Страница 3 из 3
Servikt
Кир-кук писал(а):

всякие дохлючие "саксы-каябы"


Ну не стал бы я так категорично.. На одном из комплектов сакса (зад, масло) я проехал 140 ккм. Из этого же комплекта перед, газ - более 150 ккм, и они до сих пор стоят на машине. На втором (зад, масло) - около 70 и они живы здоровы. Это все касательно 2109.
На стоящих сейчас на 21114 газовиках по кругу - уже 80 ккм - состояние идеальное.
Кир-кук
Servikt писал(а):

Кир-кук писал(а):

всякие дохлючие "саксы-каябы"


Ну не стал бы я так категорично.. На одном из комплектов сакса (зад, масло) я проехал 140 ккм. Из этого же комплекта перед, газ - более 150 ккм, и они до сих пор стоят на машине. На втором (зад, масло) - около 70 и они живы здоровы. Это все касательно 2109.
На стоящих сейчас на 21114 газовиках по кругу - уже 80 ккм - состояние идеальное.

Сакс-масло - я их когда ставил,
уже знал, что они быстро сдохнут, ибо слабые 8-)
Каяба-газ - на передке в отбой застучала прямо сразу,
но дорогу, правда, держали...
Я такое пацанам отвожу, они докатывают :)

Servikt, ты наверное хочешь чтобы я "имхо" вставил Smile ???
Пожалста, "каябы-саксы" - дохлючие амортизаторы,
годяцца для аккуратной городской езды,
а также к неспешному передвижению по трассам.
Долго не ходят, потечь - может и не потекут,
но обязательно начнут стучать в отбое.
Задние стойки ходят дольше. ИМХА Smile
Servikt
Про каябу я ничего не знаю, но про сакс - значит я вру получается.
Тока у меня вся езда - трасса, и отнюдь не неспешная. В общей сложности на саксе я уже под 300 ккм (не на одном комплекте ессно, а вообще) проехал.
Передние правда газ у меня всегда были.
ИмхА - сакс - очень достойные амики.
Кир-кук
Servikt писал(а):

....но про сакс - значит я вру получается.


Положи руку на сердце и скажи, что они не бухают в отбой Smile
Servikt писал(а):

Тока у меня вся езда - трасса, и отнюдь не неспешная

Хорошие дороги в Белгородской области,
ну те - мне понравились Smile
staskot
Кир-кук Smile Smile Smile Smile Smile

.... " Порушив ненавмисно " ИМХО Very Happy
Кир-кук
staskot писал(а):

" Порушив ненавмисно "


Точно 8-) надо записать, а то опять забуду... Smile
Servikt
Кир-кук писал(а):

Положи руку на сердце и скажи, что они не бухают в отбой


Положа руку на сердце, могу только с досадой констатировать печальный факт, что я не очень хорошо понимаю, что такое "не бухают на отбой". Могу предположить, что не бухают, т.к. вроде как вообще ничего не бухает.. Вот салон поет, это да. Но именно подвесочного я сейчас ничего не слышу. Панель бы проклеить, чтобы она на колени не падала на кочках - и мог бы точно быть увереным.
А вот дороги.. да, но мне часто приходится ездить в Воронежскую области, да через Курскую.. Вот где бездорожье... Smile
Кир-кук
Servikt писал(а):

Положа руку на сердце, могу только с досадой констатировать печальный факт, что я не очень хорошо понимаю, что такое "не бухают на отбой".

В яму колесо не выстреливает ударом Smile ???
Хотя, если
Servikt писал(а):

Панель бы проклеить, чтобы она на колени не падала на кочках - и мог бы точно быть увереным.


я примерно представляю, что такое есть Саксы-газовые 8-) :-D
Servikt
Неа, не выстреливает. И не бухает. Кстати... :-D У товарища на 21103 с опорами сс20 - на отбой будь здоров грохочет. Он сказал что началось это именно после установки опор. Как связано - хз.
Про панель, ну образно конечно.. Very Happy Я ведь и не скрываю - жестко очень по городу. Но по трассе - песня. Чего мне собстна и надо было.
Кир-кук
Servikt писал(а):

Неа, не выстреливает. И не бухает. Кстати...


Очень рад Smile
Такс, Servikt, берём тебя "на карандаш"
- мне очень интересно, сколько твои Асоми выдержат Smile
Servikt писал(а):

У товарища на 21103 с опорами сс20 - на отбой будь здоров грохочет. Он сказал что началось это именно после установки опор. Как связано - хз.

Что значит хз Shocked ,
СС-20 с ерундой не ставить - убьёт нахрен :-D
Servikt писал(а):

Но по трассе - песня. Чего мне собстна и надо было.

Вот это точно хз, может короткими перебежками...,
на растояния около 1500км
меня ближе к финишу нервный тик посещал от газов Smile
Servikt
Нет, у меня действительно короткими. Максимум - 300 км. Но как она при этом рулится на скорости, как проходит повороты! Песня!
Опоры мне кажется выдержат не догло.. Просто есть плохая привычка не замечать мелких ям, и не сбавлять при этом скорость...

Вспомнил - ездил же в Геленжик - почти под 1500 км - нормально себя чуствовал. Ехал без отдыха, за один "присест". Опоры правда тогда еще сток стояли, но стойки все 4 газовые уже были.
neonlog
Извините ,что влезаю, просто тоже хоца поделиться Very Happy
Недавно поменял всю ходовую - была авария, пришлось всю балку заднюю менять,а спереди просто вылезла куча проблем типа бешенно люфтящих колес.
Вобщем Наконечники, рычаги, шаровые..и т.д.
И амморты поменял на:
Перед - KYB Excel-G
Зад - Sachs Advantage
Вобщем все газмяс.
После смены подвески месяц проездил со стучащим наружным шрусом.
Ощущения от подвески - ППЦ! Проезжаю яму глубокую на 5 км/ч .Перед так бъет, что за чашки страшно... Зад - без претензий.

Поменял ШРУС - почувствовал наконец прелести жесткой подвески...Машина едет как танк, колеса контакт с дорогой не теряют ну ни в какую. Траектория стала определяться четко и задолго до маневра. НО! Грхочет и клобасит на неровностях Sad

Вот думаю, это KYB *авно, или на перед лучше масло поставить? А то может проблема решается еще одной парой саксов вперед??? Surprised
Извините, что многабукав )
tохin
Kachan писал(а):

Зато СС-20 везде как грязи


Да уж, эт точно!)
Kachan писал(а):

Возьми ССки,


Да я б взял, еслиб они: во-первых не поднимали бы морду у машины, во вторых, если брать СС то из серии Queen, с которыми шток в стойке не вертится, а таких у нас я тож не встречал, в основном обычный Мастер, Стандарт и Спорт( А такие ставить...за стойки боюсь..((
ade
Чтоб тему не создавать, спрошу.
Хочу Плазу (обычную оранжев. или икс-драйв)
поставить. Всё ни как не определюсь с опорниками на перед.
1. СС20. то что шток не будет вращаться это думаю
фигня.
Был ли у кого опыт плаза+сс20?
2. Асоми. конструкция правильная, но
боязно за резиновый демпфер, вдруг развалится...
да и подшипник я посмотрел если разобьёт, то
хрен поменяешь, там хитрая запресовка, не как на 8х опорах.

Я враздумьях.
ade
tохin

Цитата:

во-первых не поднимали бы морду у машины


эээ. может серия "спорт"? там занижение за счёт более
низкой посадки пружины, если так можно выразится.
Теоретически, меньше вероятность что будет бухать на отбой.

Цитата:

если брать СС то из серии Queen, с которыми шток в стойке не вертится



то что шток в стойке не вертится, мне кажется что это
не страшно. т.к. в тойже Калине тоже шток зажат, и ничего
на саазах ездят нормально.
А то тут страху понагнали - шток вертится, - и масло во все стороны летит :-D

Последний раз редактировалось: ade (01 Февраля 2008 15:08), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
ade писал(а):

Был ли у кого опыт плаза+сс20?


У Злекса такое сочетание,
только опоры СС у него версии "спорт" 8-)
ade
Кир-кук писал(а):

ade писал(а):

Был ли у кого опыт плаза+сс20?


У Злекса такое сочетание,
только опоры СС у него версии "спорт" 8-)



Случайно не знаешь, что он об этом говорил?
не сильно плевался?
Кир-кук
ade писал(а):

Кир-кук писал(а):

ade писал(а):

Был ли у кого опыт плаза+сс20?


У Злекса такое сочетание,
только опоры СС у него версии "спорт" 8-)



Случайно не знаешь, что он об этом говорил?
не сильно плевался?


Он бы долго не плевался - выкинул бы и фсе дела.
Вроде даже нравицца 8-)

Ищи тему СС-Асоми,
там конфигураций всяких - море 8-) ,
но и флуда не меньше :-D
zlexx
ade писал(а):

Случайно не знаешь, что он об этом говорил?
не сильно плевался?


Да нормально все. Я туда уже полтора года не лазюю.
Жестко, плотно-нравится. У меня перед Плаза Экстрим.
Стандарт(оранжевые) лучше не ставь, зимой долго прогреваются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы