Страница 1 из 2
Димоныч
Моя 06 года хочу лет 10 ездить(наезжаю в год тыщ 20)-под себя все сделал и доволен.не понимаю людей которые покупают на год-два...смысл?
volk177
Димоныч
просто ВАз-это лотерея
кому везет,как тебе,кому нет-таких большинство я думаю,потому что продают очень много
Димоныч
купил новую-сразу 3 раза промазал все.в этом году еще пролью
vintos
Во-первых надоедает, во-вторых ТАЗик после 100 тыс км пробега начинает активно требовать капитальных вложений.
volk177
Димоныч
к тому же могут возникнуть материальные проблемы и срочно нужны будут деньги
у меня такая ситуация была,поэтому без машины сейчас Sad
morales
А мне кобыл мало и кондишен хочу. И наезжаю за год полтинник.
Димоныч
vintos писал(а):

Во-первых надоедает, во-вторых ТАЗик после 100 тыс км пробега начинает активно требовать капитальных вложений.




прям таки капитальных?
Димоныч
volk177 писал(а):

Димоныч
к тому же могут возникнуть материальные проблемы и срочно нужны будут деньги
у меня такая ситуация была,поэтому без машины сейчас Sad




а я и так в кредит взял так что проблемсы есть Confused но это меня еще больше подстегивает кататься на ней дооооолго так как не резон потеряв в итоге на кредите и уценку машины за 3 года продавать её.нет смысла и нецелесообразно
ДюКЧ
Димоныч писал(а):

...под себя все сделал и доволен...



а от нас, что, бумажку хочешь? Smile Smile Smile
Димоныч
Жек
имхо, через два-три года её хоть продать можно более менее нормально, а через 10-к лет она будет сильно дешево стоить.
Димоныч
Жек


если ездить нормуль будет че ж ее скидывать то -главное кузовщина чтоб сохранилась а остальное все перебирается
shmdm
Димоныч писал(а):

под себя все сделал


а что именно? Печку как делал? поделись
volk177 писал(а):

просто ВАз-это лотерея


+1 Сам считаю, что мне, как и может быть и тебе, повезло с машиной. Laughing
vintos писал(а):

ТАЗик после 100 тыс км пробега начинает активно требовать капитальных вложений.


Пожалуй, просто вложений.Сам поменял пыльник шруса дважды,ШРУС-один раз,на очереди потекший ГТЦ, шумящая нахолодную помпа, диск сцепления подизносился но до 100 надеюсь дотянет, застучала рейка, подкис один задний тормозной цилиндр, сломался стеклоподъемник(зуб сломался в первый год, а доломал я его в морозы), аккум после двух зим -22 не крутит(хоть и следил за уровнем и подзаряжал), глушитель слегка рычит уже второй год, задние пружины сели после второго лета, после пятого придется менять( проставки уже не помогут), ну и самое главное-КУЗОВ чтоб не зацвел-у меня после третьей зимы рыжие пятнышки пошли по краям задней двери и под оконным уплотнителем на дверях.

Собственно по вопросу минимум ещё 2 зимы, а максимум определит коррозия.

Немного OFF:в принципе на ту машину, которая будет следующей, уже накопил, но не беру её по следующим соображениям: ПАЧиМУ я должен платить за растаможку 4-5 Кевро, поддерживая производство ублюдочных ЛОХАНОВ, КАКЦЕНТОВ,киа-ЗАСЕРАТО, неадекватных по цене ЧМОКУСОВ и того же ВАЗа, не научившегося за 23 года производства зубил делать бесшумные салоны; ПАЧиМУ я должен платить нехорошим людям транспортного налога в 8-10 раз больше только за то, что больше мощность-её НЕГДЕ реализовать; ПАЧиМУ заплатив налог, я попадаю в ямы У СЕБЯ ВО ДВОРЕ глубиной по ступицу(а на ино ремонт подвески гораздо дороже); ПАЧиМУ ЦУКИ-гаишники не регулируют сложные перекрестки, где машины понатыкаются так, что не выедешь и стоишь ты в нелепой пробке (как сегодня на пересечении Люблинской и Ставропольской);ПАЧимУ ЦУКИ по ОСАГО берут за мою копейку 80г.в. как за новый жигуль, хотя при аварии выплатят...если вообще что-то выплатят(ибо износ за 27 лет составил до"уя процентов) и ещё много всяких почему.
Вобщем, автор, поддерживаю тебя, нефуя кормить этих п..дрил :cool: , меняя часто машины.

PS Мля, написал, аж расстроился Пайду я на балото, наемся шабонят.
Crio
2 года наерна... максимум 3... ну не заработал я ещё на нормальную машину
х123ас
shmdm
Всё правильно написал...
Cold
morales писал(а):

А мне кобыл мало и кондишен хочу. И наезжаю за год полтинник.


Полностью поддерживаю, еще охото АБС и ГУР.
Почему наш автопром не может собирать нормальные машины?
Мы как люди из далекого прошлого и радуемся тому что спустя 20 лет после ВАЗ-08 появилась Samara 2 которая должна поедее появиться лет на 15 раньше и порожает для кого собирают классику это вообше п***ец.
А китайцы точно скоро вытолкныт наши машины.
Недавно вышла модель ЧЕРРИ ФОРА, краткое описание: двиг 2,0л., 130л.с, 2 подушки безопасности, всевозможные подогревы и электроприводы, CD ченджер на 6 дисков+6 динамиков, АБС, тормоза все дисковые, климат контроль раздельный, коженный салон, парктроник, и все это добро за 405 т.р. Такой комплектации за такие деньги ненайти, я в ней посидел остался доволен, и внешне она очень даже нечего.
Artecom
Cold писал(а):


Недавно вышла модель ЧЕРРИ ФОРА, краткое описание: двиг 2,0л., 130л.с, 2 подушки безопасности, всевозможные подогревы и электроприводы, CD ченджер на 6 дисков+6 динамиков, АБС, тормоза все дисковые, климат контроль раздельный, коженный салон, парктроник, и все это добро за 405 т.р. Такой комплектации за такие деньги ненайти, я в ней посидел остался доволен, и внешне она очень даже нечего.



Ага, когда после года эксплуатации она начнет сыпатся похлеще ВАЗа, я на тебя посмотрю Smile

ЗЫ приценденты уже есть... 8-)
Cold
Artecom писал(а):

Ага, когда после года эксплуатации она начнет сыпатся похлеще ВАЗа, я на тебя посмотрю Smile

ЗЫ приценденты уже есть... 8-)


Черри Амулет, Тиго, Свит, продаются уже больше года плохого ничего не слышал, а за такие деньги это отличные машины.
Artecom
Cold писал(а):


Черри Амулет, Тиго, Свит, продаются уже больше года плохого ничего не слышал



Ну яж не настаиваю Smile Нравиться покупай...
Просто сказал, что качество оставляет желать лучшего
Cold
Artecom писал(а):

Ну яж не настаиваю Smile Нравиться покупай...
Просто сказал, что качество оставляет желать лучшего


Я собираюсь брать Лачитти, но комплектация Черри Фора очень заманчива и цена ниже, пугает одно, что ее будет трудно продать.
Monk-SPb
Cold писал(а):

Я собираюсь брать Лачитти

Говорят у них с коробкой проблемы, типа на понижающую передачу не переключится, только после перегазовки, а на првую, так только после остановки.

Трудно сказать, сколько времени я ездить собираюсь, наверное пока не надоест. Рассчитываю года 2-3, но случится может всякое.
leonov79
У нас в Вологде народ про Фору просек, я уже несколько штук у себя в районе видал.
pivoo
Димоныч писал(а):

Моя 06 года хочу лет 10 ездить(наезжаю в год тыщ 20)-под себя все сделал и доволен.не понимаю людей которые покупают на год-два...смысл?



Даже не буду говорить, что это советская логика (без обид!) - когда чек полжизни копил на машину и стоял при этом в очереди на нее, а оставшиеся полжизни- ездил на ней, сдувая пылинки! При этом ничего принципиально нового в течение этого срока во вновь продаваемых авто не появлялось, как ездил советский человек на копейке в 1971 году, так и в 1982 он видел в продаже такие же, в принципе, копейки. (Срави это с 21 веком, когда машина 2002 года выпуска сейчас уже полностью морально и физически устарела). Да и делали тогда машины- на века, гораздо надежнее, чем сейчас, а сейчас это- просто расходная вещь, три года- и замена, и это не просто так, от фонаря, или от одной скупой экономии, а потому что умными людьми во всем мире давно понято, подсчитано и стало аксиомой, что совокупная стоимость владения авто после прохождения примерно трех лет, или цифры километров, которая указано в паспорте (капремонт)- немеряно увеличивается после прохождения этого срокакилометража по сравнению с тем, если бы чел продал авто, добавил бы денег, и купил бы себе новое! Ну не выгодно просто экономически эксплуатировать старое авто после этого и все! Резко вырастают затраты на ее содержание, какой бы качественной машина ни была. Поэтому и стоимость машины после этого резко падает. (После 30 лет с выпуска- стоимость опять растет, потому что авто становится раритетом, но это уже другой вопрос). А если еще учесть, что новое авто будет машиной уже нового времени, более совершенное, удобное, комфортное, экономичное(прогресс в машиностроении сейчас просто стремительный)- то все становится ясно.
Можно не согласиться, но это так. Моей ласточке- уже 1.5, я ее здорово модернизировал, оснастил и усовершенствовал, но через 1.5-2 года неотвратимо начну смотреть, к примеру, в сторону Форд-Фокуса.
Dyversant
у меня Ваз 21140 Люкс...езжу чють больше года пробег 35000....работа такая и пробег соответственный....а так за 35000 не разу не сломалась, не подвела..капот открываю только для того чтобы залить незамерзайку, подливаю тосол...раза 3 подливал тормазуху...ВСЕ зимой в машине ЖАРА прогревается минут за 15...уже пекло...люди жаловались Smile .....машина ГУТ....полюбил русский автопром...... :cool: :cool: :cool:
Dyversant
pivoo писал(а):

Димоныч писал(а):

Моя 06 года хочу лет 10 ездить(наезжаю в год тыщ 20)-под себя все сделал и доволен.не понимаю людей которые покупают на год-два...смысл?



Даже не буду говорить, что это советская логика (без обид!) - когда чек полжизни копил на машину и стоял при этом в очереди на нее, а оставшиеся полжизни- ездил на ней, сдувая пылинки! При этом ничего принципиально нового в течение этого срока во вновь продаваемых авто не появлялось, как ездил советский человек на копейке в 1971 году, так и в 1982 он видел в продаже такие же, в принципе, копейки. (Срави это с 21 веком, когда машина 2002 года выпуска сейчас уже полностью морально и физически устарела). Да и делали тогда машины- на века, гораздо надежнее, чем сейчас, а сейчас это- просто расходная вещь, три года- и замена, и это не просто так, от фонаря, или от одной скупой экономии, а потому что умными людьми во всем мире давно понято, подсчитано и стало аксиомой, что совокупная стоимость владения авто после прохождения примерно трех лет, или цифры километров, которая указано в паспорте (капремонт)- немеряно увеличивается после прохождения этого срокакилометража по сравнению с тем, если бы чел продал авто, добавил бы денег, и купил бы себе новое! Ну не выгодно просто экономически эксплуатировать старое авто после этого и все! Резко вырастают затраты на ее содержание, какой бы качественной машина ни была. Поэтому и стоимость машины после этого резко падает. (После 30 лет с выпуска- стоимость опять растет, потому что авто становится раритетом, но это уже другой вопрос). А если еще учесть, что новое авто будет машиной уже нового времени, более совершенное, удобное, комфортное, экономичное(прогресс в машиностроении сейчас просто стремительный)- то все становится ясно.
Можно не согласиться, но это так. Моей ласточке- уже 1.5, я ее здорово модернизировал, оснастил и усовершенствовал, но через 1.5-2 года неотвратимо начну смотреть, к примеру, в сторону Форд-Фокуса.



Ты знаешь с покупкой ФОРД ФОКУСА....в твоем случаи ничего не изменится только ИМЯ АВТОМОБИЛЯ Very Happy
Так как про Фокусы всем давно все известно. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы