Granger
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Всем привет!!!
История моя такая оставил я машинку свою на два месяца в гараже с АКБ и не снятыми клеммами(не спрашивать почему потому что сам не думал что так получится)прихожу в гараж хочу завести но конечно АКБ разрядился . Ладно думаю сниму да заряжу поставил на ночь заряжать. Прихожу с утра меряю напряжение на нём где то около 12 В даёт ну я думаю надо попробовать запустить ставлю АКБ назад в машину надеваю сначала минусовую клемму потом плюсовую (причём плюсовая начинает искрить) и чувствую запах жжённый пошёл и провода клемм(и + и - нагрелись) я конечно быстро снял АКБ потом думал думал ни чё не придумал как попробовать ещё раз поставить АКБ , ставлю второй раз и вроде всё нормально запаха нету провода не греются думаю ладно попробую запустить, сажусь вставляю ключ поворачиваю в зажигание и что то похоже начинает коротить секунду две (лампочки приборки начали с высокой частотой мигать) потом проходит и наконец я смотрю на шкалу заряда АКБ и что вы думаете она мне показывает, стрелка упала налево и всё т.е. ни красная ни белая ни зелёная зона просто упала и всё.
Что это может быть?
Значит ли это что АКБ надо уже менять?
Извините что написал так много но меньше не получилось.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Granger, может АКБ помер; может, недозарядился; может, контакт плохой на клеммах; может, коротыш сидит в проводке, и АКБ подосыпался.
АКБ заряжать по-уму, может, цикл ему сделать. Оборудование диагностировать (но не чужим АКБ - сдохнет / заведется).
Миха-Ростов
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Проверь, не поменялась ли полюсность АКБ? Дело в том что при глубоком раряде такое могло быть (кислотные аКБ не любят глубоких разрядов).
Если с полюсами все Ок, то искрить сильно не должно.... бываеть свет в салоне включен, магнитола че-то потребляет... и т.д.
Если же все отключено, то надо искать "коротыш" в проводке, мож мыши покопались где или отсырело что-то и проводит... (использовать тестер, можно амперметр, чтоб найти утечку).
Здесь главное иметь схему и немного терпения...
Granger
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Цитата:Проверь, не поменялась ли полюсность АКБ?
Точно!!!!!!!!!!! Я вспомнил когда я проверял заряд на АКБ тестером то удивился что он мне выдаёт обратную полярность скорей всего он её и поменял.
Миха-Ростов Спасибо большое за ответ!!!
и чё теперь его на помойку да?
если да то какой посоветуете и где покупать(желательно московские магазины)?
P.S. машина: 2107.
заранее всем спасибо за советы!!!
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Если акум поменял полярность, то поробуй перекинь клемы. Может поможет. Один хрен аккум мертвый почти. Удачи!
Миха-Ростов
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Попробуй, разрядить его номинальным током в течении 10 часов (например током 5,5 Ампера в течении 10 часов). затем заряди снова. Если не поменяется полярность - тода либо на помойку его, либо посоветуйся у аккумуляторщика, мож его опыт поможеть, но скорее всего мусорка или прием цветных металлов по нему плачет.
Насчет посоветовать АКБ.... лучше почитай по форумам... я последний раз его покупал весной 2004 г. Брал самый средний ИСТА называется - пока полет нормальный (обслуживаю 4 раза в год, перед и после зимы - контрольно тренировочный цикл. Плотность на зиму - 1.29, на остальное время 1,27. Прмечание при температуре меньше -25 градусов, даже двери в машине не открываю...)
Удачи тебе.
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Знаю что хорошие аккумы это Varta - держит хорошо, стоит своих денег... тока не бери ни в коем случае родной АвтоВАЗовсий, я непомню какие они там ставят, но сам факто того что у нас на НОВОЙ машине (ни эта, а другая была) он умер через 2 недели, вдали от дома, заставила задуматься о стоковских комплектующих
DeadMike
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: 66Rus
Авто: Lada 21113Lux '04
как вариант
до варты стояла Тюменская батарейка...
все еще жива..
проблема не в ней оказалась...
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
ПОЛНОЕ Г...
Купил её летом всё ок как зима здохла сразу.а знакомый меня предупреждал об этом
Тюменский стоял год отпахал.
С моей музыкой долго живёт только MUTLU.
Этой зимой в минус 34 молотил как летом третий год бес подзарядки работает.
VARTA-55АЧ(синий такой) цена1800
тюменский 65ач цена 1100
MUTLU 62АЧ (тоже синий) цена 2200
ps.Накроется этот MUTLU куплю опять MUTLU.
Granger
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Всем спасибо за советы!!!
Ребят ещё посоветуйте где аккумулятор в Москве купить, в смысле в каких проверенных магазинах?
не знаю возьму наверно VARTA или MUTLU.
тока вот ещё вопрос на сколько брать? я думаю на 62 А/ч взять, а вы как думаете?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы