Страница 1 из 1
Ads1
Ситуация следующая. Потек один из задних аммо, родной. Решил поставить Били, газовые, - ощущения не очень. Зад стал дребежжать, как будто дрова в багажнике, аж противно ездить. Но такое ощущение только на скорости до 80 км/ч, а дальше дребез заканчивается и все неровности тихо глотаются, даже приятно ехать становится. Как скорость сбавишь так и опять греметь начинает. У кого был опыт эксплуатации оных, подскажите, так у всех? Или может быть мне их как-нить неправильно собрали и вставили?

Последний раз редактировалось: Ads1 (22 Марта 2007 17:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Stels_dust
Ну так сток - масло, ты поставил ГАЗ....естессно будет жесче и пластик будет дребезжать...
Igor61
Это же газ-масло! У меня тоже стало дребезжать сильнее...
Матреха
мля читаю..читаю...и наверное масло буду ставить
leon112
Ads1 писал(а):

Ситуация следующая. Потек один из задних аммо, родной. Решил поставить Били, газовые, - ощущения не очень. Зад стал дребежжать, как будто дрова в багажнике, аж противно ездить. У кого был опыт эксплуатации оных, подскажите, так у всех? Или может быть мне их как-нить неправильно собрали и вставили?



А что ты хотел от газовых амо!?!?!?!?!

У меня на машинке Бильштайн-масло по-кургу. Всё Ок!!!
Дорогу держит хорошо и не жестко.
Но более жесткая, чем аморфный СААЗ.
Camel
leon112
Цитата:

У меня на машинке Бильштайн-масло по-кургу


это какая модель?
а пружины какие?
Igor61
Били масло - это Б2 кажется!
leon112
Kamila apa писал(а):

leon112

Цитата:

У меня на машинке Бильштайн-масло по-кургу


это какая модель?
а пружины какие?



Маслянные, если не ошибаюсь В2, черные ВТЕ.... какие-то.
Если очень нужно могу позже посмотреть. Но, эту информацию и в интернете легко найти.
Пружины заводские. Никакого занижения с нашими колдобинами даром не надо.
lotus97
я с переди поставил бильштайн масло , жосткие они , так это масло, а газ ...........
Peres
Матреха
Имха: масло голой жопе (без стаба) слехка противопоказано, т.к. добавляет излишней игривости :grin: Напомню, что речь идет о классической Smile десятине, а не о двенашке, а жопы у них всё-таки разные Confused особенно, если загруженные.
У меня сакс-адв газ/масло, пружины и опоры асоми, разницы от стока по трясучке нет абсолютно никакой!
У афтора может чашки пружин на штоки аммортов неправильно поставили? Есть там хитрости, а как на билях-не знаю.
KONI-Питер
Consigliori
KONI-Питер писал(а):

http://www2.bilstein.de/en/produkte/produktgruppen.php3

Ал


На Вас это не похоже... Вы меня пугаете... :-D
В чем подвох??? :-D
leon112
Consigliori писал(а):

KONI-Питер писал(а):

http://www2.bilstein.de/en/produkte/produktgruppen.php3

Ал


На Вас это не похоже... Вы меня пугаете... :-D
В чем подвох??? :-D



Присоединяюсь к вопросу, ибо вчера дискуссия шла несколько в ином русле Smile
KONI-Питер
Подвох в правильном использовании своих знаний, сопоставлении фактов, приведенных в теме или фактов, фигурирующих в разных темах, а также в применении определенных методик.

:-D

Ал
KONI-Питер
Цитата:

вчера дискуссия шла несколько в ином русле


В каком другом?

Ал
Ads1
-У афтора может чашки пружин на штоки аммортов неправильно поставили? Есть там хитрости, а как на билях-не знаю.

Может быть у меня как раз в этом дело? Поделитесь, плиз, этими хитростями, кто знает.
Consigliori
KONI-Питер писал(а):

Подвох в правильном использовании своих знаний, сопоставлении фактов, приведенных в теме или фактов, фигурирующих в разных темах, а также в применении определенных методик.

:-D


:-D :-D :-D
Ваши слова ласкают мой слух... подозреваю, что я их где-то слышал... :-D :-D :-D
Bravo
Stacid
бюджетный биль (b4) г@$но и этим всё сказано.
читайте
http://www.toyotaownersclub.ru/page/index.php?option=com_content&task=view&id=1915&Itemid=58

"После проблем с коробкой ходовая часть выглядит образцом надежности. Одна беда: амортизаторы никудышные. На 45-й тысяче наше терпение лопнуло ? и мы, польстившись на громкое имя и репутацию немецкой фирмы Bilstein, купили стойки серии Original. Но забыли, что ?черный? двухтрубный Bilstein Original делают не только в Германии, но и в Румынии, причем по совершенно иной технологии, нежели знаменитый ?желтый? Bilstein Sport, ? без тестов и подгонки характеристик к конкретной модели. Увы, поведение ?двенадцатой? теперь не многим лучше, чем до замены. Машина сохранила склонность к раскачке на пологих волнах покрытия, а на ?мелочевке? стойки ?запираются?, и весь рельеф дороги ощущается на кузове. В предельных режимах колеса ?дробят? и подпрыгивают над дорогой."

в фак пора добавить что биль г@$но.

плазу сейф-трек и сакс адвантадж ставьте если хотите комфорта
KONI-Питер
Цитата:

Ваши слова ласкают мой слух...


KONI-Питер
Цитата:

От мысли добавить сюда Bilstein ?черной? серии Original мы отказались. Эти амортизаторы мы ставили на редакционную ?двенадцатую? два года назад, но опыт оказался крайне неудачным: машина стала еще хуже заезжать в повороты, а тряска на неровностях соседствовала с раскачкой на волнах асфальта.



Статья в авторевю.

Ал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы