Страница 1 из 2
Горын
Народ, кто пользовался ЛАВРом? Есть эффект?
А кто не пользовался, как думаете, стоит или нет? Чисто теоритически.
http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-1-pid-5.html
Hans11
От керосина эффект такой же, но масло менять не надо. Very Happy
Горын
Да масло так и так менять скоро!
Hans11
Средство ЛАВР для раскоксовыв. колец МЦ 202 ЛАВР 165,00
Керосин 1л 45,00


Сравнивай Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Hans11 (19 Марта 2007 17:30), всего редактировалось 1 раз
subbnik
Горын я буду перед сменой масла заливать этот лавр.
ты с какой целью заливаешь? компрессия упала, или так для профилактики?
Если раньше меня соберешься, отпишись пожалуйста по результатам...
Gravesen
Меряли прошлой зимой компрессию, сказали что скорее кольца залегли. Заливал ЛАВР как по инструкции, вроде помогло, хотя может это и на подсознательном уровне.
Горын
Hans11, да как то доверия больше к "бренду"...
subbnik, компресия от 8,5 до 10!
Gravesen, а после использование компресию не мерил чтоли?! Shocked
subbnik
Горын, у меня коспрессия 10-10-9,5-8,5
сосед - автомеханик, уверен что у меня кольца залегли, но про раскоксовку ничего не слышал.
ты когда собрался заливать этот лавр?
Горын
subbnik, да вот если авто не поменяю, то в конце апреля. У меня пробег 92 тык. С движком ниче не делали вообще! Лью ESSO.
Hans11
Горын

Хуже от ЛАВРа не будет, раскоксует как надо, но ИМХО проще и дешевле купить в любом хозяйственном магазе любой осветительный керосин и залить по 50мл. по горшкам и оставить на ночь - эффект будет такой же как с ЛАВРом.
Gravesen
Горын
Да не не мерял, не было под рукой мерялки Smile Я прост опотом новое масло залил и подумал поезжу-посмотрю, стало лучше ИМХО. Мотор стал поживее. Дело еще в том что я за 5 лет эксплуатации ездил только летом, а зимой нет. Прошлую зиму стал ездить, вот мне и сказали что после длит. стоянки кольца могли залечь. Сейчас вот вторую зиму езжу уже:) да имашина ломатся стало что то меньше:) Не зря говорят: Машина должна ездить!Smile
Forkoss
Я тож думаю залить, у меня по 12 в трех котлах, а в одном 10.5.
subbnik
Forkoss писал(а):

Я тож думаю залить, у меня по 12 в трех котлах, а в одном 10.5.


у тебя двигло не подтраивает из-за такой разницы?
Gravesen
у меня было во всех котлах одинаково до ЛАВРА.
Forkoss
subbnik писал(а):

Forkoss писал(а):

Я тож думаю залить, у меня по 12 в трех котлах, а в одном 10.5.


у тебя двигло не подтраивает из-за такой разницы?


Подергивает, а еще плюс проблемы с карбом и зажиганием, колбасит только так.
И ни кто ни чего сделать не может, и совет дать.
Я уже зае.... деньги мастерам отваливать, ни чего не помогает, и все все по своему делают и разное говорят.
Сейчас вот ищу мастера нормального, который по нормальному сделает или хоть обьяснить что и как, но где б его найти?
Если кто знает посоветуйте плиз, а то в ветке по сервисам, тишина.
Forkoss
subbnik писал(а):

Forkoss писал(а):

Я тож думаю залить, у меня по 12 в трех котлах, а в одном 10.5.


у тебя двигло не подтраивает из-за такой разницы?


Подергивает, а еще плюс проблемы с карбом и зажиганием, колбасит только так.
И ни кто ни чего сделать не может, и совет дать.
Я уже зае.... деньги мастерам отваливать, ни чего не помогает, и все все по своему делают и разное говорят.
Сейчас вот ищу мастера нормального, который по нормальному сделает или хоть обьяснить что и как, но где б его найти?
Если кто знает посоветуйте плиз, а то в ветке по сервисам, тишина.
Forkoss
Gravesen писал(а):

у меня было во всех котлах одинаково до ЛАВРА.


А что после стало?
subbnik
Forkoss писал(а):


Подергивает, а еще плюс проблемы с карбом и зажиганием, колбасит только так.
И ни кто ни чего сделать не может, и совет дать.
Я уже зае.... деньги мастерам отваливать, ни чего не помогает, и все все по своему делают и разное говорят.
Сейчас вот ищу мастера нормального, который по нормальному сделает или хоть обьяснить что и как, но где б его найти?
Если кто знает посоветуйте плиз, а то в ветке по сервисам, тишина.


да тебе, так же как и мне я думаю будет достаточно вылечить цилиндр с пониженной коспрессией. Только как вылечить... если раскоксовка не поможет, то только вскрытие получается.
Forkoss
И как его лечить?
А если не в нем проблема, а в остальных нагар?
Я вот боюсь, как бы после ЛАВРа хуже не стало, по этому и ищу мастера гарамотного, которые нормально продиагностирует, и диагноз выдаст.
Все где был, крутят, вертят, умно что то причмокивают, жизни учат, берут деньги и один хрен, ни чего не меняется.
subbnik
Forkoss писал(а):

И как его лечить?
А если не в нем проблема, а в остальных нагар?
Я вот боюсь, как бы после ЛАВРа хуже не стало, по этому и ищу мастера гарамотного, которые нормально продиагностирует, и диагноз выдаст.
Все где был, крутят, вертят, умно что то причмокивают, жизни учат, берут деньги и один хрен, ни чего не меняется.


а авто-то давно купил?

два варианта получается по выправлению компрессии, посмотри топик:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133310&start=0
1) раскосовка
2) капиталка
Forkoss
Это я читал.
Вот и боюсь что после ЛАВРа хуже будет, на капиталку деньгов нет, да и кому доверить, если карб с зажиганием не могут нормально сделать?
Forkoss
А кто чем промывал потом после ЛАВРа?
Raven
Я у себя раскоксовку делал. Машина стояла около полутора лет Smile Сначала думал ЛАВР-ом потом просто купил в автозапчастях керосин и ацетон смешал 1 к 1 грамм по 100 того и того, вывернул свечи и залил. Вкрутил чуток свечи и оставил на ночь. Утром пришел, вывернул свечи, прикрыл свечные колодцы куском картона чтобы дрянь всякая из цилиндров на крыло не повылетала, снял с реле стартера колодку, и перемыкая там нужные контакты покрутил стартером с перерывами в общей сложности секунд 30.

После этого ввернул свечи и стал заводить. Заводился долго и упорно. Первые минут 30 вообще было так: Закручиваешь плотно от руки свечи, пару раз пробуешь завести, выкручиваешь свечи, продуваешь и чистишь их. Снова плотно закручиваешь от руки и пробуешь завести. Раз примерно на 5 таких "танцев" стала схватывать Smile Завелась где-то на 10 раз - вообще жесть была Smile Из глушителя дым валит неслабый такой, и запах очень своеобразный Smile

Поработав минуту движок заглох - выкрутил свечи - опять все черные. Вобщем свечи чистил еще неделю наверное периодически :)

Движок потом ничем не промывал, но поменял масло на следующий день.
Alkalin
Юзаю лавр. каждую смену масла заливаю его в цилиндры, жду часа полтора, сливаю масло, заливаю промывочное, завожу машинку (заводится конечно не с пол оборота, но 10 секунд покрутит стартером и ок), 10 минут работает, сливаю промывочное, заливаю рабочее. пока полет нормальный, скажем так за 40 тыс компрессия не упала на сколько нибудь значимую величину. брал с пробегом около 100 тыс и компрессией 9 в каждом цилиндре. хуже нестановится, но и до 11 компрессию Лавр не поднял(
Горын
Raven, а результат то какой был? Как я понял, говна ты много отмыл. Ну а результат? Что было до и после?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы