Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло для ваз21102
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Масло для ваз21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 21:20
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить,и фильтр?1.5 8V.Раньше лил esso полусинтетика.
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 14 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 21:22
Ответить с цитатой

Его и лей. А еще лучше на Ессо синтетику перейти 5в40.
_________________
Возлибидо ближнего своего (с) Darth
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 21:25
Ответить с цитатой

Говорят что синтетика будет везде течь.
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 14 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 21:26
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Говорят что синтетика будет везде течь.


Дай в репу тому кто тебе это сказал
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 21:28
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию!
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 21:50
Ответить с цитатой

pvs_sem
На твоем месте не стал бы я в 21111 ДВС заливать синтетику. Восьмиклапаннику есть откуда попотеть, особенно не с новья. В отличие от 2112 и 21124. Так что ИМХО я бы прислушался к совету
pvs_sem писал(а):
Говорят что синтетика будет везде течь.
и продолжал заливать то что было. Лучше сабжу от синтетики все равно не будет.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 21:56
Ответить с цитатой

Так и сделаем!
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 14 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 12:10
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Лучше сабжу от синтетики все равно не будет.


Позволь не согласиться, имхо Very Happy

_________________
Возлибидо ближнего своего (с) Darth
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 13 лет
Сообщения: 5209
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 12:20
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Лучше сабжу от синтетики все равно не будет.

:-D
pvs_sem писал(а):
Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить,и фильтр?1.5 8V.

С 2002 года двиг не знал что такое НЕ СИНТЕТИКА Заливаю только Шелл, в основном 5w40 но прошлой зимой и зимой 2002-2003, было 0w40 что позволило произвети неоднократные самостоятельные пуски в Казахстане в -42. Что касается потения, так двиг 2111 потеет даже если там залита густющая минералка... Этот двиг... ну просто он такой... это его особенность, нужно просто забить, и либо мыть раз в 2 недели, либо забЫть! Расход масла от этого исичляется граммами, и по щупу сколько, якобы, протекло, ты никогда не определишь.
Если машина для себя, или эксплуатируется в тяжелых условиях, то имхо только синь... Но у меня синь всегда и я даже не парюсь по этому поводу, потеет-не потеет... Для меня главное к 200000 подойти со следами хона на стенках цилиндра...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
to_to



На форуме 13 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 20:45
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить,и фильтр?1.5 8V.

себе заливаю Лики Моли синтетику, а фильтр- Невский

_________________
шикарно
Вернуться к началу
to_to сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 22:15
Ответить с цитатой

Darth
Consigliori
Ребята, я тож не от фонаря свое ИМХО пишу. Чел беспроблемно юзает Эссо Ультра. От того что он туда Ультрон вольет - движка его дольше не проживет.
По поводу текучести масел - на 2106 у меня новая КПП. Полгода в ней болталась минералка, потом залил Мобил синтетику. Трос привода спидометра на КПП раньше просто потел (стандартная болячка классики), после юзания сини с него просто теперь масло капает на каждой стоянке.
Вобщем, долго об этом можно базарить, но лично я на двенашке откатал на сини 15000, теперь только полусинь. Будет Октавия - будет только синь.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 23:24
Ответить с цитатой

ВАЗ 21083. Сам отъездил 4 года, продал другу и он 4 года на ней ездит. Итого 8 лет машине. Стоит на ней 52-й распредвал (постегали...). Пробег - около 200т. Много чего, включая кробку на ней поменяли. Но, вот в кастрюле до сих пор масла нет! И между сменами не доливается. Пользовали только синьку.

Последний раз редактировалось: Тангаж (23 Марта 2007 23:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 13 лет
Сообщения: 5209
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 23:26
Ответить с цитатой

Тангаж писал(а):
И между сменами не доливается. Пользовали только синьку.

Вотъ-вотъ... Smile
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 14 лет
Сообщения: 6183
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 05:13
Ответить с цитатой

я в 16 вэ лил полусинь ибо
Анджей писал(а):
Лучше сабжу от синтетики все равно не будет.

и в форде полусинь 5w-30. синтетика имеет свои плюсы и минусы (их меньше). лить буду и дальше - ибо недорого, в -27 хорошо кутит стартер да и заводом прописано.
для матрехи полусинька самое то. но против синьки ничего не имею. а вот прогтив 5w-50 имею. слишком оно густое для ежедневной эксплуатации. оно для высоконагруженных моторов. да и расзод топлива не нем выше.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 12 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 09:34
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
и либо мыть раз в 2 недели

Surprised

Ни фига себе.. так и двигатель угробить недолго...
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 13 лет
Сообщения: 5209
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 10:13
Ответить с цитатой

Cher2006 писал(а):
Ни фига себе.. так и двигатель угробить недолго...

Вот это новость? Можно вопрос - КАК??? Smile
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-xxl



На форуме 13 лет
Сообщения: 767
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 10:19
Ответить с цитатой

paravoz
первый раз слышу такое о 5W50. Многие знакомые перешли с полусинтетики на него и радуются. По густоте оно совсем немного меньше, чем 40-ое. И ещё 5W50 предназначено для жарких климатических зон.

_________________
ВАЗ-21104 1.6 16V 4-2-1 18 ряд +4,1 2005 г.в.
Вернуться к началу
alex-xxl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 12:16
Ответить с цитатой

Consigliori
У меня двиг 21114 (один фиг что 21111). После слития синта и заправки ЛМ Оптимал 10w-40 я залечил все потения и подтекания, и теперь у меня ДВС что на ино сияет после помывки. На ЛМ Оптимал Синт 5 вэ этого сделать неудавалось.
Это так, еще информация к размышлению. Да, и скорости прокачиваемости масла при старте ДВС тоже не заметно.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 13 лет
Сообщения: 5209
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 12:23
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Consigliori
У меня двиг 21114 (один фиг что 21111). После слития синта и заправки ЛМ Оптимал 10w-40 я залечил все потения и подтекания

Предположим я согласился... Но я видел неоднократно от 08 до 99 и на карбвых десятка и как на моей, что даже на минералке 15w40 диги потели по самое нехачу... Причем новые такие двиги...
Анджей писал(а):
Да, и скорости прокачиваемости масла при старте ДВС тоже не заметно.

Но она есть, точнее она по любому выше (текучесть) и особенно в тех каналах, где узкое сечение, а соответственно и скорость прокачки... А то что не заметно - согласен...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 12:42
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
на минералке 15w40 диги потели по самое нехачу... Причем новые такие двиги...

Это нормально. В синтетику и полусинтетику таки добавляют присадки (по-крайней мере в ЛМ), вызывающие набухание сальников, но при испольовании синта в наших кривых движках грошь им цена. А минералка в эти дыры безболезненно выходит.
Consigliori писал(а):
Но она есть, точнее она по любому выше

По идее кончно должна быть выше, но этой зимой были максимально у нас морозы -15, так вот я в шоке от 5w..... Shocked Либо контролька аварийного давления живет своей жизнью, не зная что скорость смазывания 5вэ на проядок выше, чем у 10w.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 22:13
Ответить с цитатой

Тем более практически все 5w-40 масла, что вы себе заливаете - НС синтез. Да и сосчитать при этом полностью синтетические продукты по пальцам можно. Преимущества минимальные, а полусинь на основе ПАО обруливает НС синтетику.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 13 лет
Сообщения: 5209
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 22:30
Ответить с цитатой

Анджей
Я спорить не буду... В любом случае я как лил синь так и буду.. А то что двиг потеет, меня не смущает ни капли... В любом случае двиг мою раз в две недели... Преимуществ у полусиня не вижу за исключением цены, но и она для меня не критерий. Так что ИМХО, но пусть льет каждый, что хочет...
Единственное... Вот это улыбнуло
Анджей писал(а):
Преимущества минимальные, а полусинь на основе ПАО обруливает НС синтетику.

ИМХО
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 22:40
Ответить с цитатой

Эксплуатационные свойства тех синт. продуктов, которые использовал я (ЛМ) действительно ненамного отличяются от п/синт. Разница только в количестве депрессорных присадок. ПАО продукты более стабильны, чего тут смешного? Smile
Короче, я (ИМХО естественно, а решает пусть сам) советую автору продолжать использовать то что он лил. Кроме всего читал где-то что пары трения привыкают к типу масел и лучше марку не менять.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 14 лет
Сообщения: 6183
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 05:48
Ответить с цитатой

HC это вещь. гидрокрекинговое масло зачастую и приподносят как полусинь. по крайней мере в институте очень уважаемый мною преподаватель по триботехнике (он вел и ГСМ) очень хорошо о них отзывался.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 12:51
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
гидрокрекинговое масло зачастую и преподносят как полусинь

Все зависит от производителя. Esso Ultron 5w-40 и есть самая настоящая НС полусинтетика, которую производитель обзывает FULLY Synthetic. 34 бакса за канистру, сколько заплатишь, столько и получишь.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы