papana писал(а):Я поступил проще проткнул клапан перед адсорбером тонкой иглой и все мученья 2 года продолжавшиеся прошли теперь отсос паров работает и ни пшиков ни запаха бензина от давления в бензобаке которые прут то и дело в салон ,по моему клапан должен пропускать пары в адсорбер а уменя наоборот он стоит и никак не переставить штуцера разные.
Я тоже сделал себе подобное, только укоротил пружину в клапане, теперь воздух более легко проходит в адсорбер. Ни пшиков, ни запаха и пробка не улетает на 10 метров от б/б при откручивании))Servikt писал(а):Я уже полтора года езжу на сарае, и не забиваю себе голову. С новья был та-а-акой пшик, как будто на Камазе на тормоза нажали. Заправляюсь всегда до полного бака, и выкатываю почти полноостью. Кроме этого пшика других побочных эффектов нет, я и не заморачиваюсь.
У меня тоже так с новья, я не разбирался, давление там или разряжение, думал, что так надо.
Где-то через год пшики прекратились, уж не знаю, хорошо это или плохо, на поведении машинки вроде никак не отразилось.Blair_VSS писал(а):Если у кого нет адсорбера (т.е. нормы не Евро, а Р-83), то просто проверьте патрубок вентиляции сепаратора б/б - он или на брюхе, или в лонжероне, также может идти от предохранительного клапана, который "висит" на сепараторе, если вообще висит - не на всех колясках есть, что странно.
Довольно часто этот шланг висит на брюхе и забивается всякой дрянью - вот вы и получаете разряжение.
Подтверждаю!! Прямо над бензофильтром на брюхе патрубок вентиляции. Тупо трубочка кончается и без заглушек. Так вот он всякой херней засран. Почистил и все нормуль.