Страница 1 из 1
psv1962
Проблема такова.
На холостых до 1000 оборотов эта лампочка едва заметно светится . При увеличении оборотов - гаснет. Куда лезть? В регулятор? Но он ведь на семере на генераторе! Вот геморой-то! А может и ничего? Увеличил обороты винтом количества до 1200 - погасла.
Что посоветуете?
Пользовал поиск - ничего не нашел.
Посоветуйте!
baraban
У тебя было все нормально.
А теперь ты, поиграв винтами на карбе, сбил регулировку СО, если до этого содержание СО было нормальным.
psv1962
Это что, когда чуть-чуть эта лампочка светится - это норма?
Кстати, напряжение при этом на аккуме порядка 12.7 Вольт.
Lednik
накрылся один из диодов в диодном мосте.
psv1962
Lednik
Так значит снимать генератор?
А длительность такого пользования, конечно, непредсказуема?
Lednik
psv1962
у меня 3 дня помаргивала, потом загорелась постоянно Very Happy
для начала тестер в руки и померять напругу на аккуме на ХХ и при 2000 об.
psv1962
Lednik
На оборотах 850 напряжение порядка 12.7 В.
На оборотах 1200 и выше - порядка 13.8 В. И в дальнейшем это значение не зависит от оборотов.
Что это может значить?
Igor'07
Уже дважды с этой проблемой сталкивался.
В обоих случаях вскрытие гены показывало умершие диоды в диодном мосту.
psv1962
Igor'07
То есть это на полдня если с тисками и съемниками.
Наверное, лучше новый купить и поставить. А старый, когда потеплеет - для удовольствия попробовать восстановить...
Да! А какой посоветуете?
potap857
чет я торможу и понять не могу а диодный мост он в гене находиться или в таблетке которая на гене. разъясните плз хто знает
Cvolo4yzhka
potap857 писал(а):

чет я торможу и понять не могу а диодный мост он в гене находиться или в таблетке которая на гене. разъясните плз хто знает


диодный мост находиться в гене, такая подковка, на гене 37.3701 приходиться весь генератор разбирать, чтобы до него добраться.
а таблека - это Регулятор напряжения
Igor'07
Два часа работы на яме, но без ямы никак.
Я большую часть этого времени брызговик двигателя и защиту картера снимал и ставил.
Сам гена разбирается на раз без всяких съемников (шкив снимать ненада).
Cvolo4yzhka
Igor'07 писал(а):

Два часа работы на яме, но без ямы никак.

Я большую часть этого времени брызговик двигателя и защиту картера снимал и ставил.


без ямы тоже нормально, хотя самая мутора снимать и ставить брызковик и защиту 8-)
мож еще попробовать вытащить гену наверх, но мню не получилось

если гена 37,3701 то ротор придеться выбивать из задней крышки, иначе до моста никак не добраться. в остальном разбираеться на ура
potap857
Cvolo4yzhka
спасибо попоробую разобрать только не знаю когда время буит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы