Страница 1 из 2
dimich
зима прошла, поменял шины на летние. как глянул на зимние колеса ощутил разницу в который раз между нашим и не нашим.на амтеле нет половины шипов. а на nf3 потеряно всего 2 шипа. пол зимы спереди стояли nf3 , потом наоборот спереди амтел а сзади нф3. условия были одинаковые. обкатка колес была произведена правильно во время эксплуатации резких торможений не допускал. как говориться почувствуй разницу.еще минус амтела шумит как самолет.
Otto Frija
dimich, золотые слова! Полностью присоединяюсь! Патриоты, не обижайтесь - раскажите про обратные примеры!
Kanzler
Otto Frija писал(а):

dimich, золотые слова! Полностью присоединяюсь! Патриоты, не обижайтесь - раскажите про обратные примеры!


не пробовал юзать иномарку....они тоже не так часто ломаються как наши ведра Laughing , так сказать сколько заплатил,то и получил Smile
dimich
--------сколько заплатил,то и получил ------------- по твоему 6300$ это не дорого за авто и я должен радоваться тому что есть. тем не менее я купил автомобиль, а не расческу и я хочу что бы он ездил, а не стоял и просил денег. что в развитие автопрома денег мало вложили? мне не надо бумер за копейки, мне нужна нормальная машина за реальные деньги. класика выпускается сколько десятилетий? и за это время нельзя было сделать идеальный автомобиль из жигулей ? а говорить дешевое хорошим не бывает можно только в россии и говорить так долго будут пока пару поколений не поменяется. а стереотипы ломать надо. ------------сколько заплатил,то и получил------------ у тя комп много стоит? не много, но он же работает. я заплатил за машину и она просто обязана работать.
eugene-vaz
обратный пример.
я-620,проехал за эту зиму 5000км,ни одного шипа не потеряно
ездил аккуратно,без резких торможений,пробуксовка только на малой скорости(заносы иногда практиковал Very Happy ),но частенько 110-120км/ч
давал по горьковке по дороге на работу.
про управляемость что сказать, сносит в повороте по асфальту даже на маленькой скорости,когда в феврале выпало много снега,вообще как корова на льду,но я думаю многие в эти дни испытали те же проблемы.
из плюсов: шум от них небольшой,шипы на месте,износ протектора вообще не заметил я,тк жесткие они.
экстренных ситуаций не было,так что про торможение сказать нечего,да и сравнить я их не могу,тк на других не ездил
Andreiko
Otto Frija писал(а):

dimich, золотые слова! Полностью присоединяюсь! Патриоты, не обижайтесь - раскажите про обратные примеры!



Расскажу, у меня амтел нордмастер ст 310, отъездил зиму, ни одного шипа не потерял. Это при том, что 2/3 времени клацал ими по асфальту! Я не скажу, что эти колеса идеальны, скажем так, на троечку, но с шипами все ок.
Может, вам левак достался или вы их не прикатали как следует, а сразу после покупки рвать со сфетофора начали?
witaliy-s
Нордмастеры выпускаются 2х видов. С установлеными на заводе шипами и без шипов. На второй вариант шипы ставят дилеры. Так вот второй вариант лучше не брать так как завод гарантии на установленные шипы не несет, а дилерам на все плевать. Так мне обьяснили в магазине когда я резину на зиму покупал. Сам я отьездил всю зиму на амтеле с заводской установкой шипов и остался доволен. Шум они издают конечно сильный, но гребут по снегу и льду хорошо. Вчера переобулся на летнюю резину. Все шипы на зимней на месте!
Shurka
Проездил зиму на нордмастере с заводской шиповкой, потерял один шип (даже знаю когда... тормозить пришлось педалькой в пол, когда нехороший человек на тралике мне дорогу перегородил, передо мной проскочить пытался...)
Forkoss
До сих пор на шиповке нордмастер езжу, вроде пока все на месте.
API
Amtel Nordmaster - 2 сезона. После первого сезона - ни одного потерянного шипа. После этого - не знаю пока, переобуюсь, сообщу.
Kulagin
у меня амтел-нордмастер был, отъездил - весь прошлый сезон ноябрь-апрель и этот ноябрь-начало марта, ни одного шипа не вылетело, хотя в сумме проехал не так уж и много - не более 10 т. км.
СергейИзПитера
У меня была резина - Таганка SnowQueen. Резине 6 лет. Отъездила 6 зим. Все шипы НА МЕСТЕ!!! Диски в хлам сгнили, а шипы на месте!!! Могут ведь делать!

Сейчас катаюсь на Хаке второй. Первая зима. Все шипы на месте. Проходимость - в разы лучше чем у Таганки...
AK_s_Raboty
Otto Frija писал(а):

dimich, золотые слова! Полностью присоединяюсь! Патриоты, не обижайтесь - раскажите про обратные примеры!


да пожалст,
у меня стоит сзади наша, марку точно непомню, но уже 3 сезон,
уже есть на одной скрытая грыжа,
частенько трогался с буксом по асфальту :cool: ,
но все шипы насесте. 8-)
если интересно могу глянуть че стоит.
SIA1979
а у меня nf3,
6 сезонов позади- 70% шипчиков потеряно :-(
может можно перешиповать недорого? Никто не знает?
Otto Frija
SIA1979, я знаю. Когда шип вылетает, колодец из-под него разрушается грязью и песком. NF-3 - не та шина, в которой можно было бы насверлить еще отверстий - места нет, одни ламели. ИМХО из-за этого перешиповать невозможно.
ЗЫ: "низкие" шипы предназначены не для перешиповки, а для первичной ошиповки по свежему сверлению частично изношенных зимних шин, которые изначально использовали без шипов (ну или если они русские, и места под шипы нашлись).
Яисюн
А вот я чувствую, что у меня шипов потерянных этого NF3 будет немало. А думаете легко часто водить в разной обуви и к тому же на каблуках? А еще я до сих пор ее не поменяла. Не позорьте Smile
Хотя к резине претензий не имею, да и шума от нее никакого, а если и есть какой - то я такой странный человек, который любит звук шипованой резины по асфальту.
Когда покупала резину, нашу покупать побоялась, хотя после перечитала много разных отзывов в журналах Авторевю и Автомир, в которых писалось, что Амтел - довольно приличная резина.
Но мне нужна была немецкая. Сама не знаю, почему, но я немцам очень доверяю.
SIA1979
так это вроде финская?? Surprised
Яисюн
С недавнего времени немецкая, а до этого вроде швецкая была.
Яисюн
А у меня ни одного выпавшего шипа нету.
Gislaved рулит!
-Серега-
NF3 второй сезон прошли пореряно порядка 2-5 шипов на колесе. Обкатка пройдена как полежено, эксплотировалась с буксами и тормазами на юз, входами в повороты с ручником ...все по снегу разумеется. по асфальту без букса и пр.
azat1
А как узнать, заводская шиповка или нет? NF вроде 2 было. После первой зимы все на месте было, а щас видел уже пару потерянных.
Sergei_093
Амтел Нордмастер СТ. 2 сезона, их общий пробег - под 11 тыкм. Не потеряно ни одного шипа, смотрел, когда в пятницу переобувался и мыл колеса. Эта зима была мягкая, ездил практически только по асфальту.
Но в след.сезон шипы наверное начнут отлетать... :-(
Яисюн
А вот мне все говорят, что для шипованной резины асфальт - наоборот плохо. А вы, Sergei_093, говорите, что зима мягкая. А асфальт разве мягкий?
Sergei_093
Яисюн
Да, асфальт - не подарок для шиповки. А зима у нас, как и у вас Smile, была мягкая, теплая и практически бесснежная, т.е. приходилось ездить по асфальту. И даже при такой аггрессивной эксплуатации резины шипы не повылетали.
Это я про качество ошиповки Нордмастера.
vladalex-ost
Otto Frija
кордиант поляр. за всю зиму не потерянно ни одного шипа!!!
Это при том что зима была...сплошной асфальт! Оченб тепло было не то что в позапрошлом году.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы