Страница 3 из 4
Forever
Да иной раз едеш по главной дороге и смотришь чтобы никто не выехал, уж лучше притормозить, чем потом буду правым, и ждать часа 3 гаев.
Несколько раз уже такая манера вождения помогала избежать ДТП.
Особенно опасны дедушки пенсионеры, выедет со второстепенной, увидит машину на главной, и прям там и останавливается, боком всё движение перекрывает.

Почти всегда уступаю тем кто просит.
Ну и благодарю тех кто меня пропускает.
Ventura
Вообще дело не в подснежниках, а в бескультурии и пофигизме полном.
Я вот езжу два раза в неделю на машине (Хорошо один раз в субботу). И то уже без левого зеркала чуть не остался три раза. Ладно один раз бабца на пыже слегка зацепила, хрен с ней. второй раз вывернули в другую сторону на стоянке. Но третий раз уже было слишком. Еду по Носовихе вечером, движение в два ряда. скорость 10-30 км/ч перед светофором. Ну вот и нашелся нехороший человек попутный на 99 у которого с глазомером очевидно плохо и своим зеркалом свернул против "шерсти" снова левое зеркало. И что вы думаете? остановился? Нет поехал дальше!
Взяло зло!Поставил зеркало назад. Видевшие это сзади, пропустили в левый ряд. Пришлось нарушать и лететь по встречке, догнал, встал перед ним и начал тормозить, чудило уже не стал сопротивляться. остановился. Но похоже обсерился сначала, когда я вышел видел что дверь он снимает с блокировки. Так вот чувак оказался еще и медиум. На мой вопрос: "Что это так и делается? снес на х?й зеркало и поехал дальше?" я получил просто шикарный ответ: там встать негде было, да видел он что все хорошо, ничего не случилось(типа все целое). Mad
Что тутеще можно сказать, одни эмоции.
FragZM
Вот вам боян в тему
Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья.

Итак, начнем.
Hи в коем случае никогда никуда не выезжайте на автомобиле, кроме как на дачу. Ведь у вас тридцатилетний опыт вождения автомобиля, этим можно гордиться! То, что ездили вы эти 30 лет только летом раз в неделю и пробег в общей сложности составил 30 тысяч километров, никакого значения не имеет.
Если у вас спустило колесо, немедленно остановитесь в том ряду, по которому двигаетесь и приступите к установке запаски и ее подкачке - движение на спущенном колесе может привести к порче покрышки. Другие участники движения без проблем объедут вас.
Hикогда не меняйте щетки стеклоочистителей. И так нормально видно. Резину тоже не меняйте - вон, в Формуле-1 как гоняют на совершенно лысой резине! Если колесо все-таки прохудилось, посмотрите на помойке во дворе - многие странные люди выбрасывают отличные с виду колеса.

Движение по городу.
Если вам надо совершить левый поворот, заблаговременно перестройтесь в крайний левый ряд, как того требуют правила. Лучше всего это сделать сразу после выезда на дорогу.
Строго соблюдайте скоростной режим! Помните, что в городе максимально допустимая скорость - 60 км/ч, но гораздо безопасней двигаться с меньшей скоростью, например, 40 км/ч.
Перед совершением поворота сначала тормозите и только непосредственно перед началом маневра включайте указатель поворота - правилами не оговорено конкретное расстояние, а включенный раньше времени поворотник может ввести других участников движения в заблуждение (см правила).
Смело выезжайте с второстепенной дороги на перекресток - вам уступят, сейчас это принято.
Проще всего ехать между рядами, внимательно глядя на разметку - это способствует безопасности движения, ведь так вы не отклонитесь от выбранного курса.
Стоя первым на светофоре, не спешите трогаться, когда загорится зеленый, можно вообще не смотреть на светофор - определить разрешающий сигнал можно по гудкам сзади. После чего плавно включите передачу и медленно разгоняйтесь - это сбережет моторесурс вашего автомобиля.
Подъезжая к перекрестку и увидев, что зеленый начал мигать, резко тормозите, особенно если до перекрестка осталось 10 метров. Безопасность превыше всего! Двигающиеся за вами нарушители тоже вынуждены будут остановиться, таким образом, вы поспособствуете соблюдению ими правил.
В темное время суток не включайте фары - это сэкономит бензин и лампочки, а в городе и без ваших фар фонарей полно.
Hа заправке не спеша откройте горловину, понюхайте, чем она пахнет, можно осмотреть содержимое багажника, потом вставляйте пистолет. Возле кассы ройтесь по карманам в поисках денег, вернитесь к машине, попросите у жены, пусть и она пороется. Проигнорируйте большую красную надпись "кнопку нажать ОДИH раз", если в течение одной секунды после нажатия ничего не произошло, надавите еще несколько раз подряд, после чего негодующим тоном поинтересуйтесь у работников заправки, почему у них ничего не работает. По окончании заправки тщательно заверните пробку, заприте ее на ключ, предварительно поискав его по карманам, повесьте на лючок амбарный замок, проверьте, хорошо ли чувствует себя рассада на задней полке, сядьте за руль. Hе спешите начинать движение. Сначала надо пристегнуться, настроить магнитолу на любимую волну, отрегулировать громкость, найти сдачу и вернуть ее жене, а также поинтересоваться, как чувствуют себя дети. Теперь можно заводить двигатель и плавно отъезжать с заправочной станции. Помните, заправка - место повышенной опасности, тут шутки плохи и спешка к хорошему не приводит. Стоящие за вами подождут, тем более, что вы и об их жизнях заботитесь.

Движение по трассе
Установите рассаду таким образом, чтобы она максимально закрывала заднее стекло - зелени нужно побольше света.
Пореже смотрите в зеркала, это неинтересно, ведь то, что в них видно, вы уже проехали.
Hа превышайте установленный скоростной режим. Идеальная скорость на трассе - 70 км/ч. Расход топлива низок и всего в течение суток можно добраться до дома.
Догнав грузовик, не спешите его обгонять, подождите, пока по левому ряду приблизится отморозок с включенными фарами (зачем он их зажег, ведь и так светло), и только тогда включайте поворотник и немедленно перестраивайтесь, наблюдая в зеркале красивую иллюминацию (у отморозка загорятся все фары сразу!) и отчаянные клевки носом резко тормозящего автомобиля.
Далее продолжайте следовать в левом ряду с той же скоростью, поскольку в километре впереди ползет еще один грузовик, который тоже надо будет обгонять.
Через некоторое время в зеркало можно будет наблюдать красивый шлейф из разноцветных машин. И вы в этой кавалькаде первый!
Когда вам надоест мигание фар, следующего за вами отморозка, перестройтесь обратно в правый ряд, тем более, что тот второй грузовик все равно едет быстрее вас и догнать его не представляется возможным. Хотя нет, дождитесь, пока отморозок не выдержит и бросится обгонять вас справа, вот тут-то и перестраивайтесь, обгон справа запрещен, так что вы снова способствуете соблюдению правил недисциплинированными водителями.

Hадеемся, эти нехитрые правила помогут вам в нелегком еженедельном труде - дороге на дачу и обратно. Hи для кого не секрет, что управление автомобилем не такое простое занятие, как кажется простому обывателю, тут нужна выдержка, опыт, смекалка, но вам этого не занимать, дорогие дачники, тем не менее, эта попытка систематизировать многолетний опыт сотен тысяч дачников должна сплотить ваши ряды еще плотнее, чтобы никакие отморозки не смогли просочиться и следовали за вами с безопасной скоростью. Вы впереди если не планеты всей, то потока автомобилей во всех рядах - точно. Все остальные едут сзади. Вы - победитель!
tigrenok
Forever
FragZM
Всё правильно написал Smile
DyUK
FragZM

точно, надо распечатать и каждому дачнику раздать Smile
subbnik
по теме, а может и не по теме...

еду сегодня по дороге с односторонним движением... 2 ряда...
я еду по левому ряду со скоростью 60-70 км/ч, правый ряд едет со скоростью 50 км/ч... машин мало, на левом ряду по которому я еду машин нету...
и тут мужик на шохе (он едет далеко впереди меня) по правом ряду... врубает левый поворот, ну типа пошел на обгон какого-то грузовичка...
ну ладно еду по левому ряду... даже скорость сбросил чуток, а он и не думает обгонять грузовичок и перестраиваться на мой ряд и прется по правому ряду так же с маргающим поворотником... ну думаю какого хрена...

я прибавляю скорость и так же еду по левому ряду и тут остается между мной и им буквально пару метров и этот нехороший человек прямо перед моим носом перестроился на мой ряд... моя скорость 70-75 км/ч его 50 км/ч.... писец я по тормозам, колеса передние юзом... чуть не поцеловал его в задний бампер

блин собираю все матерные слова и еду за ним...
проезжаем метров 100 и этот ГАД на шохе выруливая на главную дорогу поцеловал на моих глазах двенашку в бампер на скорости 10-20 км/ч...

я в шоке от сего увиденного....
subbnik
я сам был раз в ситуации когда в меня чуть не въехали... выруливая с места стоянки зимой смотрю машина вроде далеко, ну газу и отпускаю сцепу, а машина вместо того чтобы поехать "тупанула" и дернулась вперед и назад и почти заглохла (из-за того что не совсем прогрелся хорошо)... перед машины на проезжей части зад - на месте парковки и тут меня быстро догоняет девятка... хорошо мужик оттормозился...
oops1
subbnik писал(а):

блин собираю все матерные слова и еду за ним...
проезжаем метров 100 и этот ГАД на шохе выруливая на главную дорогу поцеловал на моих глазах двенашку в бампер на скорости 10-20 км/ч...


Это не гад это болван.


....
Хотя может у него что то случилось, что он так "тормозил".
СергейИзПитера
Смешно читать, как все считают себя самыми правильными водителями, а всех остальных водителей - дураками, уродами и недомерками... Прежде чем критиковать поведение других на дороге, надо сначала обратить внимание на себя. Уверен, что 100% участников этого топика сами не раз создавали такие ситуации, что кому-то мешали или были виновниками аварийных ситуаций (только не надо тут доказывать свою "святость и чистоту" - все мы обычные люди, все мы ошибаемся). Прежде всего надо научиться контролировать СВОЕ поведение, а не искать всяких "гадов" на дороге, которые перестроились на туже самую полосу - сами-то сколько раз "тошнили" на своих табуретках в левом ряду, когда вас догонял лихач на инопомойке?. Согласен, попадаются невменяемые на дороге, но ведь есть одно простое правило - правило трех "Д" - "дай дорогу дураку" - целее будешь. И бесполезно что-то доказывать или учить этого дурака - если у него нет мозгов, он просто не поймет вас.

И не надо ругать дальнобойщиков, у них и так не самая легкая работа, и не от хорошей жизни они пошли крутить баранку... Попробуйте проехаться на убитом камазе, да и еще с перегруженым прицепом... А если ехать неделю?
subbnik
СергейИзПитера писал(а):

Смешно читать, как все считают себя самыми правильными водителями, а всех остальных водителей - дураками, уродами и недомерками... Прежде чем критиковать поведение других на дороге, надо сначала обратить внимание на себя. Уверен, что 100% участников этого топика сами не раз создавали такие ситуации, что кому-то мешали или были виновниками аварийных ситуаций (только не надо тут доказывать свою "святость и чистоту" - все мы обычные люди, все мы ошибаемся). Прежде всего надо научиться контролировать СВОЕ поведение, а не искать всяких "гадов" на дороге, которые перестроились на туже самую полосу - сами-то сколько раз "тошнили" на своих табуретках в левом ряду, когда вас догонял лихач на инопомойке?. Согласен, попадаются невменяемые на дороге, но ведь есть одно простое правило - правило трех "Д" - "дай дорогу дураку" - целее будешь. И бесполезно что-то доказывать или учить этого дурака - если у него нет мозгов, он просто не поймет вас.


я не говорю что я "свят и чист" может быть я и ошибся, может нужно было до последнего ждать когда он перестроится... но ждал я достаточно долго после того как он поворот врубил... потом лишь немного увеличил скорость и так поехал по своей полосе... зачем нужно было выскакивать прямо передо мной???
tigrenok
subbnik
Да конечно, ты прав, но не стоит столь категорично! Shocked

Я вот вчера чуть не переехал пешехода... :-( :-( :-( как? знаю золотое правило "всегда смотрим туда, куда едем", и всегда ему следую. Поворачиваю налево на перекрестке, зеленый горит секунд 10. Смотрю нету ли машин на встречке, вроде успеваю проскочить, выкручиваю руль и прямо перед бампером вижу женщину, машинально крутанул руль в метре от нее, мой левый бампер был на расстоянии см 40 от ее ног. Она шла по пешеходному переходу. Моя ошибка была в том, что я слишком поздно переключил внимание на пешеходный переход, который идет прямо вдоль дороги. Млять, я потом минут 30 просто не мог успакоиться, ведь если бы она шла чуть медленнее - палюбому бы я ее бампером задел на скорости км 20-30. нехороший человек КАК ЖЕ СТРЕМНО!!!!! А ведь не пил, не курил, ночью спал. И ведь всегда на этом переходе пешеходы, и их как-то не видно. Машины стоят густо, и пешеходов замечаешь только в тот момент, когда уже едешь по зебре.

Вот вам ситуация. Shocked
Shish
tigrenok
Это опыт, с каждым годом ездишь осторожнее, грамотнее, дальновиднее, посылаешь гонки и лихачество нафиг ... ибо жизнь дороже.

subbnik
всякие медленно ползущие сдуваются мощными дудками, рекомендую волговские
VAZovec
Shish

Цитата:

Это опыт, с каждым годом ездишь осторожнее, грамотнее, дальновиднее, посылаешь гонки и лихачество нафиг ... ибо жизнь дороже.



вот это в точку!

Цитата:

всякие медленно ползущие сдуваются мощными дудками, рекомендую волговские



мож фото выложить как выгледят они?
AK_s_Raboty
VAZovec писал(а):


Цитата:

всякие медленно ползущие сдуваются мощными дудками, рекомендую волговские



мож фото выложить как выгледят они?


+1 Они реально мощнее ??
<<BJ.>>
даа, Газовские сопелки эта тема, ставим парочку и все, красота, мертвого поднимут.
Зы... а еще можно кряколку поставить... меня тут скутер на днях с кряколкой шуганул, мы потмо с моей девченкой ехали минут 20 ржали.
такая история, еду (точнее просто полз, настроение такое было, что все влом, да и в городе ограничения 40, ну пробивает меян иногда не превышать, кто знает тот поймет какое это болаженство иногда просто ползти) смотрю в зеркала мопедка догоняет ну я думаю пусть догоняет и вдруг слышу взади "кряк-кряк" гайцевский, ну я машинально на правую полосу перестроился и меня обгоняет этот скутер и опять крякает... я был в истерике, ржал долго и смачно.
Shish
VAZovec
AK_s_Raboty
http://avtopasker.ru/goods/360.htm



Конечно мощнее. У мну стоят 2 родных и 2 волговских. Для их крепления поставил укосины от крыла к морде. Укосина из себя представляет метеллическую полосу около 3 см шириной и толщиной около 3 мм. К крылу и передку укосину прикрутил болтами. В средине укосины просверлил дырку, чтобы в нее вставить дудку, а сверху прикрутить гайкой.

ЗЫ. на волговские дудки стоит отдельная релюха.
Зы2. У бати на Оке такие стоят, ах хорошо малышка гудит. Мастера на техосмотре проверили и были очень приятно удивлены звуком вместо привычного "пи-пи или ви-ви"

Результат: хороший мощный звук, люди отскакивают, а если бикнуть при открытом капоте вообще пипец пугаются
tigrenok
Че-та я не пойму, а штатной гуделки уже не хватает? Ее ведь слышно палюбому? Или громкость должна внушать уважение?
<<BJ.>>
tigrenok
примерно так, а еще страх и инфаркт )
klimser
СергейИзПитера писал(а):

И не надо ругать дальнобойщиков, у них и так не самая легкая работа, и не от хорошей жизни они пошли крутить баранку... Попробуйте проехаться на убитом камазе, да и еще с перегруженым прицепом... А если ехать неделю?


Это не освобождает их от ответственности и от обязанности быть порядочными участниками ДД.
Cypher
Мне тоже один случай капитально улучшил настроение. Только он не про подснежника, а про домохозяйку.
Приехал закупаться в МЕТРО, народу много-мест мало, вижу, женщина открыла пятую дверь Гетца и загружает продукты. Встал ее и жду когда она закончит и уедет, покупок у нее совсем мало. Стоял минут 10, сначала злился, а потом смеялся глядя на то, как она каждое яблоко и сырок аккуратно в отдельный пакет клала. Сколько это еще продолжалось не знаю, какой-то мужик пришел через несколько минут, загрузил кучу покупок в джип и уехал, а она все продолжала... Парень сзади меня на лансере сначала нервничал, моргал дальним, а потом увидя эту картину тоже начал ржать.
Спасибо этой неизвестной домохозяйке за положительные эмоции!
Forkoss
Не хотел бы я такую жену Smile
Otto Frija
tigrenok писал(а):

Че-та я не пойму, а штатной гуделки уже не хватает? Ее ведь слышно палюбому? Или громкость должна внушать уважение?


Человек - слишком животное. Большая громкость, крупные размеры автомобиля и т.д. действительно действуют. И это вовсе не осознанный выбор "громче дудит - больше может". ИМХО, это натуральные инстинкты.
Ночью еду с фарой на велике и веселюсь - скорость отскока пешехода с дорожки напрямую зависит от яркости фары - хотя места много и какая разница - под какой именно велик попасть? Smile
Shish
Otto Frija писал(а):

Ночью еду с фарой на велике и веселюсь



Давняя мечта вскрячить на вело небольшой акк 12 В, релюху и волговские бибки. Буду обсераться вместе с окружающими Surprised
Forkoss
Сейчас продают автомагах дудки с компрессором, по это тема, обидчиков сдувает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы