Знаю, что эта тема тут уже сто раз обсасывалась, но изрыл пол форума, а конкретно по своей ситуации ничего не нашел. Вообщем, проблема в том, что печка на прогретом двигателе дует еле теплым воздухом, а если стоишь в пробке, когда температура поднимается до включения вентилятора, начинает дуть горячий воздух. Когда трогаюсь и температура снижается до нормы из печки дует опять еле теплый воздух. Еще если на ходу на пару минут выключить печку, а потом включить снова, дует горячий воздух, а через секунд 10 опять еле теплый. Уже не знаю, на что грешить. Патрубки, идущие к печке и от нее горячие, уровень ОЖ в норме. Думаю поменять термостат на 6 дырочный, но не знаю, поможет ли это. Что скажете?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Какой год выпуска автомобиля?
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
термос меняй. но больше похоже на то что радиатор отопителя сильно загажен. в смысле на его поверхности много грязи, листвы и тд
Toliasik
На форуме 16 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Если машину покупал не новой то может отопитель вскрывали и плохо собрали - со щелями.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Toliasik писал(а):Если машину покупал не новой то может отопитель вскрывали и плохо собрали - со щелями
вот это точно не причем...
ihtiandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Mickey111 какой год машины?
Раньше то как работало?
Радиатор печки какой? Сток или лазили? Если медь, то беда - надо ставить ДААЗ(а он вроде только алюминиевый).
Термос поменять конечно поможет, но если радиатор плохой - бесполезно.
Мои муки описаны здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=146057&highlight=
Сейчас все нормально.
Машина 99 года. Мне тут тоже подсказали, то стоит сменить радиатор печки. Не подскажете, какой лучше брать?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ДААЗ алюминевый. Медь и алюминиевый кооператиф не брать ни в коем случае...
ihtiandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Glan писал(а):ДААЗ алюминевый
И только его!
А может теоретически быть проблема в помпе? Может просто плохо качает и антифриз до радиатора печки плохо доходит?
И еще такое вопрос: у меня включается карлосон только когда стрелка доходит до красной отметки. Так и должно быть, или он раньше должен включаться?
AlexeyQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2111
У меня сейчас такая же проблема, что и у автора. При оборотах 2500 и выше начинает дуть чуть теплый воздух. Осенью делал ревизию печки, и, к сожалению, не посмотрел чей радиатор стоит (хотя его доставал и чистил). Потом менял термостат на 6-тидырочный, сделал обратку печки на термос, вчера пережал оба пароотводящих патрубка (от радиатора печки и основного). Эффекта ноль.
Послезавтра пойду опять доставать радиатор печки и менять если стоит какой-нибудь Лузар... Больше в системе ничего нет...
Я думаю. если бы помпа плохо качала, движок бы грелся?
ihtiandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Mickey111 писал(а):А может теоретически быть проблема в помпе?
Я тоже так подумывал. Ведь помпы бывают 6-ти и 7-ми лопастными и типа производительности 6-ти лопастной на холостом ходу не хватает. Пришел к тому, что это бред - устанавливал на вход печки электропомпу от Газели, тепла прибавилось очень символически..
Mickey111 писал(а): меня включается карлосон только когда стрелка доходит до красной отметки. Так и должно быть, или он раньше должен включаться?
По панели приборов у меня так же включается. А вообще смотреть надо по БК.
AlexeyQпо-моему помпа качает или течет. Но могу ошибаться..
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Mickey111 писал(а):А может теоретически быть проблема в помпе?
ты охереешь если дело в помпе будет...
ihtiandr писал(а):По панели приборов у меня так же включается. А вообще смотреть надо по БК.
так если у меня датчик врет, то получается, что и температура в 88-90 градусов, которую он мне показывает при прогретом двигателе на самом деле ниже?
Glan писал(а): ты охереешь если дело в помпе...
а как проверить, нормально помпа работает или нет?
AlexeyQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2111
Короче, можно подытожить: все дело в радиаторе печки. Какую поставишь - так и поедешь!
ihtiandr
Теоретически, крыльчатка может провернуться на валу. Но тогда бы движок закипел. У меня после смены термоса (старый просто не перекрывался) с температурным режимом все в ажуре. Даже в пробке температурный режим стабильный...
ihtiandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Mickey111 писал(а):так если у меня датчик врет, то получается, что и температура в 88-90 градусов, которую он мне показывает при прогретом двигателе на самом деле ниже?
А шут его знает...
Я про другое. Показометр на панели приборов показывает температуру 50, 90, 130
Остальную сами понимаете как, рисок нет. Я когда машину купил, думал, что она перегревается - карлсон включался постоянно на красной зоне. Хотел поменять датчик температуры. В итоге поставил БК. По БК карлсон включается на 105, отключается на 99. По БК! Какая реальная температура +- 2-3 градуса от измеренной, а то и больше. Но 105 градусов по БК - это не красная шкала на панели приборов..
Glan писал(а):ты охереешь если дело в помпе будет...
что-то мы сегодня не добрые..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы