UDima писал(а):трубки в арке заднего левого колеса, где сепаратор.
А поподробней можно? что именно смотреть- трубки или шланг который после трубки к баку идет? Трубки ведь металлические... и почему в левой арке?Cher2006 писал(а):А поподробней можно? что именно смотреть- трубки или шланг который после трубки к баку идет? Трубки ведь металлические...
трубки те, которые полиэтилленовые (синие)
Cher2006 писал(а):и почему в левой арке?
потомучто там стоит сепаратор
P.S. есть мануал с картинками (бывает в книжной форме, а бывает на диске) очень полезен для изучения устройства автомобиляLocky писал(а):UDima
слушай у меня тоже есть проблема с избыточным давлением, и насчет тупости... есть такой нюанс, едешь спокойно, педальку газа сдецл опустил, а такое впечатление, что за задницу кто-то реально потянул ...
такая же фигня была, ещё когда в ГСК въезжаешь (у меня 4 этаж) там поворот подъём поворот, потом прямо, опят поворот подъём поворот. Вот привъезде если на прямой сбросить газульку, то тупила, а в подъём без прогазовки не ехала (адсорбер тарахтел, т.е. клапан у него работал).
Поменяли мне по гарантии двухходовой клапан сразу всё ништяк. Да! как-то попробовал на 2й передаче проехать весь серпантин - прёт!, но всегда езжу на 1ой.Locky писал(а):UDimaкороче диагноз почти ясен... спасибо за инфу...
обобщу
из бака в адсорбер не проходят газы
офф
у меня сейчас начала мОзги Ип--иметь вторая форсунка, то ли воздух там посасывает, то ли клапан в ней того, точнее не того. Интересно посмотреть на графики форсунок, но у самарских знакомых такого приборчика нет, есть у знакомых в Тольятти, да нет времени доехать. Форсунки там стоят почти в 2раза дешевле чем в Самаре :ooo:Karzhimant писал(а): Попробуйте в канистру налить бензина,и оставить на пару дней закрытой
Так то оно так но ведь канистра ведь ЗАКРЫТА а бак по идее должен вентилироваться тем самым адсорбером..UDima писал(а):офф
у меня сейчас начала мОзги Ип--иметь вторая форсунка, то ли воздух там посасывает, то ли клапан в ней того, точнее не того. Интересно посмотреть на графики форсунок, но у самарских знакомых такого приборчика нет, есть у знакомых в Тольятти, да нет времени доехать. Форсунки там стоят почти в 2раза дешевле чем в Самаре
а ошибок никаких не выдает? если БК есть конечно.Locky писал(а):а ошибок никаких не выдает? если БК есть конечно.
БК есть, но ошибок нет. Есть букинот+адаптер+софт
Показывает пропуски (~1 пропуск на 1000 оборотов) воспламенения в одном из цилиндров. Ну и неравномерность вращения коленвала временами отклоняется от нормы.
ВВ провода, катушку, свечи - менял (1 на 4, 4 на 1, целиком провода перебрасывал 1 и 2ой ), компрессия во всех цилиндрах одинаковая, подсоса воздуха нет (распылял ВэДэшку), неконтакта в разъёмах нет. Вот и осталось грешить на форсунку. Вот теплее будет - поменяю форсунку 1 и 2 местами и посмотрю перейдут ли симптомы на др., заодно одолжу мерные цилиндрики и посмотрю на производительность форсунок, да и на вид факела...PAL_KLIN писал(а):Ну и все же какое резюме - должен идти воздух из бака или нет?
з.ы. у меня при открытии крышки немного ... коротким пшиком... но всегда
в пятницу: поездка на 6км за час в режиме старт-стоп (пробки однако), в выходные - много мелких и пару длинный. Вечерами, перед тем как загнать в гараж, проверял ни в пятницу, ни в сб-вс пшика не было.Locky писал(а):UDimaа то думал на форсунки попал.
Обрыва или замыкания на + или - нет, звонил жгут, да и комп это не показывает. Ещё форсунку манометром проверяют на тему недержания, но такого у меня нет, так что на майские рванём семьёй в Тлт, пивка попить
Кроме того в Тольятти форсунка стоит около 400руб, а в Самаре - 700-900 вот а мне одну и надо 8-)Karzhimant писал(а):Пары играют - воздух должен идти! Попробуйте в канистру налить бензина,и оставить на пару дней закрытой,а потом открыть - оттуда тоже стравится воздух!
Так оно и ЕСТЬ у меня на 2112 16V c адсорбером.
Tom669 писал(а): Особенно заметно при почти пустом баке но при условии, что авто Евро 2 или 3
Заметил что при пустом баке єти ПШИКИ :-D :-D :-D намного больше чем при заполненом Цитата:При заполнении на половину и меньше - вроде бы не замечал, фиг знает
Странно у меня наоборот UDima писал(а):LuckyM писал(а):А у меня наоборт на новой машине воздух затягивается (( В чем может быть проема?
это гораздо хуже, чем избыточное давление!
если новая, новая
, то значит есть адсорбер. Начни копать с клапана, про который писал, так же дунь в шланг от бака к адсорбер. Далее по ситуёвине...
почему хуже? а я забить хотел уже. пока на тему не наткнулся.
разбирать придется? или гарантийный случай? а то как раз скоро на то1 ехать.