Страница 1 из 2
НТВ+
Предисловие-
Как-то один знакомый покупая в японии авто попросил у диллера-продавца запасное пластиковое стекло к фаре. Изумленный продавец долго не мог понять- ЗАЧЕМ???!! Smile На что наш русский покупатель ответил ему- у нас на дорогах камушки есть, а значит и стекла от этих камушков страдают. Я не буду писать как долго не мог японец понять как это на дорогах камушки и камни ( я молчу про ямы и ЯМИЩА...), ведь у них там моют (о ужас и нам это не понять так-же как им про камушки) ШАМПУНЕМ!!!
Думаю актуальная тема про сколы от этих камушков и методы лечения сколов. У меня новая машина и я уже словил немного небольших сколов на капоте(менее 1 мм), нехочу их доводить до коррозии.
Кто что может посоветовать в борьбе со сколами без коррозии и с коррозией??!!
Банифаций
И я присоединяюсь, а то весь капот в крапинку, про зеркала вообще молчу! pray:
Genri
НТВ+ писал(а):

Кто что может посоветовать в борьбе со сколами без коррозии


Я обезжиривал уайт-спиритом, потом по заточенной спичке капал на скол свою краску, когда подсохла сверху лаком. Это был один большой скол на капоте примерно 3-4мм диаметром. Остальные мелкие тоже есть, но времени нет ими заняться.
Да еще забыл сказать что можно это место запалировать, есть полироли которые именно для удаления царапин с абразивом, тогда в глаза вообще бросаться не будет.
sevaru
Genri писал(а):

НТВ+ писал(а):

Кто что может посоветовать в борьбе со сколами без коррозии


Я обезжиривал уайт-спиритом, потом по заточенной спичке капал на скол свою краску, когда подсохла сверху лаком. Это был один большой скол на капоте примерно 3-4мм диаметром. Остальные мелкие тоже есть, но времени нет ими заняться.
Да еще забыл сказать что можно это место запалировать, есть полироли которые именно для удаления царапин с абразивом, тогда в глаза вообще бросаться не будет.


А где брал "свою краску"???
vova
Под задним капотом приклеена бамажка с названием краски и ФИРМЫ чья краска(садолин,мобихел и т.д).
Вот такую идешь и покупаешь,есть такие масенькие флакончики как девки ногти красят,тама и кисточка есть.И лак тоже в такой же упаковке.
Но ежели название краски совпадет, а название ФИРМЫ нет- то возможен ДРУГОЙ оттенок.
ами
не знаю, может у вас сколы омбалы, но давно известен способ закрашивания последних. "КАРАНДАШ". Можно конечно в тон не попасть, но зато мобильно
vitv
У меня номер с краской был на бумажке в нише запаски брошен. Замазал сколов наверно 50 уже. Бывает если не сразу заметишь их, то начинает ржаветь. С полировкой не парюсь - замазал, не гниет и хорошо, благо не очень заметно. На трассе как машину не береги от сколов, они все равно будут, никуда не денешься - в песочке такие камни попадаются, что ими убить можно, не то что скол организовать.
ОФФ: знакомый таксист вез японцев по нашей дороге и они очень удивлялись, как это нашего губернатора и дорожников еще не судили, а также почему мы ЭТО называем ДОРОГОЙ?
НТВ+
vitv писал(а):

У меня номер с краской был на бумажке в нише запаски брошен. Замазал сколов наверно 50 уже. Бывает если не сразу заметишь их, то начинает ржаветь. С полировкой не парюсь - замазал, не гниет и хорошо, благо не очень заметно. На трассе как машину не береги от сколов, они все равно будут, никуда не денешься - в песочке такие камни попадаются, что ими убить можно, не то что скол организовать.
ОФФ: знакомый таксист вез японцев по нашей дороге и они очень удивлялись, как это нашего губернатора и дорожников еще не судили, а также почему мы ЭТО называем ДОРОГОЙ?


+100!
Интересно а у нас если подать в суд иском- порча личного имущества! По сути дела сдесь факт налицо- по вине дорожников и кто вообще ответственен за дорогу должны обеспечивать безопасность автомобилю и его хозяину, происходит явное нарушение. Раз на моих глазах классика влетая в большую колдобину, резко разворачивается (не по своей инициативе явно) и с вырванным колесом ( с искрами) чуть-ли не переворачивается. Вот Вам и безопасность получаемая от дорожников, которые меж тем получают от нас водителей ИСПРАВНО платежи за дороги. Надо раз засудить и отсудить, тады будет урок всем этим ??ебам...
Замазывание карандашом думаю не пройдет- у меня краска "КВАРЦ". Тут только наверное заказывать краску придется.
И вопрос- если в месте скола образовалась ОЧЕНЬ незначительная ржа (в лупу тока просматривается) чем можно удалить или какие процедуры от момента обнаружения до момента полировки лаком того места где сиё безобразие возникло?
ами
НТВ+ писал(а):

vitv писал(а):

У меня номер с краской был на бумажке в нише запаски брошен. Замазал сколов наверно 50 уже. Бывает если не сразу заметишь их, то начинает ржаветь. С полировкой не парюсь - замазал, не гниет и хорошо, благо не очень заметно. На трассе как машину не береги от сколов, они все равно будут, никуда не денешься - в песочке такие камни попадаются, что ими убить можно, не то что скол организовать.
ОФФ: знакомый таксист вез японцев по нашей дороге и они очень удивлялись, как это нашего губернатора и дорожников еще не судили, а также почему мы ЭТО называем ДОРОГОЙ?



Замазывание карандашом думаю не пройдет- у меня краска "КВАРЦ".



так и у меня Кварц. До этого была Нифертити, щас Кварц. Замазаные сколы карандашем на Кварце видно меньше чем на Нифертити.
ZaSKaR
Пользуюсь "карандашом",точнее маленькая такая бутылочка,а внутри кисточка,как упаковка для лака для ногтей! На скол капаю краски и всё,остаются маленькие точечки,чуть темнее как правило основного покрытия,но это всё равно лучше чем белые точки грунта или ржавчина!

ВАЗы красят Мобихелем (Хелиос,Мобихель только упаковщик) !
НТВ+
То ами, карандаши под номерами тоже идут или просто подбираются по цвету? Какие карандаши лучше покупать (производитель), потом лаком замазывать поверху или просто карандашом и всё на этом?
ZaSKaR
НТВ+ писал(а):

То ами, карандаши под номерами тоже идут

Самые распространённые "карандаши" - это Мобихелевские,то бишь та жа краска,что и заводская,и все они имеют одинаковую маркировку!

Есть ещё Мотип,но они могут по цвету отличатся,причём сильно!
ами
НТВ+ писал(а):

То ами, карандаши под номерами тоже идут или просто подбираются по цвету? Какие карандаши лучше покупать (производитель), потом лаком замазывать поверху или просто карандашом и всё на этом?



По номеру, какие прям названием. У меня вроде Мобихел.
Favorit 112
Карандаш!
НТВ+
Так лакировать с последующей шлифовкой обязательно. Или сформулирую иначе- лучше лакировать после рисования карандашом, или оставить так?
НТВ+
Так лакировать с последующей шлифовкой обязательно? Или сформулирую иначе- лучше лакировать после рисования карандашом, или оставить так?
ZaSKaR
Оставить так! Да и как вы себе представляете этот процесс лакировки? Surprised Вы эмалью закрасите участок в пару квадратных мм,а лака положите на 10 квадратных сантиметров! Smile
НТВ+
Karzhimant писал(а):

Оставить так! Да и как вы себе представляете этот процесс лакировки? Surprised Вы эмалью закрасите участок в пару квадратных мм,а лака положите на 10 квадратных сантиметров! Smile


Так капнуть лака можно тоже маненько. Зато ИМХО злополучная вода не просочится...
ZaSKaR
НТВ+ писал(а):

Так капнуть лака можно тоже маненько. Зато ИМХО злополучная вода не просочится...

Она и так не просочится!
ALEX753
Karzhimant писал(а):

Пользуюсь "карандашом",точнее маленькая такая бутылочка,а внутри кисточка,как упаковка для лака для ногтей! На скол капаю краски и всё,остаются маленькие точечки,чуть темнее как правило основного покрытия,но это всё равно лучше чем белые точки грунта или ржавчина!

ВАЗы красят Мобихелем (Хелиос,Мобихель только упаковщик) !



ВАЗы красят тем что есть, мой например, крашен BASFом Very Happy
Consigliori
Моё ИМХО такое... надо клеить защитную пленку, после того, как подкрасили, или когда машина еще совсем новая... Очень многие машины у нас в городе, особенно черного цвета ездят с таой пленкой...
Вот внизу я выкладываю фото машины с моей работы, сейчас правда у нее новый капот и пленки нет, т.к. она в аварию попала... И что самое обидное, её владелец судится не то со страховой, не то с независимыми экспертами, что ему в калькуляцию не посчитали эту пленку, а вот этот ее кусочек стоит..............3500 рублей... в принципе, имхо, это дорого... Но он того стоит.
НТВ+
Всё здорово, но вот образующаяся грязная окантовка (переход плёнка-ЛКП) очень не по нраву. Да и ИМХО по этой грязной окантовке может со временем ржа пойти.
Вот кто что знает про ЖИДКИЙ ПЛАСТИК вносящий значимый вклад в качестве "брони" от мелких камушек, якобы покрываемый вместо обычного полироля. Пусть дорого, главное эффективно...
Consigliori
НТВ+ писал(а):

Всё здорово, но вот образующаяся грязная окантовка (переход плёнка-ЛКП) очень не по нраву.


Можно закатать весь капот... 5000р будет стоить... и не будет этого перехода...
Я специально сфоткал после дождя, чтобы мобильник воспринял этот переход, на свежевымытой машине переходна не видно, а о наличии пленки можно даже не догадаться...
И еще... как там может образоваться ржа, если это не мухобойка деревенская на нос приклеенная? Там же нет ничего что трет капот...
Consigliori
НТВ+ писал(а):

Вот кто что знает про ЖИДКИЙ ПЛАСТИК вносящий значимый вклад в качестве "брони" от мелких камушек, якобы покрываемый вместо обычного полироля. Пусть дорого, главное эффективно...


Как я понимаю, это и есть эта пленка... Надо будет спросить и paravoza или у Korleone У них на машинах, такая защита с завода нанесена на передний край задних арок...
НТВ+
мда ...
вот-бы так закатать в эту защиту всю машину...
Я только слышал про жидкий пластик (хотя он-ли это на фото или нет), но ничего про него не знаю. Может всё-таки кто просветит насчёт сего девайса...?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы