Страница 1 из 2
MAVRUS
Всем привет!!!! вОПРОС ТАКОЙ!! У МЕНЯ ваз-2105.Было залито в движок еще старым хозяином масло Manoll Favorit 15W-50(минералка), отъездил на нем достаточно все ок,вот недавно заменил,залил Shell Helix Syper 10W-40(тоже минералка),и в первой же длительной пробке на ХХ начинает загоратьсяь лампочка давления масла,вот езжу уже несколько недель,то загорается то нет!!!именно при хорошо разогретом двигателе и на холостых.Если подсос немного вытащить тоже все проходит!!может масло просто не подходит??
HoKuM
у масел w50 вязкость больше при высокой температуре, поэтому и не моргало. Двиг поди капиталенный? Чтоб на новых было такого вроде не слышал. Думаю можешь нормально ездить, я сем тык отъездил на шеле 10w40. Все время то моргало то горело. Если что, словил бы клина нафиг.
Himik
рекомендую залить минералку типа 20W50 и готовиться к капиталке.
как вариант лечения на данный момент:
1. поменять масляный фильтр (без смены масла)
2. снять поддон и проверить состояние маслонасоса.
Гаврилыч
Уровень масла проверял?
Ludvig
Не надо паники по поводу давления хх. У всех Волг это врожденная проблема. Если давление чуть больше нуля - нормально. Надумаете сейчас разбирать движок - убедитесь, что это сделал рано.
HoKuM
Ludvig писал(а):

Не надо паники по поводу давления хх. У всех Волг это врожденная проблема. Если давление чуть больше нуля - нормально. Надумаете сейчас разбирать движок - убедитесь, что это сделал рано.



ПРичем тут волги? Smile
Zillo
твой ХХ это сколько оборотов? если меньше 1000, то выстави 1000 и не будет моргать Wink.

У меня такое было на минералке спектрол через 5 тыщ после замены масла. Тока лампочка загоралась на прогретом движке уже на 1000 оборотах. приходилось на светофорах подсос вытягивать (страшно же - а вдруг клинанёт Wink
Моё мнение - маслу пришёл пипец со временем (мож перегрел его случайно).

потом залил полусинь 5w40 от ТНК. Сразу стало нормально. проехал уже тыщ 8 на нём.

В твоём случае ты может нарвался на палёное маслице?

P.S. Бензин в масло не попадает? а то может разбавило его немного? вот оно и жидкое стало?
DyUK
а вот и мое ИМХО:
1 проверить количество оборотов двигателя на ХХ, при необходимости выставить как положено
2 поменять масленный фильтр, у меня это помогло... так же поменял масло, фильтр. стал подмаргивать датчик на ХХ, но тогда у меня было сомнение в правильности применения купленного фильтра какой-то CST был, поменял на другой все работает отлично...
MAVRUS
Спасибо всем за ответы!!да уровень масла проверя л конеччно по max,и не хавает совсем,а обороты действительно не особо большие были 820-870,подкрутил вчера винт колличества сделал около 950,все прошло!! НО при включение фар обороты немного падают и опять на ХХ начинает гореть!!Жесть! вот думаю если больше сделать тогда без освещения слишком большие будут Smile
ALAN 013
Alex_Питер писал(а):

именно при хорошо разогретом двигателе и на холостых.Если подсос немного вытащить тоже все проходит


практически год катаюсь с такой проблемой, знаю что это не совсем хорошо и вскоре всё одно делать капиталку. Согласно мурзилке допускается загорание лампочки на холостых оборотах при прогретом двигателе, прошлым летом заливал масло Манол Сафари 20в50 помогло - лампочка загоралась где-то на 600-700 оборотах, зимой на Минералке Мобил 1 15в40 загоралась на 800 оборатах, думаю на лето опять залить манол, кстати подскажите чемпионовский масляный фильтр нормальный? просто всегда ставил мэновский.
Hans11
Alex_Питер

маслянный фильтр у тебя гамно, поэтому такая фигня.
MAVRUS
Фильтр МЭн стоит!! попробую сменить!! а чемпион говорят г@$но фильтры,конечно сколько людей стока и мнений!!
Hans11
Alex_Питер писал(а):

чемпион говорят г@$но фильтры



По моим наблюдениям, чемпион тот гамно, у которого внутри коробки не напечатана таблица с какими машинами применяется.
ALAN 013
хорошо, подскажите какие фильтра нормальные
DyUK
у меня МАН, уже давно пользую и покупаю в одном и то же магазине...
AK_s_Raboty
ALAN 013 писал(а):

хорошо, подскажите какие фильтра нормальные


Восьмидырочный FRAM советую тока ими и пользуюсь.
Toshka
у меня масло esso 10wне помню сколько
фильтр MANN
лампа гаснет при кручении стартером и больше не загорается на любых оборотах:) меня устраивает)))
менял 1тык назад
alex.moc-5
Фильтр Финвал и масло полусинь 10-40 и забудешь про такую проблему.У меня Лукойл Люкс 10-40 и фильтр как писал и лампа начинает моргать дай бог на 250-300 об/мин.Круто ?
alex.moc-5
А вообще по фильтрам инфа такая : выбирай самый дорогой, но что б обязат.было написано что подходит к ВАЗ 05,06,07.И все будет ОК.На таких вещах экономить не стоит, как и на масле.
MAVRUS
что -то товарищи от темы немного отклонились!!
alex.moc-5
Да, по теме.Обороты 900 ставь, а масло меняй.Говеное оно у тебя, через чур жимкое, потаму как даже на 800 моргать лампа не должна.А ещ мож масленный насос подзасрался, это конечно хуже, гемора больше.
Владимирыч
Hans11 писал(а):

маслянный фильтр у тебя гамно, поэтому такая фигня.

Какая связь между качеством фильтра и давлением масла????? Объясни, в чём фильтр то виноват?
Вообще, тема очень много раз обсуждалась, например, Здесь
alex.moc-5
Владимирыч писал(а):

Hans11 писал(а):

маслянный фильтр у тебя гамно, поэтому такая фигня.

Какая связь между качеством фильтра и давлением масла????? Объясни, в чём фильтр то виноват?


+1
Согласен.Ведь если фильтрик засрался, то он через перепускной клапан будет гнать масло, что конечно тоже не есть гуд.Но в этом случае давление наоборот подрастет, т.к. сопротивление на фильтре станет меньше.
Владимирыч
+++
А в случае негерметичного обратного клапана даления не будет только в первые секунды после пуска, и то, после достаточно долгой стоянки.
Zillo
Либо масло черезчур жидкое (палёное), либо изношен маслонасос, либо изношен двиг.
в любом из случаев будет наблюдаться подмаргивание лампочки. хотя я больше склоняюсь к маслу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы