жесткость кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:29
Илюшк@ писал(а):

Минусы есть кто нить знает?
Лично мне ОЧЕНЬ нравится:-)


минус вижу только в том, что при ударе, не дай бог, в один из боков, чинить придется и другой борт.

#52:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:34
idd писал(а):


минус вижу только в том, что при ударе, не дай бог, в один из боков, чинить придется и другой борт.


Зато при сильной аварии,не дай Бог никому,мне думается она может реально помочь...

#53:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 14:41
mrpodolsk
Можно поинтересоваться, что значит "нормальная резина"?
Можно для наглядности привести производителя и модели зима/лето?

Илюшк@
А куда может уходить сход развал без распорки? Кузов что ли без нее уходит?

#54:  Автор: Kostyan/RNDОткуда: Росто-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 13:13
Вообще к такой жесткости кузова на жигулях привык, на годовалой машине у меня тоже не открывались двери, сначала удивлялся потом смирился.Хотя тоже самое наблюдал на киа-спектра только там ещё хуже было, зазоры крыльев и капота ушли после поддамкрачивания, правда машина была бита парц раз но не значительно.
Насчёт гнёзд для домкрата - это вообще "гениальная" идея вазовцев или итальянцев кто первый незнаю.Зимой тонна льда на них вечно ,гнуться и забиваються грязью + коррозия.Я поддамкрачиваюсь гидравликой к выпуклуму кругу за стандартным местом, только лучше делать через деревянную проложку, потомучто может погнуться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU