Страница 2 из 3
_sav_
Human писал(а):

Если четвёре лет двадцать пять отроду и на ходу у нее передние колеса шатаются вместе со стойками, то да - может и лучше стало.


Четвера совсем свежая 2006 г.в. А вот хозяин еще совсем пацан и это его первая машина, так что думаю он не успел столько наездить без балки, чтоб потом не выдавать желаемое за действительное.
Hans11
alex.moc-5 писал(а):

У жиги конструкция не рамная а посему это 100% норма



Так что мешает сделать её рамной, всего-то надо вварить под лонжероны П-профиль.
ALAN 013
_sav_ писал(а):

Совсем недавно бегло видел такую балку под капотом у четверки.


Совсем недавно по данному вопросу разговаривал с одним жестянщиком, он сказал, что такая балка будет мешать игре металла, там где он в принципе должен играть при езде, а если не будет играть, значит его где-то будет рвать, а это уже гораздо хуже.
Ludvig
По-моему если металлу и нужно играть, то это в пружинах. Рамные машины не страдают таким свойством. От игры металла машина превращается в хлам из-за усталости металла. Надеюсь, что этим летом моя шаха станет рамной и для этого уже всё есть. Вопрос только в конструктиве. Здесь проскакивали намеки как это сделать. Пожалуйста, поподробнее. Много вариантов, ещё больше неопределенности, как лучше?

Последний раз редактировалось: Ludvig (23 Марта 2007 12:21), всего редактировалось 1 раз
AK_s_Raboty
Ludvig писал(а):

По-моему если металлу и нужно играть, то это в пружинах. Рамные машины не страдают таким свойством. От игры металла машина превращается в хлам из-за усталости металла. Надеюсь, что этим летом моя шаха странет рамной и для этого уже всё есть. Вопрос только в конструктиве. Здесь проскакивали намеки как это сделать. Пожалуйста, поподробнее. Много вариантов, как лучше?


Я ваще думаю вварить трубы куда тока мона,
в пороги в лонжероны, и
еще есть идея соеденить пердние и задние лонжероны,
между ними балку преднюю поставить и на нее мост передний от нивы,
и независимую заднюю подвеску получим в итоге.
Ludvig
Опять нихренас не понял.
идея соеденить пердние и задние лонжероны. Хорошая идея.
между ними балку преднюю поставить . Ну допустим.
и на нее мост передний от нивы. А поместится?
и независимую заднюю подвеску получим в итоге. А по-моему, это будет хрен знает что.
Вот за что я любю этот форум.
AK_s_Raboty
Ludvig писал(а):

Опять нихренас не понял.
идея соеденить пердние и задние лонжероны. Хорошая идея.
между ними балку преднюю поставить . Ну допустим.
и на нее мост передний от нивы. А поместится?
и независимую заднюю подвеску получим в итоге. А по-моему, это будет хрен знает что.
Вот за что я любю этот форум.


передний редуктор Smile если на ниве помещается куда он тут то денется,
получаем эквивалент передней подвески, болты балки насквозь как и спереди проходят сквозь наш приваренный лонжерон,
а дальше все по аналогии с передней, тока рулевые тяги прикручиваются и привариваются к лонжеронам.
Ludvig
Во, теперь всё понятно. Спасибо. Но так машина получит 4 скорости назад и одну вперед. Очень удобно при отступлении. А если рулевые тяги не прикручиваются и привариваются к лонжеронам, то появляется поставить справа от водителя ещё одно рулевое колесо. Чтоб осчастливленные жены заткнувшись, были заняты делом, а не непрерывными указаниями куда и как нужно рулить. Не пойдёт!
AK_s_Raboty
Ludvig писал(а):

Во, теперь всё понятно. Спасибо. Но так машина получит 4 скорости назад и одну вперед. ------. Не пойдёт!


Чушь как установите так и будет ехать.
baraban
Himik писал(а):

baraban
какое авто? заполняем профиль!!!
если распорка между стойками, то ошибся форумом, тут про классику речь идёт.


Да написано у меня в профиле в окне авто Ваз 2174i, вот только почему-то этой записи под аватаркой нет.

А распорка эта ставилась на классику. Вставлялась концами в отверстия лонжеронов брызговиков, а затем болтом создавалось "распирающее" усилие. Она была изогнута так, что даже не нужно было ее снимать при регулировке клапаном.

Вы наверное обращали внимание, что на старых тачках классики в верху передних крыльев как бы вздутия. Это последствия ударов подвески, под воздействием которых, брызговики как-бы сближаются.
В результате чего крыло в середине приподнимается.
Но сейчас уже таких распорок не продают. Тачки не держат уже по столько лет.
Smart
наскочил седня при парковке передним левым колесом на металлический брус,который был припорошен снегом,высота его была около 18см, в итоге сплющил гнездо домкрата переднее левое, вот думаю,какие еще могли остатся последствия,на чем это могло отразится? ЗЫ скорость была не более 5км/ч при этом.
ЗЫ домкрат
та не давно взял ,который в гнезда втыкается, поскольку штатный развалился что делать с гнездом домкрата теперь?
baraban
По-идее, ничего страшного не случилось. Если не считать погнутку на крыле.
А гнездо домкрата пополбуй выправить. Идеально ровно сделать трудно, но домкрат вставляться будет.
А вообще-то заочно советы давать трудно. Если бы фотка была...
Smart
baraban писал(а):

Если не считать погнутку на крыле.


о чем ты???гнездо та сплющило понимаешь...после правки неприменно нужно его будет защищать оть коррозии еще... говорят предпочтительнее купить домкрат , упирающийся на площадку кузова, а не в гнезда, как на это смотрите?
Forkoss
А где ты у классики видел площадку на кузове для такого домкрата?
baraban
Smart
Извини, наверное, музыкой навеяло про крыло. Very Happy
А се равно любой домкрат, который купишь, будешь подставлять под гнездо домкрата. Под порог, наверное, устанавливать его нехорошо.
В гараж я купил подкатной домкрат, хотя домкратные гнезда еще целы.
Vitalij
Только узнал? Это одна из причин громыхания всего кузова на неровностях...

Кузова у ВАЗ не очень то и прочные...

idd писал(а):

Домкратили за лонжерон под полом водителя и пассажира (не знаю как правильно он называется), дабы сразу все два колеса поднять.
Обнаружил, что переднюю дверь заклинивает и она открывается с большим усилием. Открывал переднюю левую. Другие - не пробовал.
Это как, нормально щас считается на ВАЗе?

baraban
А так всегда было. В том числе и на новых тачках. Любой кузов в больше или меньшей степени "дышит".
Самолет, когда летит, маленько крыльями машет. Если бы не махал, крылья бы отвалились.
Serge!
Vitalij писал(а):

Только узнал? Это одна из причин громыхания всего кузова на неровностях...

Кузова у ВАЗ не очень то и прочные...


ВАЗ ВАЗу рознь! На классике имхо это не особо заметно (по крайней мере при езде) - не самый слабый кузов + мягкая подвеска, да и греметь в салоне особо нечему. А вот на зубилах...Вот ссылочка, кому интересно (там внизу есть интересная табличка): http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Микра жжет!Smile

Последний раз редактировалось: Serge! (26 Ноября 2007 16:13), всего редактировалось 1 раз
Serge!
З.Ы. пока ездил на классике, не понимал, чего так люди заморачиваются жесткостью кузова...как только не пересел на пятнаху... Реально кузов "дышит". Осматривая его вообще не понимаю, как оно не разваливается: перегородки (читай ребера жесткости) сзади отсутствуют, передней поперечины (балки) нет...А вы говорите классика...да это танк! Smile
Vitalij
Дык это правильно - из-за этого, даже при полной отсутствии шумки Калос по тишине делает любой ВАЗ 8-)

Serge! писал(а):

Vitalij писал(а):

Только узнал? Это одна из причин громыхания всего кузова на неровностях...

Кузова у ВАЗ не очень то и прочные...


ВАЗ ВАЗу рознь! На классике имхо это не особо заметно (по крайней мере при езде) - не самый слабый кузов + мягкая подвеска, да и греметь в салоне особо нечему. А вот на зубилах...Вот ссылочка, кому интересно (там внизу есть интересная табличка): http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Микра жжет!Smile

Serge!
Vitalij писал(а):

Дык это правильно - из-за этого, даже при полной отсутствии шумки Калос по тишине делает любой ВАЗ 8-)


Это который ланос? Не знаю, не ездил. Салон понятное дело больше чем у самар ни у кого не гремит, а вот насчет движка и шумки арок вопрос спорный. Тут у дешевых ино далеко не все в порядке...мягко говоря...
Smart
Forkoss писал(а):

А где ты у классики видел площадку на кузове для такого домкрата?

да прямо так упирают его в порог или пол...хотя действительно это не гуд...
mrpodolsk
Serge! писал(а):

Vitalij писал(а):

Дык это правильно - из-за этого, даже при полной отсутствии шумки Калос по тишине делает любой ВАЗ 8-)


Это который ланос?


новое название машинки под названием Деу Калос - Шевроле Авео.
подозреваю что если бы покупатели знали настоящее название - машинку не купили бы в принципе.
А насчет тишины я не согласен. поставьте нормальную резину+залить синь на самары - и тоже будет вам счастье.
Vitalij
У дорогих тоже не всё впорядке с шумкой.

Но шумов связанных с жесткостью кузова у бОльшинства ино много меньше тазов!

Шеви Калок - он же Дэу Калос...

Serge! писал(а):

Vitalij писал(а):

Дык это правильно - из-за этого, даже при полной отсутствии шумки Калос по тишине делает любой ВАЗ 8-)


Это который ланос? Не знаю, не ездил. Салон понятное дело больше чем у самар ни у кого не гремит, а вот насчет движка и шумки арок вопрос спорный. Тут у дешевых ино далеко не все в порядке...мягко говоря...

Илюшк@
Цитата:

видел такую балку под капотом у четверки. Хозяин говорит, что лучше стало.


+100 однозначно стало лучше!!!Как поставил машину не узнать!Ямы меньше чувствуются,в поворотах КРЕН намного меньше....
слышал также что с ней не уходит сход-развал.Короче одни плюсы??Минусы есть кто нить знает?
Лично мне ОЧЕНЬ нравится:-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы