Заранее спасибо.
Женя 21063
Необходимо:
-стяжки для пружин
-съемник шаровых
-съемник рулевых тяг
И пара дней свободных, это если конечно никаких особых геммороев не обнаружится, и можно все поменять самому.
Женя 21063
Шаровые и тормозные диски менять просто, вот рычаг конечно посложнее будет, но тоже можно, амортизатор чтобы поставить нужна яма, эстакада, подъемник, или приподнять как-нибудь машину
Mooner
Понял, спасибо. А че за стяжки пружин и че стоят? вообще думал за день управится, какие трудности могут возникнуть?
Mooner
Понял, спасибо. А че за стяжки пружин и че стоят? вообще думал за день управится, какие трудности могут возникнуть? и чем съемник шаровой от съемника тяги отличяеться?
Forkoss
Про стяжки, если по проще это болт с двумя скобами которые скручиваются друг к другу при вращении самого болта (витки сжимать).
Стоят копейки.
Mooner
Понял. Т.е стяжкой стянуть пружину, после этого менять рычаг в сборе, затем снять стяжку?
alex.moc-5
Женя 21063 писал(а):

Необходимо:
-стяжки для пружин
-съемник шаровых
-съемник рулевых тяг
.


Без всего этого можно обойтись.Тем более что такое съемник рулевых тяг, такое вообще бывает ? Да и зачем он нужен если они вручную снимаются с легким постукиванием молотка.Пружины можно стянуть стальной проволокой с прутом.
Женя 21063
Съемник шаровых: бывают разные, у меня наподобии огромных пасатижей только когда сводишь ручки, другие концы не сходятся а расходятся, ну и ручки сжимаются затягиванием болта.
Съемник рулевых: даже не знаю как объяснить, вобщем чем то похож на стакан с болтом в донышке, он цепляется за сошку и болтом выдавливается конец тяги.
Женя 21063
alex.moc-5 писал(а):

Без всего этого можно обойтись.Тем более что такое съемник рулевых тяг, такое вообще бывает ? Да и зачем он нужен если они вручную снимаются с легким постукиванием молотка.Пружины можно стянуть стальной проволокой с прутом.


Конечно можно без этого, но с этим удобнее.
Купил все это и очень рад, так как без проблем перебираю всю подвески каждый год.

Mooner писал(а):

Понял. Т.е стяжкой стянуть пружину, после этого менять рычаг в сборе, затем снять стяжку?


Желательно 2 стяжки, но они и продаются комплектом по 2 обычно
Mooner
Женя 21063
Ясно. Еще забыл уточнить по поводу мятника, как определить нужно его менять или нет?
alex.moc-5
Женя 21063 писал(а):

Съемник шаровых: бывают разные, у меня наподобии огромных пасатижей только когда сводишь ручки, другие концы не сходятся а расходятся, ну и ручки сжимаются затягиванием болта.
Съемник рулевых: даже не знаю как объяснить, вобщем чем то похож на стакан с болтом в донышке, он цепляется за сошку и болтом выдавливается конец тяги.


Понятно.Но я обычно тяги по старинке, при помощи молотка и е*аной матери Very Happy
Женя 21063
Mooner писал(а):

Еще забыл уточнить по поводу мятника, как определить нужно его менять или нет?


Маятник определяется по люфту в нем. На яме или эстакаде берешься за сошку и качаешь вверх-вниз, люфта не должно быть. Если на втулках маятник, то можно втулки поменять или подтянуть просто, а если на подшипниках то менять.
Прошлым летом выбирал маятник, хотел на подшипниках взять, а они новые все с люфтом, подумал ну их нафиг и купил на втулках, доволен им.

alex.moc-5 писал(а):

Понятно.Но я обычно тяги по старинке, при помощи молотка и е*аной матери


Ну это да, можно так, просто тут темы возникают иногда, вот недавно была, человек не мог вынуть болт крепящий верхний рычаг, по-моему так и не вынул и решил переварить втулку саму, то есть так все прикипело.
Поэтому особенно на старой машине, гораздо удобнее может быть съемник.
Mooner
Всем спасибо! Еще вопросик. До ближайшего сервиса 50 км. Мне после всего перебора надо дудет развал и схождение же делать. Так вот как все это собрать шоб потом не плестись 20 км/ч.
alex.moc-5
Mooner писал(а):

Всем спасибо! Еще вопросик. До ближайшего сервиса 50 км. Мне после всего перебора надо дудет развал и схождение же делать. Так вот как все это собрать шоб потом не плестись 20 км/ч.


Предется плестись, конечно не 20 км, а где нибудь 50.Потаму как сход-развал на глазок не сделаешь.
Женя 21063
Mooner писал(а):

Всем спасибо! Еще вопросик. До ближайшего сервиса 50 км. Мне после всего перебора надо дудет развал и схождение же делать. Так вот как все это собрать шоб потом не плестись 20 км/ч.


Не знаю таких способов.
Когда менял рулевые тяги, то боковые, по длине сделал одинаковые с теми которые снял (примерно естественно).
И при первой поездке, на скорости больше 40 км/ч передние колеса начинали очень сильно свистеть по асфальту.
Mooner
И вся работа действительно может занять около 2-х дней? Мне казалось что мона справиться за полдня.
Женя 21063
Mooner писал(а):

И вся работа действительно может занять около 2-х дней? Мне казалось что мона справиться за полдня.


Ну это смотря как пойдет, будут ли гайки которые не откручиваются ни в какую, как шаровые нижние снимутся, потому что у них гайка не открутится полностью, то есть ее нужно немного открутить потом вытолкнуть конец шаровой вниз и дальше откручивать гайку, и тут появляется интересный эффект, начинаешь крутить гайку а она крутится вместе с пальцем, и никак не получается палец зафиксировать. Мы с братом так с одной шаровой промучались несколько часов, в результате поехали на сервис и там пацан еще часа полтора ее менял, в результате он гайку болгаркой спиливал.

Последний раз редактировалось: Женя 21063 (21 Марта 2007 17:11), всего редактировалось 1 раз
Mooner
Женя 21063 писал(а):

Ну это смотря как пойдет, будут ли гайки которые не откручиваются ни в какую, как шаровые нижние снимутся, потому что у них гайка не открутится полностью, то есть ее нужно немного открутить потом вытолкнуть конец шаровой вниз и дальше откручивать гайку, и тут появляется интересный эффект, начинаешь крутить гайку а она крутится вместе с пальцем, и никак не получается палец зафиксировать. Мы с братом так с одной шаровой промучались несколько часов, в результате поехали на сервис и там пацан еще 3 часа полтора ее менял, в результате он гайку болгаркой спиливал.


А кто нить знает как этого избежать?
Forkoss
Ехать в сервис, платить деньгу.
Как вариант, перед ремонтом залить все WDшкой или керосином для отмокания, примерно часов на 12.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Ехать в сервис, платить деньгу.
Как вариант, перед ремонтом залить все WDшкой или керосином для отмокания, примерно часов на 12.


+1
или тормозушкой...
Женя 21063
Mooner писал(а):

А кто нить знает как этого избежать?


Резьбу которая выше гайки на шаровой нужно очистить хорошо, незнаю как ВД-шка поможет, не пробовал, а так во время откручавания гайки, монтировку вставляешь между кожухом тормозного диска и нижним рычагом и на себя тянешь, тогда шаровый палец перекашивается немного и не прокручивает. Кожух этот можешь погнуть немного но это не страшно, потом выпрямишь Smile
Mooner
Спасибо. Какие амортизаторы посоветуете?
alex.moc-5
Mooner писал(а):

Спасибо. Какие амортизаторы посоветуете?


Учитывая твои итак не малые расходы я бы посоветовал простые маслянные Тольяттинские.
Mooner
[quote="alex.moc-5"]На скока знаю разница в цене между масляными и газо маслянымми около 400-500 руб за шт. Т.е за два около 1000. Стоит ли доплатить 1000 и поставить вторые. (В принцыпе тысяча не вопрос, лавное один раз сделать, но нормально, да еще и самому чтобы глаз радовало).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы