Страница 2 из 3
Cher2006
UDima писал(а):

трубки в арке заднего левого колеса, где сепаратор.


А поподробней можно? что именно смотреть- трубки или шланг который после трубки к баку идет? Трубки ведь металлические... и почему в левой арке?
UDima
Cher2006 писал(а):

А поподробней можно? что именно смотреть- трубки или шланг который после трубки к баку идет? Трубки ведь металлические...

трубки те, которые полиэтилленовые (синие)
Cher2006 писал(а):

и почему в левой арке?

потомучто там стоит сепаратор

P.S. есть мануал с картинками (бывает в книжной форме, а бывает на диске) очень полезен для изучения устройства автомобиля
Cher2006
UDima писал(а):

сепаратор


Мурзилка есть от Третьего Рима- он там так и называется "Сепаратор"??

Вчера порылся вы ней и по системе улавливания паров бензина написано очень скупо..
Locky
UDima

слушай у меня тоже есть проблема с избыточным давлением, и насчет тупости... есть такой нюанс, едешь спокойно, педальку газа сдецл опустил, а такое впечатление, что за задницу кто-то реально потянул ...
UDima
Locky писал(а):

UDima
слушай у меня тоже есть проблема с избыточным давлением, и насчет тупости... есть такой нюанс, едешь спокойно, педальку газа сдецл опустил, а такое впечатление, что за задницу кто-то реально потянул ...

такая же фигня была, ещё когда в ГСК въезжаешь (у меня 4 этаж) там поворот подъём поворот, потом прямо, опят поворот подъём поворот. Вот привъезде если на прямой сбросить газульку, то тупила, а в подъём без прогазовки не ехала (адсорбер тарахтел, т.е. клапан у него работал).

Поменяли мне по гарантии двухходовой клапан сразу всё ништяк. Да! как-то попробовал на 2й передаче проехать весь серпантин - прёт!, но всегда езжу на 1ой.
Locky
UDima

короче диагноз почти ясен... спасибо за инфу... Smile
UDima
Locky писал(а):

UDimaкороче диагноз почти ясен... спасибо за инфу... Smile

обобщу
из бака в адсорбер не проходят газы

офф
у меня сейчас начала мОзги Ип--иметь вторая форсунка, то ли воздух там посасывает, то ли клапан в ней того, точнее не того. Интересно посмотреть на графики форсунок, но у самарских знакомых такого приборчика нет, есть у знакомых в Тольятти, да нет времени доехать. Форсунки там стоят почти в 2раза дешевле чем в Самаре :ooo:
PAL_KLIN
Ну и все же какое резюме - должен идти воздух из бака или нет?
з.ы. у меня при открытии крышки немного ... коротким пшиком... но всегда Confused
Cher2006
UDima

Так и что делать всё таки если проходит в бак но с услием?? искать этот шланг-который к баку от трубки идет- где то загнут- перегнут?? Или всё же небольшой пшик эттнорма.. клапан то исправен получается..
ZaSKaR
Пары играют - воздух должен идти! Попробуйте в канистру налить бензина,и оставить на пару дней закрытой,а потом открыть - оттуда тоже стравится воздух!
Cher2006
Karzhimant писал(а):

Попробуйте в канистру налить бензина,и оставить на пару дней закрытой



Так то оно так но ведь канистра ведь ЗАКРЫТА а бак по идее должен вентилироваться тем самым адсорбером..
Tom669
Небольшой пшик при открытии бака это нормально. Особенно заметно при почти пустом баке но при условии, что авто Евро 2 или 3. Если это происходит на авто с нормой токсичности Россия 83 то пора чистить трубку вентиляции бензобака. Эта тема на форуме уже обсасывалась десятки раз.
Locky
UDima писал(а):

офф
у меня сейчас начала мОзги Ип--иметь вторая форсунка, то ли воздух там посасывает, то ли клапан в ней того, точнее не того. Интересно посмотреть на графики форсунок, но у самарских знакомых такого приборчика нет, есть у знакомых в Тольятти, да нет времени доехать. Форсунки там стоят почти в 2раза дешевле чем в Самаре



а ошибок никаких не выдает? если БК есть конечно.
UDima
Locky писал(а):

а ошибок никаких не выдает? если БК есть конечно.

БК есть, но ошибок нет. Есть букинот+адаптер+софт
Показывает пропуски (~1 пропуск на 1000 оборотов) воспламенения в одном из цилиндров. Ну и неравномерность вращения коленвала временами отклоняется от нормы.
ВВ провода, катушку, свечи - менял (1 на 4, 4 на 1, целиком провода перебрасывал 1 и 2ой ), компрессия во всех цилиндрах одинаковая, подсоса воздуха нет (распылял ВэДэшку), неконтакта в разъёмах нет. Вот и осталось грешить на форсунку. Вот теплее будет - поменяю форсунку 1 и 2 местами и посмотрю перейдут ли симптомы на др., заодно одолжу мерные цилиндрики и посмотрю на производительность форсунок, да и на вид факела...
Locky
UDima

просто у меня была проблема с форсункой щас уж не помню какой, КЗ было, оказалось банально провод перетерся...
Можно сказать я плясал когда отделался чисткой свечи и изолированием провода, а то думал на форсунки попал.
UDima
PAL_KLIN писал(а):

Ну и все же какое резюме - должен идти воздух из бака или нет?
з.ы. у меня при открытии крышки немного ... коротким пшиком... но всегда Confused

в пятницу: поездка на 6км за час в режиме старт-стоп (пробки однако), в выходные - много мелких и пару длинный. Вечерами, перед тем как загнать в гараж, проверял ни в пятницу, ни в сб-вс пшика не было.
UDima
Locky писал(а):

UDimaа то думал на форсунки попал.


Обрыва или замыкания на + или - нет, звонил жгут, да и комп это не показывает. Ещё форсунку манометром проверяют на тему недержания, но такого у меня нет, так что на майские рванём семьёй в Тлт, пивка попить Smile
Кроме того в Тольятти форсунка стоит около 400руб, а в Самаре - 700-900 Mad вот а мне одну и надо 8-)
E95
Karzhimant писал(а):

Пары играют - воздух должен идти! Попробуйте в канистру налить бензина,и оставить на пару дней закрытой,а потом открыть - оттуда тоже стравится воздух!



Так оно и ЕСТЬ Smile Smile Smile у меня на 2112 16V c адсорбером.

Tom669 писал(а):

Особенно заметно при почти пустом баке но при условии, что авто Евро 2 или 3



Заметил что при пустом баке єти ПШИКИ :-D :-D :-D намного больше чем при заполненом Shocked Shocked Shocked
ASCHW
А я наоборот заметил, что пшик такой неплохой именно при почти полном баке. При заполнении на половину и меньше - вроде бы не замечал, фиг знает Confused
neprezent
Сейчас борюсь с этим ТАК: заправляюсь под пробку, плотно прикручиваю пробку, чтобы не вылевалось из бака, после расхода нескольких литров немножно откручиваю пробку бензобака - выходит воздух. Крышку обратно уже не закручиваю до следующей заправки.
-=Dolphin=-
Цитата:

При заполнении на половину и меньше - вроде бы не замечал, фиг знает



Странно у меня наоборот Smile
Tymur
UDima писал(а):

LuckyM писал(а):

А у меня наоборт на новой машине воздух затягивается Sad(( В чем может быть проема?

это гораздо хуже, чем избыточное давление!
если новая, новая Smile , то значит есть адсорбер. Начни копать с клапана, про который писал, так же дунь в шланг от бака к адсорбер. Далее по ситуёвине...




почему хуже? а я забить хотел уже. пока на тему не наткнулся.

разбирать придется? или гарантийный случай? а то как раз скоро на то1 ехать.
SHURIK
У меня что на 2114, что на новой 21124 ситуевина одинаковая--езжу много и полного бака хватает порой на пару дней, т.е. бензин расходую быстро. дык вот - создается разрежение в баке и при открытии крышки воздух не выходит ,а засасывается.... на 2114 даже бак деформировался не уследил.... с тех пор предпочитаю раз в день открутить крышку бака и впустить свежий воздух.......
Blair_VSS
Блин, народ...
Я эту тему раз 500 уже объяснял. :-)

Повторяю (коли всем лень лазить в поиск):
У кого Евро-2, т.е. есть адсорбер:
Небольшое давление - это норма: что именно появляется в баке давление или разрежение - зависит от работы системы вентиляции.

Должно быть именно ДАВЛЕНИЕ. При разряжении будут проблемы с пуском и ездой.

Проверяйте трубочки Адсорбер-бак и 2-ходовой клапан адсорбера.

Клапан в сторону бака должен дуться легко, в сторону адсорбера с небольшим усилием, но в любом случае - ртом.

Далее по трубочкам:
вобще их ртом в бак продуть трудно - там ещё сепаратор стоит. Но обычный компресор дует туда свободно.

Проверить просто:
выкручиваем обязательно пробку горловины б/б и дуем
компрессором в трубочку в бак - сразу будет слышно: дует или нет.
Если продувает и 2-ходовой клапан в порядке, то проверяем э/м клапан адсорбера (можно тоже дунуть ртом в выходную трубку при включённом адсорбере) и если всё ок - то не паримся.

За тем исключением, что если из адсорбера в коллектор идёт сильный подсос (эл.-маг. клапан всегда открыт), то опять могут быть незначительные проблемы - сосать слишком сильно будет.

(оно ж как в жизни - если минетчицца неопытная и работает "пылесосом" - то приятного немного, а если "компрессором" - то вообще никак)

А вот если что-то из этого не так - то надо чинить, поскольку последствия могут быть вплоть до деформации и раскола б/б.


Если у кого нет адсорбера (т.е. нормы не Евро, а Р-83), то просто проверьте патрубок вентиляции сепаратора б/б - он или на брюхе, или в лонжероне, также может идти от предохранительного клапана, который "висит" на сепараторе, если вообще висит - не на всех колясках есть, что странно.

Довольно часто этот шланг висит на брюхе и забивается всякой дрянью - вот вы и получаете разряжение.

Только не вздумайте снимать прокладки или сверлить дырки пробке: это равносильно тому, что когда х*р в деффку не лезет, надо деффке дырдочку рашпилем расточить. Делайте всё так, как оно должно быть - и никаких проблемм не будет.
papana
Я поступил проще проткнул клапан перед адсорбером тонкой иглой и все мученья 2 года продолжавшиеся прошли теперь отсос паров работает и ни пшиков ни запаха бензина от давления в бензобаке которые прут то и дело в салон ,по моему клапан должен пропускать пары в адсорбер а уменя наоборот он стоит и никак не переставить штуцера разные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы