Страница 1 из 2
d_oleg
В последнее время при троганьи утром (не всегда) или при разгоне выше 3500 оборотов начала загораться лампочка check engine. На диагностику? Или сперва чего посмотреть можно?

Машина - пятнашка двухгодовалая.
1) Если есть БК, то код ошибки в студию...
2) Нет БК - Ехать на диагностику
3) Скинуть клемму АКБ, покататься. При повторении "чека" на диагностику однозначно!!!
dima7009
всё что угодно может быть,надо сначало знать что за ошибки появляются, а гадать бесполезно
Storm
есть пожозрения на ДД, причем не обрыв, а пропуски... но смутно... Confused
d_oleg
Цитата:

Скинуть клемму АКБ, покататься.


Ошибка сама пропадает через некоторое время.

Цитата:

надо сначало знать что за ошибки появляются, а гадать бесполезно


Да, конечно. Завтра поеду узнавать.
d_oleg
Поставил маршрутник. Говорит p0340 - датчик положения коленвала неверное значение...
-=Worm=-
d_oleg
Передёрни разъём, забрасывает грязью. Или демпферу резиновому пи...а.
Тимыч
d_oleg
таже фигня...постоянно..грешу на демпфер ибо датчик менял, не помогло...
-=Worm=-
Датчик проверяется тестером.
d_oleg
странно, что ошибка появляется на холостом ходу ровно на 2500 оборотов, при езде - на 3500...
Тимыч
-=Worm=-
и что же там проверяется?
d_oleg
у меня вылазит после заводки на горячую или на любую в мокрую погоду. Сбрасываю компом и езжу.
Smolett
Датчик на замену, однозначно. Была такая же проблема именно с такими симптомами. Поменял ДПК, а заодно ДПДЗ и датчик фаз ))))
И усе - проблем нет.
Artecom
Всеже шкив (демфер) проверь
d_oleg
Тимыч писал(а):

в мокрую погоду

ага, тож такое бывает
Bellyi
У меня тоже иногда лампочка загорается. Особо пока не заморачивался. Иногда лечится путем выключения/включения зажигания, если не помогло, тухнет во время езды, давольно быстро. Вот поставлю X15, тогда и код ошибки узнаю, а там буду делать соответствующие выводы.
u313
Датчик надо еще и чистить иногда. он магнитный, к нему всякая х-ня липнет железная. Снять разъем, отвинтить один болт крепления, вынуть и почистить для начала.
Сергей 22
Проверяй еще разъем ДПКВ. Частенько около него провода рвутся
Serge!
d_oleg писал(а):

Поставил маршрутник. Говорит p0340 - датчик положения коленвала неверное значение...


мож датчика РАСПРЕД вала. 340 ошибка это вроде его
Serge!
Ну да...посмотрел все контроллеры. Везде 340 ДФ, а не ДК...

Smolett писал(а):

Датчик на замену, однозначно. Была такая же проблема именно с такими симптомами. Поменял ДПК, а заодно ДПДЗ и датчик фаз ))))
И усе - проблем нет.


Вот и тя видимо проблема решилась именно с заменой ДФ...
d_oleg
Serge! писал(а):

Ну да...посмотрел все контроллеры. Везде 340 ДФ, а не ДК...

а ведь и правда... Так, значицца все-таки ДПКВ под замену...
d_oleg
Хм... перечитал всю мурзилку... где оный датчик вообще искать-то???
u313
Какой имено? Если ДПКВ, то внизу около шкива с зубцами, который крутит ремень генератора. А если ДФ, то у тебя его может вообще не быть. Он только на относительно новых 8-клапанниках идет.
d_oleg
ДПКВ-то нашел, вопрос с ДФ. Машина 2005 года, наверное, уже есть.
u313
Если ДФ и есть, то где то в районе распредвала, кажется ближе к тому месту, где был трамблер. Но лично я воочию не видел. Какой ЭБУ стоит? Посмотри комплектацию по своему ЭБУ и увидишь, стоит искать ДФ или нет.
d_oleg
Проблема решилась банальной заменой оного датчика (датчика фазы).
:cool:

радость омрачила лишь въехавшая по дороге с сервиса в бочину десятка... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы