Страница 3 из 4
Camel
Alexey23
не до конца понял, а какой тогда ремень используется для передачи момента на компрессор ГУРа?
Alexey23
Ремень более длинный идет через следующие шкивы , шкив коленвала - шкив компрессора кондея -шкив генератора -шкив насоса ГУР все круг замкнулся.+ еще 2 дополнительных ролика натяжения.
(на самом деле сам долго не мог понять как это , понял только после того как выслали фото(к сожалению не сохранил)
Camel
Alexey23
мдя... ну и конструкция. А кондей поставить, это как я понимаю еще минимум килобакс нужен?
Alexey23
нет 19-23 тыс руб.
поставить можно самому + заправка 1,5 тыс.
Можно собрать самому а потом заправить (будет нмного дешевле)
(кстати есть некоторые части новые , если интересно пиши
alexey.a.g1979@mail.ru
eduard
Ну всетаки у кого стоят вместе выложите фотку, не фига не пойму как насос гура перенисти назад какое то специальное крепление нужно, и где второй ролик крепится.
Angelier®
UDima писал(а):

знакомый на 103ей с кондеем менял ремень. Откручивал опору и приподнимал двигатель, потом протискивал ремень. Трудоёмко, но нет ничего невозможного. 8-)


Я так меняю в гараже) Главное яма и домкрат, остальное легко.
Daymex
блин, отходил мой ремешок 16тык, щя смотрю а там уже двае полоски сорваны, кароче пол ремня схавано, вопрос такой, его проблемно купить или нет??? А то за выхи надо сделать!!!
Gloom
Daymex
купит не проблема, главное купить нужной длинны.
Бывали случаи, что не хватало регулировки натяжителей.
Так что как вариант можно снять старый, потом с ним шляться уже по магам и выбирать...
Daymex
Gloom писал(а):

как вариант можно снять старый, потом с ним шляться уже по магам и выбирать...


не не вариант, это надо с кем то катацо..
Gloom
Daymex
ну тогда может повезти на длинный ремень..
Zigmund
Работал на ВАЗе. Первый раз аврал подняли, когда с Германии, куда экспортом уходили десятки с ГУРом, пришла рекламация: обрыв кронштейна насоса ГУРа. Это такая алюминиевая штука с ребрами жесткости. Видел фото- как кувалдой ударили. Не выдержал нагрузок и согнулся с разрывом на радиусе растяжения. Не знаю как они его сломали, но конструкцию переделывали.
А сейчас проблема с втулкой упора рейки. Ресурс у нее 20-30 т.км.
Пока не берите ГУРы. Вот доработают лет через 5-7, тогда и берите. А пока вы как тестеры этих авто. Но надо отдать должное: ГУР это шаг вперед. Неуверенный, короткий, но вперед.
Кир-кук
Работал на Мерседесе.
Первый раз аврал подняли, когда с России, куда экспортом уходили машины с пятиступенчатым автоматом, пришла рекламация :
поломка скользящей муфты включения пятой передачи.
Это такая алюминевая баночка с дырочками.
Видел фото - как пескоструйкой обработали. Не выдержала нагрузок и стала проскальзывать - сразу с четвёртой на первую.
Не знаю, как они там её так стёрли, но муфту переделывали.
А сейчас проблема с упорной шайбой седьмой передачи. Ресурс у неё 20-30ткм. Пока не берите семиступки.
Вот доработают лет через 5, тогда - можно.
А пока вы тестеры этих авто.
Но надо отдать должное - АКПП-7 - это шаг вперёд.
Отстаём, канеш, от Лексуса, но вперёд 8-)
Gloom
Кир-кук
жжешь Smile
Zigmund писал(а):

А сейчас проблема с втулкой упора рейки. Ресурс у нее 20-30 т.км.


эт че за втулка?
Zigmund
Цитата:

Работал на Мерседесе.



Не понял за что ты меня поддеваеш.
Тебе наверное в курилку надо. Но это твое дело.
А случаи которые я описал достоверные и нигде ты их не услышыш и тем более никто из производителей тебе этого не расскажет. Единственный поставщик ГУР для ВАЗ и GM- это ООО "Рулевые системы". Все комплектующие кроме кронштейнов, шлангов, некоторых трубок из Германии. Это конечно плюс. А то что все адапритуется к десятке- это минус. Спросите почему на калину ЭУР ставят? около 10% мощей съедает ГУР. А двигло слабоватое.

Без чувства юмора но с уважением.
Кир-кук
Zigmund, кронштейн там один в один с кондея,
который, кстати, до 25% у двига отнимает... 8-) ,
так вот, если тему читать внимательно,
то "на кронштейны побитые кувалдой" никто тут не жаловался Smile

По моим скромным данным,
ГУР на десятке - немецкой фирмы ZF,
выпускаемый по лицензии ООО "Рулевые системы" 8-)

Калина - современный автомобиль, нафиг ей ГУР Shocked

Как всегда - с юмором и уважением 8-)
foxbee
Zigmund писал(а):

около 10% мощей съедает ГУР


Откуда такие познавательные сведения? и от какой мощи? Если от мощности на Х.Х - то нам не жалко Smile , там примерно полкило получится , да и то в основном во время поворота - по прямой то он просто масло гоняет по трубкам.
Gloom
Zigmund писал(а):

около 10% мощей съедает ГУР


крута...
т.е. на бугатти вейрон он питается 100.1 лошадью...
максимум 3-5 Л.С. и то при крайнем положении руля..
Zigmund
О! Набросились. Да дело ваше на чем ездить!
Я констатировал факты. А прислушиваться или нет - ваше дело.
Ничуть не оспариваю Вашу крутость, выже на десятках с гурами ездиите Very Happy . Это я на зубиле.
Просто примите к сведению и оба мои поста примите как утечку инфы с ВАЗа. никто Вам этого не расскажет. Ни ВАЗ и ООО "РС"

И еще: Кир-кук, кронштейн может быть и один в один, только если ты возьмеш от гура с наших десяток и сравниш с кондеевским, то обнаружиш больше ребер жесткости. Это результат той доработки. И вообще сложилось нехорошее впечатление от вашего форума.


Удачи

ЗЫ
Может Кир-кук на "Рулевых системах" работает?

Последний раз редактировалось: Zigmund (14 Января 2008 16:22), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Zigmund
смотрел я на этот кронштейн сегодня.. это ППЦ какое усилие нужно приложить...
Вот проблемка у некоторых может быть, так это подтекание гидромасла при темпах ниже -25/30 из под медной шайбы между насосом и шлангом ВД.. лечится подтяжкой гайки...
Aнджей
Zigmund писал(а):

Пока не берите ГУРы.


Скажу за себя: ГУР - один из немногих разделов десятого семейства, который (возможно пока) никаких проблем не доставил.
Единственное, может Вы как специалист, работавший на АвтоВАЗе, просветите, какая гидравлическая жидкость используется для заполнения системы? А то до сих пор споры и предположения...
Gloom
Анджей
Pentosin CHF
Именно он поставляется на СТО для доливки...
тока над ценой куею.. 215р за 0.5 Л в пластиковой баночке.
когда рыночная цена это 150-170р/л

Последний раз редактировалось: Gloom (14 Января 2008 16:31), всего редактировалось 1 раз
Zigmund
Gloom писал(а):

смотрел я на этот кронштейн сегодня



Да не знаю как он у них погнулся. Только проверка металла показала внутринние дефекты литья. Изза этого временно пришлось изготавливать эти кронштейны в ОПП, там остались формы еще со времен разработки. Потом вроде все нормализовалось. Не парьтесь. Это был единичный случай.
Zigmund
Анджей писал(а):

идравлическая жидкость используется для заполнения системы


Gloom писал(а):

Pentosin CHF



Именно он.
Кир-кук
Zigmund писал(а):

Не парьтесь. Это был единичный случай.


Так бы сразу... :-D
Zigmund писал(а):

И вообще сложилось нехорошее впечатление от вашего форума.

Это пройдёт, уверяю Smile
Gloom
Кир-кук писал(а):

Это пройдёт, уверяю


+1
Все склоки тут из больших НГ праздников Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы