Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Несколько вопросов по классике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Несколько вопросов по классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 01:24
Ответить с цитатой

Волею судьбы приходиться ездить на ВАЗ 2107 1,5 литра.Подскажите:
1)Глючит капитально стартер.Иногда заведёт машину и крутит.От маховика отсоединяется.Что может быть? Скинув клему с АКБ всё приходит в норму.
2)Стрелка тахометра всегда валяется в нуле на холостых.На слух холостые явно выше 750-800 об.Где собака порылась?
3)На приборке сзади есть (у меня поломан) диод.От чего его можно заменить?Вроде как он отвечает за контрольную лампу резерва топлива?
4)как поменять пальцы петлей двери(разболтались)?
Заранее благодарен за ответы.Глумиться не надо.Технически подкован.И принимайте в своё семейство.С классикой буду долго.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 01:34
Ответить с цитатой

Кстати расскажите про подводные камни классики.А именно ВАЗ 2107,движок 1,5 л.,1996 г.в.Что можно переделать, доделать или заменить .И как можно снизить прожорливость.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 01:45
Ответить с цитатой

Vodila, Drinks or Beer


Vodila писал(а):
Стрелка тахометра всегда валяется в нуле на холостых.

А при движении работает? Может тахометр умер.
Vodila писал(а):
На слух холостые явно выше 750-800 об.Где собака порылась?

Отрегулировать обороты. Зажигание выставить. Но я так понял семерка немного убитая. Значит карб чистить, зажигание выставлять, СО:СН делать.

Vodila писал(а):
А именно ВАЗ 2107,движок 1,5 л.,1996 г.в.Что можно переделать, доделать или заменить.

Это смотря сколько готов потратить денег на авто. Можно БСЗ поставить- отличная вещь. Забудешь, что такое трамблер. Свечи от 2108. Подвеска: шаровые поменять на английские. Себе поставил уже дано туда не лазил. Ступицы перебрать. Масло в коробке поменять, в мосту. Да и в двигле тоже можно. Все зависит от того сколько ездил на ней. Вообще, если выше перечисленое не беспокоит, можно поменять, когда даст о себе знать.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 01:46
Ответить с цитатой

Расскажи подробненько о машине...
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 01:55
Ответить с цитатой

поменяй реле стартера, находится на правом крыле.. возможно залипание..

по тхометру, чисти контакты : от катушки , в приборке..

а вобще смотри ХХ

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:03
Ответить с цитатой

ВАЗ 2107,год выпуска 1996,цвет вишня,пробег 27 тык(реальный).Состояние кузова хорошее,но требует некоторых вложений и полной покраски.Подвеска вся новая(около 5 000 тык),под капотом безконтактная система зажигания,электровентилятор вместо приводного.Мелкий тюнинг салона(делал сам):замена обивок дверей на карпетные,накладка на шкалы приборов,"переезд" магнитолы из бороды в верхние дифлекторы.
После покупки замена всех жидкостей была проделана мной лично.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:06
Ответить с цитатой

dima_spb замена реле и замка зажигания ни к чему не привела.Грешу на втягивающее , тк стоит "MasterSport" на отечественном стартёре.Да и вообще стартер прикручен на один болт.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:07
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
А при движении работает? Может тахометр умер.

Работает.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:10
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Да и вообще стартер прикручен на один болт.
А вот собственно где собака и порылась - при таком раскладе (один болт из трех) стартер тупо клина ловить будет с маховиком! Купите два болта и вкрутите, это спасет отца русской демократии Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:14
Ответить с цитатой

VladiZlav
Читай выше: после завода машины бендикс отсоединяется от маховика,крутит сам стартер.
Короче надо снимать и разбирать.Интересно тяжело ли его снимать.На Самаре просто,он весь перед тобой.А на классике,я слышал,надо на сырой землице поваляться.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:17
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
безконтактная система зажигания
видимо приборка у тебя старого образца. если ставить бсз, то она глючить будет. 8-)
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:19
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Интересно тяжело ли его снимать.
С учетом того, что он на одном болту закреплен... =) Валяццо в любом случае не придется =-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:20
Ответить с цитатой

Михалыч писал(а):
Vodila писал(а):
безконтактная система зажигания
видимо приборка у тебя старого образца. если ставить бсз, то она глючить будет. 8-)
+1 - самый простой вариант - подмахнуть тахометр!
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:21
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
.Интересно тяжело ли его снимать

Да, поваляться придется. Но не сложнее. Там просто защита стоит и места мало, трудно ковыряться. А так снимай этот чехол, отсоединяй провода- три болта. Ну у тебя один Smile и вот он на тарелочке с голубой каёмочкой.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:22
Ответить с цитатой

Почитал твою историю. Сочувствую!

По сути вопроса:
за шаровыми следи. Теперь их у тебя 4. Лишний стук спереди -- повод для беспокойства.

Ну а к заднему приводу привык уже??
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:34
Ответить с цитатой

Самый прикол в том что первой машиной была копейка.Излазил всю от переда до зада.Потом была Волга,Шестёрка,Ока,Нива,VW Passat B3 универсал.А теперь девятка(моя ,без движения,тк после ДТП) и семёрка ,которую купил жене(но езжу пока сам).
А какой тахо поставить?Что есть специально под БСЗ?

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:41
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Что есть специально под БСЗ?
Нет, просто скорей всего у Вас тахометр лохматого года выпуска. Тогда БСЗ еще не существовало. Оттуда и проблемы. Уже обсуждалось, с этой проблемой сталкивались владельцы неновых ВАЗов установивших себе БСЗ
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:47
Ответить с цитатой

На приборке сзади стоит клеймо ОТК и год выпуска -96г.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 12:02
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
VladiZlav
Читай выше: после завода машины бендикс отсоединяется от маховика,крутит сам стартер.
Короче надо снимать и разбирать.Интересно тяжело ли его снимать.На Самаре просто,он весь перед тобой.А на классике,я слышал,надо на сырой землице поваляться.

Если он у тебя на одном болте - валяться не придется, скорее всего. Откручиваешь ентот болт и вынимаешь стартер. Штаны откручивать тоже не надо. Теплоизоляционного щитка у тебя скорее всего уже нет. (и не надо) А может у тебя просто 12 в. постоянно на тяговое идет?
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 12:54
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
А может у тебя просто 12 в. постоянно на тяговое идет?
проблема выскакивает переодически.Помогает либо скидывание клемы с АКБ,либо хорошая перегазовка до 3500 об.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 13:54
Ответить с цитатой

Т.е. иногда ключ повернул, завелси, отпустил ключ, бендикс назад вернулся, а стартер крутится?
На 90% - это втягивающее залипает. Но на всякий случай попробуй при такой трабле не с аккумулятора клему сдернуть, а с провода на который на тяговое реле идет. (он вместе с толстым проводом с аккума на стартер, красный, кук правило) У меня разъем стоит и тебя наверное. А прикрутить стартер на 2 болта достаточно.
Пальцы в петлях поменять нереально. Или шибко гиморно. ИМХО. Если провисли дрери могут помочь шайбы под нижние петли.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 01:21
Ответить с цитатой

Сегодня снял стартер и разобрал.Заодно и почистил.Во втягивающее была забита смазка по типу литола.После промывки и смазки моторным маслом проблема отступила(надеюсь).Стартер поставил пока на два болта,тк третий(верхний) обломан.Летом буду снимать движок(промывка,покраска,мелкий ремонт) тогда и доделаю.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы