Ремонт подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:40
А кто-нибудь слышал как проверить амортизатор, какое усилие растягивания должно быть???
#27:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:42
[quote="Mooner"]
alex.moc-5 писал(а):

На скока знаю разница в цене между масляными и газо маслянымми около 400-500 руб за шт. Т.е за два около 1000. Стоит ли доплатить 1000 и поставить вторые. (В принцыпе тысяча не вопрос, лавное один раз сделать, но нормально, да еще и самому чтобы глаз радовало).


Принципиальной разници (кроме цены) не вижу.У меня с завода маслянные стоят.Уже намотали 34 тык и пока все гуд (3*тьфу).

#28:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:45
Ну в принцыпе все понятно. Осталось все купить, да сам наверное буду все делать. Все спасибо за ответы, очень помогли!
#29:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 20:28
alex.moc-5 писал(а):

Женя 21063 писал(а):

Необходимо:
-стяжки для пружин
-съемник шаровых
-съемник рулевых тяг
.


Без всего этого можно обойтись.Тем более что такое съемник рулевых тяг, такое вообще бывает ? Да и зачем он нужен если они вручную снимаются с легким постукиванием молотка.Пружины можно стянуть стальной проволокой с прутом.



Ты че, дяденька? Я по первости, когда вырвало шаровую опору, постукивал так безрезультатно целый день в городе Sad
2Mooner Покупай нормальные приспособления, без них нагемороишся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU