Страница 2 из 2
leon112
Petrov_kamensk писал(а):

короче ДК разогревается и имеет ли рабочую температуру.
а то вдруг подогрева нет, холодный он не показывает, а при перегазовках вполне нормально нагревается.



А если двиг .прогрет до рабочей t, до штанов естественно не дотронешься, то ДК что, тоже не прогрет ?!
По-барабану холодный двигатель или машина уже проехала 200 км, но ДК на ХХ-0.01-0.03В.
Лично у меня ошибок никаких нет, но показания такие Sad
UDima
Леха75 писал(а):

А че смешного то? Если вместо катколлектора вставили вставку, то ДК во вставку в какое место ввернули? или у нас такие продвинутые вставки пошли, что в них делают разъем для ДК???

ДК вворачивается в штаны которые до катализатора и если не Евро3, то катализатор снимается без проблем и остаётся родная прошивка.
Вместо катализатора ставится вставка или ставится средняя часть глушителя от десятки без катализатора.
Если катколлектор, два варианта
1) снимается катколлектор и вместо него ставится коллектор и штаны от десяток без катколлектора (на такой подвиг мало кто идёт).
2) обычно снимается, выбиваются потраха, проваривается трубами и ставится наместо да и отверстие под ДК остаётся.

так что изучайте матчасть 8-)
Леха75
Изначально было не ясно что стояло у автора темы. Катколлектор или катализатор. Если катализатор то ДК остается, если катколлектор то он удаляется вместе с ним. Отсюда и непонятности у нас.
Я вижу автору тема уже не интересна, поэтому что спорить то.
UDima
Леха75 писал(а):

Изначально было не ясно что стояло у автора темы.
Я вижу автору тема уже не интересна, поэтому что спорить то.


изначально был катализатор снизу и БОШ7.9.7, который он поменял на Я7.2 и начал туда заливать ШТО-ТО.
Видел я его машину Confused
Scaglietti
Artecom писал(а):


У него HL залита, былаб ТХ там бы постоянно прямую бы чертил...
Ну ту два варианта, или новый ДК или ТХ. Учитывая что данная прошивка с частичной поддержкой ДК (в районе ХХ и чуть выше) я бы поставил ТХ нежели покупал новый датчик...
Хотя с датчиком кислорода лучше (поэкономнее да диагностить попроще)



А ТХ с частичной поддержкой ДК или вообще без поддержки?
Просто надумал после техосмотра снимать кат с ДК, а прошиваться заново очень не хочется Very Happy
AssKkr
Тема мне интересна, иначе не спрашивал бы. Просто помимо инета, есть куча другой работы Smile Поэтому не всегда оперативно отвечаю.

Да, был Бош7.9.7 даже к UDima приезжал на диагностику, правда уже на Я7.2. . Катализатор снят был через полгода после покупки авто, т.к. из-за него чуть не сгорел ))) Весь выпуск до задней банки был красный. Но не важно уже.
ДК ввернут до вставки.
Долго катался на заводской I205DM53 вот неделю назад залили HL54 Final.

Какой прогой тестили? Да ХЗ, тестером ДСТ-10 (по-моему так).
НО(!!!) вис ДК еще при заводской...

Незнаю есть ли флаг на подогрев ДК. Т.к. диагностика не мой профиль, ровно как и флаги в прошивах.

Незнаю какую лили прошиву с катом или без ката, не думаю что в прошиве есть флажок такой Wink :)

Может ДК конечно и не прогревается, что маловероятно, т.к. у меня рабочие обороты от 3500.


На выходных сменю ДК отпишусь что и как...
Artecom
AssKkr писал(а):




На выходных сменю ДК отпишусь что и как...



Нормально все будит
AssKkr
Заодно решил проклеить панель, щиток передка, багажник и весь пластик...
leon112
AssKkr писал(а):

Заодно решил проклеить панель, щиток передка, багажник и весь пластик...



Ну как сменил ДК или нет?
AssKkr
Извиняюсь, забыл ответить.
Вообщем сменил я ДК, все пришло в норму, не подвисает. Еще уменьшился расход топлива, после смены прошивки с 12,3 упал до 10,3... а после смены ДК так вообще при тех же режимах стал 9,4. Я в шоке Smile
Уже успел посчитать, что при моих пробегах в день, я прошивку и ДК окуплю за месяц Wink :)

Заодно пришлось сменить подушки двигателя, т.к. на гребенке видимо он прыгал и издавал страшные звуки.


Вот щас теперь веду борьбу со сверчками )))
leon112
AssKkr писал(а):

Еще уменьшился расход топлива, после смены прошивки с 12,3 упал до 10,3... а после смены ДК так вообще при тех же режимах стал 9,4. Я в шоке Smile



При каких условиях указан расход???
Имхо-зима кончилась вот и расход стал меньше.
AssKkr
Незнаю я у кого зима кончилась, но у нас холодно -2 где-то. -2 было и когда прошивку сменил и сейчас то же...
Кручу когда не тороплюсь до 3х тыщ. Маршрут один и тот же: утром на работу, обед домой, потом опять на работу, вечером с работы домой, час-два отдыха и в центр Smile В день километров 120. Те же пробки вечером, те же градусы на улице... Только заправляться теперь реже приходится )))
leon112
Зима-это когда -20 :grin:
А -2 и летом может быть. Sad
Ну да-такое хреновое лето.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы