Страница 1 из 1
rover
Сегодня все-таки дорвался до ремонта.
Капитально заменил радиатор. Вроде нормально держит.
По ходу заменил шаровые и сайленты стабилизатора.
Короче пипец.
Вот что сделала зима, со своими оттепелями:
Радиатор пробит в трех местах, мелкими точками, рикошетило по нему нехило. Теперь думаю натянуть сетку, как подвернется случай, куплю. Стоял медный. Поставил аллюминиевый, поскольку медного в продаже не нашел.
Шаровые разносились вхлам. Откатали всего 20 000. В одной люфт 1мм, в другой все 2мм. Пыльники разорваны, но изначально причина разрыва - разьедание реагентом. Внутри песок. Шаровые "Хола".
Сайленты разьело, а один разворотило впутри из-за очень мелкой каменной крошки. Болты проржавели и сточились на 1-2 мм. Заменил на Балаково, новые болты цинк.
На очереди полная переборка суппортов, замена шлангов тормозных и рулевых наконечников. Просто ради профилактики.

Зима была неудачная. Ещё пару таких, и можно пересаживаться на общественный транспорт... Confused
Димоныч
Капитально заменил радиатор




а как еще можно его заменить?если менять то менять :grin:
morales
Димоныч писал(а):

Капитально заменил радиатор




а как еще можно его заменить?если менять то менять :grin:

Приварил ... ? Laughing
Димоныч
morales писал(а):

Димоныч писал(а):

Капитально заменил радиатор




а как еще можно его заменить?если менять то менять :grin:

Приварил ... ? Laughing



Smile Smile Smile
rover
Димоныч писал(а):

Капитально заменил радиатор




а как еще можно его заменить?если менять то менять :grin:


Медный если, то бывают - паяют. Тогда отревизировал говорят. 8)
HICOM
Под своей на эстакаде неделю назад ползал, вроде всё ок, а у нас давило под -40, с учетом того что машина в холодном боксе стоит.
Единственное что огорчило, задние стойки в верху немного спатели, всё теперь скоро менять ??? или после зимы это номально, тк в минус большой машина ехала как на деревянных калёсах, подвеска вообще не работала.
HICOM
пс
пробег 27, ещё ничё не делал с подвеской
HICOM
rover писал(а):

На очереди полная переборка суппортов, замена шлангов тормозных и рулевых наконечников



rover писал(а):

Пыльники разорваны, но изначально причина разрыва - разьедание реагентом. Внутри песок.



видемо ещё и замена шрузов, или срочная реанимация промывкой и набивкой масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы