Страница 1 из 1
Дип
Поставил сегодня сей девайс ! Времени ушло ровно 1 час. После контрольного заезда сразу почувствовал то, что руль стал крутиться немного легче !!! Вопрос - так ли должно быть ??????
Artecom
Это что за девайс такой?
-Серега-
Да все так и должно быть. но на сам ом деле он стал не легче а просто менее ватный.
Дип
-Серега- писал(а):

Да все так и должно быть. но на сам ом деле он стал не легче а просто менее ватный.



ок ! спасибо !!!
autoladaru
Ну незнай как насчёт легчеее.... У меня выросло реактивное усилие - пытается быстрее вернуться в исходное положение. А легче крутится при повороте на большие углы. С установкой усилителя сильнее чувствуется "колейность", но с ростом скорости становится лучше.

Вот такие очучения у меня. Девайс стоит на авто где то 3 года, в паре с растяжкой на стаканы спереди и с усилителем кузова сзади. Пробег около 35.000 км.
Дип
autoladaru писал(а):

но с ростом скорости становится лучше.

- т.е. жёсче ????
А я вот думаю, что это последнее устройство, которое я установил. До этого стояли растяжка на стаканы, доп. опора двигателя, вынос модуля зажигания, короткоходка+безлюфтовой шарнир.
Дип
Artecom писал(а):

Это что за девайс такой?


http://tm.tlt.ru/uploads//thumb133/P7170110.jpg
autoladaru
Дип писал(а):

autoladaru писал(а):

но с ростом скорости становится лучше.

- т.е. жёсче ????
А я вот думаю, что это последнее устройство, которое я установил. До этого стояли растяжка на стаканы, доп. опора двигателя, вынос модуля зажигания, короткоходка+безлюфтовой шарнир.



Лучше всмысле меньше ощущается колейность.
economist6
лично я считаю что этот девайч дает очень не значительный эффект. Решать нужно более кординално. Рейка как ходила так и ходит тока поменьше.
Дип
economist6 писал(а):

лично я считаю что этот девайч дает очень не значительный эффект. Решать нужно более кординално. Рейка как ходила так и ходит тока поменьше.


Ваши предложения ????
economist6
Дип писал(а):

Ваши предложения ????


есть одна задумка, хочу в ближайшее время реализовать. Должно при минимальных затратах получится. Пока говорить не хочу, но....
Одним словом обычный усилитель штука не лишняя но малоэффективная.
gli-ok
А полиуретановые резинки для рейки кто-нить юзал? Не знаю как правильно они называются, те которые стоят в местах крепления к кузову. Думаю заинсталить их вместе с усилителем. И еще, усилитель ставиться поверх штатных креплений, так?
economist6
gli-ok писал(а):

А полиуретановые резинки для рейки кто-нить юзал? Не знаю как правильно они называются, те которые стоят в местах крепления к кузову. Думаю заинсталить их вместе с усилителем. И еще, усилитель ставиться поверх штатных креплений, так?


тоже подумываю о них. Но врядле они дадут кординальные изменения. Само крепелния плохое которое родное его надо как-то доробатывать. До сих пор не пойму почему на 41 москвиче рейка не ходит при аналогичном крепелнии!?
-Серега-
Дип писал(а):

economist6 писал(а):

лично я считаю что этот девайч дает очень не значительный эффект. Решать нужно более кординално. Рейка как ходила так и ходит тока поменьше.


Ваши предложения ????


Где то проскакивала инфа что при наварке на опоры рейки треугольников, крепление рейки становиться много жоще.
Moggucci
А потом там ржа пойдет...
Кстати рейка заколебала.
Sergey-k
Считаю самый полезный дивайс, который поставил на авто. Изменения ощущаются сразу же - рулевое гораздо острее и, как бы сказать, отзывчевее. После установил распорку - изменений не уловил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы