Страница 1 из 1
Ludvig
У классики есть недостаток. Ось рулеваой колонки смещена вправо, у всех. Не хотелось бы рулить сидя в полоборота вправо, чтоб лицом к рулю, а подвинуть руль, порядка 18 см. влево. Может поставить реечный привод вместо редуктора или отдуплиться карданчиками. Как лучше. Извините, если было.
Otto Frija
Влево на 18 см?!!! М-дя... Ну, если лонжерон перенести, колею скорее всего придется поменять - вставку вварить по оси всей машины... Ездить, правда, потом нельзя будет - запрещены переделки рулевого.
А если серьезно , если сильно напрягает - сместить кресло (неродное) вправо.
Никлсон
А может, это специально сделано (ну не может же быть такой косяк на всех машинах?). Типа для безопасности. Если полетишь грудной клеткой на руль, то весь удар придется не на вал, а чуть вбок.
Ацкий_Кот
колонка 2110 спасет тебя от этого бага
Otto Frija
А кто потом от ментов спасет?
Ацкий_Кот
Otto Frija писал(а):

А кто потом от ментов спасет?


а присчем здесь менты,
статья нумбер ХХХХ
разрешено ставить детали от других машин если авто сняли с главного конвеера.
Otto Frija
Ацкий_Кот писал(а):

статья нумбер ХХХХ
разрешено ставить детали от других машин если авто сняли с главного конвеера.


Где там слово "главный", а? Сслыку, пожалуйста. И это - про светотехнику, но никак не про рулевое или тормоза. А то я бы себе давно много чего приладил бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы