Страница 1 из 1
Vasya
Всем доброго времени суток! Собственно, два вопроса:
1) Перестал работать левый тормозной сигнал. Заменил лампочку и патрон на заведомо работающие - ничего не изменилось. Работал, работал - и, бац, перестал. Было такое летом, но тогда решилось заменой патрона. Какие еще могут быть причины? Разрыва провода, вроде, не нашел.

2) В приборке, при включении света, лампочка - индикатор габаритов и ближнего стала гореть очень тускло. Припереключении на дальний ничего не меняется. А при включении поворотников мигают тускло ближний и дальний (индикаторы ессесно), а стрелочки не мигают. Где и что происходит? Куда лезть? Какие проводки смотреть?

Заранее спасибо!
Himik
Vasya писал(а):

1) Перестал работать левый тормозной сигнал. Заменил лампочку и патрон на заведомо работающие - ничего не изменилось. Работал, работал - и, бац, перестал. Было такое летом, но тогда решилось заменой патрона. Какие еще могут быть причины? Разрыва провода, вроде, не нашел.



шевелить/чистить контакты в разъёме, который на плату заднего фонаря одевается, там постоянно контакт пропадает.
bypass
Или нет массы на этом фонаре.
Yuri101
Предохранитель соотв. посмотри
Vasya
Himik писал(а):


шевелить/чистить контакты в разъёме, который на плату заднего фонаря одевается, там постоянно контакт пропадает.



Чистил/шевелил, но ничего не изменилось.

Yuri101 писал(а):

Предохранитель соотв. посмотри



А они что, разные на стопы идут?

bypass писал(а):

Или нет массы на этом фонаре.



А где ее взять?

Простите за кучу тупых вопросов, но я действительно не понимаю.
<<BJ.>>
bypass писал(а):

Или нет массы на этом фонаре.



Насколько знаю по своему скромному (пока) опыту, что если масса пропадает, то фонарь (да и второй тоже) начинает мигать как елка новогодня... там сразу и стопаки и задняя и поворотник загорается, но слабо...
Была такажя байда на 15... постоянно горела плата, делали проще, припаяли просто лампочку... намертво, зато ни одного сбоя... менять правда сложно Very Happy
alex.moc-5
Фонари на предохранителях сидят по схеме : "передний левый/задний правый " и наоборот, соответственно.
MAVRUS
да плата полетела или скорее всего контакты в колодке подводящей
alex.moc-5
Перво наперво проверить напругу на проводах.Если есть значит либо:
1.разъем
2.плата
3.патрон
4.лампа (на вид бывает целая,но плохая.Поэтому пробуй разные)
Проверить напругу просто.Либо тестером, лиьо если такового нет мастерим контрольку (лампа с двумя проводками).Пхаем куды следует и смотрим.
А если нет напруги, то :
1.предохранитель (самое простое и распространенное)
2.проводка (пробои, протертости, окисление и т.д. и т.п.)
3,концевик под педалью тормоза
4. четвертого не дано Very Happy
Если всеж проводка до выходных запоролель с соседним стопаком (стопаки как и тормоза дело святое).А на выходных с пивком, контролькой и кучей распечаток с форума идем делать.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (19 Марта 2007 16:20), всего редактировалось 1 раз
tigrenok
Цитата:

1.предохранитель (самое простое и распространенное)



А этот предохранитель, это где? В главном распределителе предохранителей под капотом? или есть еще где-то место?
alex.moc-5
tigrenok писал(а):

Цитата:

1.предохранитель (самое простое и распространенное)



А этот предохранитель, это где? В главном распределителе предохранителей под капотом? или есть еще где-то место?


Все предохранители только в ЧЯ.Только вот берет меня сомнение по поводу разбивки стопов на разные предохранители.Кааца они запоролелены.Тогда еще проще все проблемы на метре проводки.Всяко начинать надо с проверки напруги.
alex.moc-5
Вот эл-ро схема ЧЯ.Тока там нет линии стоп-сигнало, но сам ЧЯ есть.
http://knya.narod.ru/Elektro07.html
Forkoss
Один провод там идет, по крайней мере на пятерке, к правому фонарю, и уже от него на левый. И предохранитель один должен быть.
alex.moc-5
Седня посмотрю у себя на семере.
Никлсон
alex.moc-5 писал(а):


2.плата


А что с платой может быть?
Forkoss
Никлсон писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


2.плата


А что с платой может быть?


Окисление контактов, клем и дорожек - слазит лак с дорожек в виду "качественного" исполнения.
Никлсон
Просто у меня тож косяк с одним стопом. Контакты в патроне нормальные. Думал контакт в разъеме отваливается. Выкинул разъем нафиг, припаял провода к плате. Все равно глючит, загорается, если саму плату пошевелить (погнуть. постучать). Вот думаю лак с дорожек счистить и залудить их, мож там где обрыв.
alex.moc-5
Никлсон писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


2.плата


А что с платой может быть?


контакты окисляются.Можно попробоватьпротирать спиртом.Но надолго это не поможет.Окись как правило разрушает контактный слой.
Vasya
В общем со стопаком понятно. Завтра поменяю разъем на плату и если и это не поможет, то поеду в сервис. Все уже поменял, все точно в рабочем состоянии, остался только разъем.

А что с приборкой делать? Если свет включен - лампочка поворотников не мигает, а мигают попеременно лампочки ближнего и дальнего света. Если свет выключен - все нормально. Что там делать-то? Подскажите, пожалуйста.
alex.moc-5
Vasya писал(а):

В общем со стопаком понятно. Завтра поменяю разъем на плату и если и это не поможет, то поеду в сервис. Все уже поменял, все точно в рабочем состоянии, остался только разъем.

А что с приборкой делать? Если свет включен - лампочка поворотников не мигает, а мигают попеременно лампочки ближнего и дальнего света. Если свет выключен - все нормально. Что там делать-то? Подскажите, пожалуйста.


Походу придется приборку снимать.Видать из-за КЗ провода слиплись.
D.J.Owl
alex.moc-5 писал(а):

3,концевик под педалью тормоза


Не согласен с данным пунктом. Проблема была описана как:
Vasya писал(а):

Перестал работать левый тормозной сигнал


Следовательно если-бы концевик-лягушка глючил - оба бы не светились...
Так что пункт:
alex.moc-5 писал(а):

4. четвертого не дано


поднимаем на одну позицию выше Laughing
sharabu
лампочку полуше проверь, я тоже 2 часа плясал а пригляделся там разрыв не заметен почти
D.J.Owl
sharabu писал(а):

лампочку полуше проверь


Ага частенько последнее время попадается брак в самом цоколе лампочки. Волосок визуально целый, а контакта нет. Но чтоб убедиться попробуй просто заведомо рабочую лампу посалить не в патрон, а на снятую клемму одим концом, а вторым просто на массу. А педаль тормоза молотком зажми.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы