Страница 1 из 2
Prodigy86
ВАЗ 2115 2001, долго заводится, то есть стартер крутит 5-6 секунд только после этого цепляет и заводит. Иногда при -10 и ниже вспышки идут и вот вроде завелась и сразу же глохнет, и свечи заливает. Свечи становятся какими-то черными(нагар).
Диагностика показала:
-ДМРВ не в порядке
-Сальники клапанов мокреет. И ВСЕ!
Давление в рампе нормальное,РХХ в порядке,акум новый...
ДМРВ,Свечи,провода,ВФ,топ.Фильтр,датчик температуры воды менял. Новый ДМРВ сразу дал о себе знать: машина стала шустрее,а с заводкой эффекта нет, все так же плохо. Форсунки еще в начале зимы чистил ультразвуком. Сальники клапанов не менял,говорят напрямую заливать свечи они не могут.
Ну что еще может быть? Уже не знаю где копать! :-(
1) Модуль зажигания (маловероятно)
2) Может ремень ГРМ ещё посмотреть... метки
bypass
Провода надо проверить
denissimo
У меня МЗ: зимой долго надо крутить, и через чих-пых заводится. Вырос расход, на холодную неуверенные холостые, на прогретую вроде ок. Проверь, эт не долго.
LNA
Ультразвук разбил седло клапана в форсунках. и теперь как положено они не сцут. Теперь поменять их по ходу придется. Если пришла пора мыть форсунки, то сольвент рулит...
ZaSKaR
Prodigy86
-NeON- писал(а):

1) Модуль зажигания (маловероятно)
2) Может ремень ГРМ ещё посмотреть... метки



Ремень проверяли, а МЗ как проверить?
Знакомых с инж.ВАЗами нет.
Prodigy86
denissimo писал(а):

У меня МЗ: зимой долго надо крутить, и через чих-пых заводится. Вырос расход, на холодную неуверенные холостые, на прогретую вроде ок. Проверь, эт не долго.


а еще свечи заливает и иногда троит?
u313
Prodigy86 писал(а):

-NeON- писал(а):

1) Модуль зажигания (маловероятно)
2) Может ремень ГРМ ещё посмотреть... метки



Ремень проверяли, а МЗ как проверить?
Знакомых с инж.ВАЗами нет.


Сожалею, но МЗ надежно проверяется только заменой. Как вариант купить и даже если не устранится дефект, то будет запасной. Лично я разорился и вожу в багажнике.
denissimo
Prodigy86
LNA писал(а):

Ультразвук разбил седло клапана в форсунках. и теперь как положено они не сцут. Теперь поменять их по ходу придется. Если пришла пора мыть форсунки, то сольвент рулит...


Седло это та х*ита что на головке надетая? Если да, то она у меня треснута, неужели из-за нее могут быть такие проблемы?

Последний раз редактировалось: Prodigy86 (18 Марта 2007 23:14), всего редактировалось 1 раз
u313
Prodigy86 писал(а):

LNA писал(а):

Ультразвук разбил седло клапана в форсунках. и теперь как положено они не сцут. Теперь поменять их по ходу придется. Если пришла пора мыть форсунки, то сольвент рулит...


Седло это та х...ита что на головке надетая? Если да, то неужели из-за нее могут быть такие проблемы?


Седло - это внутри неразборной форсунки. Но это еще большой вопрос, так ли это.
Prodigy86
Вот прочитал тут про ''мозги'' может быть это из-за них?
ZaSKaR
Prodigy86 писал(а):

Вот прочитал тут про ''мозги'' может быть это из-за них?

Может,но я так и несделал,так и заводтся плохо,уже почти год прошёл!

Ставил Бошевские "мозги" там нормально заводится (но там другая проблема - недержит обороты х.х. на горячем двигателе) ,но там немного другой принцип пуска - РХХ максимум втянут,и угол зажигания при старте другой выставляется!
denissimo
Prodigy86 писал(а):

а еще свечи заливает и иногда троит?


Пропуски есть, особливо при прогреве со стороны глушителя слышно. Про заливает не знаю, всегда заводилась, соответсвенно на свечи не смотрел. А так, на диагностике достали - чистые, белые.
Prodigy86
Karzhimant писал(а):

Prodigy86 писал(а):

Вот прочитал тут про ''мозги'' может быть это из-за них?

Может,но я так и несделал,так и заводтся плохо,уже почти год прошёл!

Ставил Бошевские "мозги" там нормально заводится (но там другая проблема - недержит обороты х.х. на горячем двигателе) ,но там немного другой принцип пуска - РХХ максимум втянут,и угол зажигания при старте другой выставляется!


Как узнать какие у меня мозги? И сколько они стоят?
ZaSKaR
Как узнать я вам вроде уже в другой теме написал!? Надо открутить щиток/щитки консоли торпедо,и посмотреть какие там мозги!

"Январь" покупался пару лет тому назад за ~ 4500 р.,вобщем они разные бывают,поэтому надо строго покупать в соответсятвии с маркировкой на старых!
Prodigy86
Ну копаться в мозгах я не смогу, нет возможности, да и в городе прошивальщиков нет. Менять мозг - дороговато и не стопудово решит проблему. Вот может ли загрязненные клапана, либо инжектор на это влиять? Кто-то мне советовал дать машине просраться на трассе...

Последний раз редактировалось: Prodigy86 (18 Марта 2007 23:55), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Я планирую дроссельный узел для начала снять и промыть!
Prodigy86
дроссельный узел это та что стоит над движком, к которой подключен РХХ?
ZaSKaR
Prodigy86 писал(а):

дроссельный узел это та что стоит над движком, к которой подключен РХХ?

Да! Мне не только на этом форуме советовали почистить его,но всё никак руки не доходили,а стартёр то изнашивается быстрее при таком пуске! Sad
Prodigy86
а при чистке инжектора он не очищается?
ZaSKaR
Prodigy86 писал(а):

а при чистке инжектора он не очищается?

Нет! Дросельный узел служит для подачи воздуха,а не бензина! Как мне говорили - там могут пары масла из картера двигателя всё забить,и из-за того,что при прогретом двигатели их больше,то и заводится двигатель хуже!
u313
Karzhimant писал(а):

Prodigy86 писал(а):

дроссельный узел это та что стоит над движком, к которой подключен РХХ?

Да! Мне не только на этом форуме советовали почистить его,но всё никак руки не доходили,а стартёр то изнашивается быстрее при таком пуске! Sad


Да не нужно его снимать, достаточно РХХ отвинтить и там все прочистить.
ZaSKaR
u313 писал(а):

достаточно РХХ отвинтить и там все прочистить.

Там всё чисто,вроде!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы