Страница 1 из 2
Chizha
Всем привет!
Кажется, раньше читал такие темы, но что-то поиск совсем не рулит...
А вопросы такие
1. Сколько времени уходит на прогрев авто до 50 градусов.
2. Есть ли способы ускорить время прогрева.

P.S. Просто кажется, что моя слишком долго греется. На улице -5, грею минут 5-7, потом еду 3км и стрелка только только дернется. Термостат работает.
sharabu
1 карбер грел мин 10 даже летом, а зимой все 15 иначе не едет, а так смотри сам, но мин 5 лучше погреть имхо,
2 датчик небось глючит
Psychogenic
Chizha писал(а):

На улице -5, грею минут 5-7, потом еду 3км и стрелка только только дернется.


Shocked
Фига ж себе! У меня через 5-7 минут при -5 за бортом уже к 60-70 градусам подваливает...
Chizha писал(а):

Термостат работает


плохо Very Happy

Из дешевых способов - картонка перед радиатором. Из дорогих и геморройных - электровентилятор вместо механического, что чревато хроническим недозарядом аккума при езде по пробкам (в районе 14 ампер он жрет!!!). А по совести - поставить нормальный термостат, этот у тебя походу не перекрывает полностью большой круг. И никаких картонок не надо.
Aston-Martin
Предлагаю сюда же писать у кого инжектор, как народ, греете или нет, я все же немного грею, примерно 1 минуту, а вокруг слышу отзывы - "греть инжектор ненадо, завел и поехал", а сам в корне не согласен, масло один хрен надо раскидать, а ??
sharabu
Aston-Martin писал(а):

грею, примерно 1 минуту,


я покурю и еду мин 3 выходит , в мороз грел 10-15 мин
Aston-Martin
sharabu
многовато чегото 10-15 мин, у меня через 5 мин. уже температура около 70 гр.
sharabu
да , до этого пятера была, в подписи вроде видно
Aston-Martin
sharabu писал(а):

да , до этого пятера была, в подписи вроде видно



Подпись не разглядел сразу!
sharabu
Aston-Martin писал(а):

многовато чегото 10-15 мин,


масло на то 1 залили минеральное, мотор готов а коробка колом, наверно на сл зиму полусинь залить надо, да и через 10 мин печка хоть тепло дает
Andreiko
Aston-Martin писал(а):

Предлагаю сюда же писать у кого инжектор, как народ, греете или нет, я все же немного грею, примерно 1 минуту,



До 15-20 градусов, и поехал.
Doc Brown
sharabu писал(а):

1 карбер грел мин 10 даже летом, а зимой все 15 иначе не едет,


+1
Делаю так же. Особенно зимой - считаю что лучше не торопясь прогреть его, чем двиг будет работать на густом масле.
Кстати, все рекомендации, что инж греть не надо идут от экологов - ехать то он будет и холодный, но ресурс сократится. У меня знакомый свой Лансер инжевый греет, пока обороты холостого хода не опустятся ниже 1000 - только тогда трогается с места.
Chizha
Вентилятора у меня нет. Снял крылатку и летом езжу без нее. Тосола в радиаторе тоже нет (сейчас долил три литра). И все равно.
Просто у товарища 10-ка. Минуту погрел, километр проехал уже 70-градсов. Я понимаю, нельзя сравнивать, но хочется, чтобы было лучше. А то зимой при -15 полчаса вокруг нее плясать нет желания.
sharabu
Chizha писал(а):

Вентилятора у меня нет. Снял крылатку и летом езжу без нее. Тосола в радиаторе тоже нет


:cool: ;жесть
sharabu
Chizha меняй термостат
_Sancho_
Andreiko писал(а):

До 15-20 градусов, и поехал.


точно так же.
Dmitry21053 писал(а):

ехать то он будет и холодный, но ресурс сократится


Может оно и от экологов, но так про ресурс - это ж не доказано.
Я раньше зимой в основном тоже прогревал до 50 минумум, и уходило на это 5-10 минут, а сейчас при уличной температуре 2-5 градусов, грею пару-тройку минут, она при этом до 20-30 градусов нагревается. С инжем конечно в этом плане проще, на нем и в 0 можно поехать, но я для себя решил, что ты хоть до 100 градусов машину нагревай - она тупить все равно будет, масло в коробке и в мосту не согреется и не разжижится.
Doc Brown
Chizha
Проверь термостат. Простой способ - когда после ночи включаешь - верхний патрубок радиатора около термостата должен прогреваться, а нижний - оставаться холодным. Когда термостат откроется - начнет прогреваться нижний шланг - посмотришь какая температура и будешь решать в порядке термостат или нет.
klimser
Чуток масло размазалось по движку(1-2 мин) и медленно поехал(просто есть возможность проехать около 2км без оживленного движения) без нагрузки на двиг. Обороты не более 2000. Стрелка t трогается с места где-то через 1км. В двиг. и коробке масло п/син Shell. А про ресурс думаю что чем быстрее прогреется двиг., тем для него же лучше, т.к. меньше будет тарахтеть на холодную. При езде на 1й-2й передачах в спокойном режиме думаю что с двиг. ничего не случится.
Doc Brown
klimser
Andreiko
_Sancho_

Тема греть - не греть обсуждалась здесь очень много. Продолжать не буду, чтобы не повторяться. Просто инж позволяет на холодном движке ехать не орудуя подсосом - а вред/не вред для обоих движков одинаков.
Chizha
Dmitry21053 писал(а):

Chizha
Проверь термостат. Простой способ - когда после ночи включаешь - верхний патрубок радиатора около термостата должен прогреваться, а нижний - оставаться холодным. Когда термостат откроется - начнет прогреваться нижний шланг - посмотришь какая температура и будешь решать в порядке термостат или нет.


Спасибо. Прям сейчас с работы и проверю.
sharabu писал(а):

Chizha писал(а):
Вентилятора у меня нет. Снял крылатку и летом езжу без нее. Тосола в радиаторе тоже нет

;жесть

Три года уже без крылатки вентилятора езжу, ни разу не вскипал. А то, что без тосола в радиаторе (в двигателе есть) говорит о том, как мне кажется, что дело всетаки не в термостате.
Doc Brown
Chizha писал(а):

Прям сейчас с работы и проверю.


Важно чтобы двигатель был полностью остывший. Поэтому и писал - после ночной стоянки.
Chizha
Dmitry21053 писал(а):

Chizha писал(а):

Прям сейчас с работы и проверю.


Важно чтобы двигатель был полностью остывший. Поэтому и писал - после ночной стоянки.

Стоит уже 9 часов.
sharabu
значит датчик, без тосола как она греца то не будет, мистика штоли?
Psychogenic
А воздух из печки какой идет, если кран на полную? Хотя, при таком уровне тосола... Офигеваю, наши двигатели - неубиваемые! :-D

Я бы не откладывал полную ревизию системы охлаждения, ибо это пипец... Мож там датчик уже расплавился? Laughing
Chizha
С датчиком все в порядке, по мере прогрева двигла стрелка начинает шевелится и воздух от печки теплеет. Если двигатель не перегревать, ничего ему не будет, а я его не перегревал. Запорожцы и порше ведь работают без водяного охлаждения (Кстати, он у меня был. В смысле, Запорожец)
Toshka
грею пару минут(2-3 мин примерно) пока стрелка не отойдет чуть чуть от первой полоски... не знаю сколько градусов:)
10-15 минут кто то греет... нифига се. я помню в -23 минут за 10 уже стрелка градусов 60-70 показывала. хотя уже б поехал давно, просто друга ждал:)
машина 5-ка карб с мех приводом вентилятора охлаждения:) никаких картонок не клал зимой... радиатор промыт, антифриз нормальный, термостат работает:) зимой и летом, как говорится, стрелка в одном месте:)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы