Страница 4 из 7
DiK
Роман Торопов Да ты прав Embarassed Чё то меня подклинило и я решил что 190/50 в диаметре больше чем 175/65 - вот и ступил немного.
iii
зиние шины 175/65Р14
летние шины 185/60/Р14

Из-за чего зиние при большой нагрузке трутся о задние крылья (подкрылок нет)?

А с летними такого нет.
ostapbender
Роман Торопов писал(а):

egoIUBT писал(а):

высота профиля
175*0,65=113,75мм
185*0,6=111мм



:)

Пройденый путь одного обората колеса на
175/65 = 1831.5 мм,
а 185/60 = 1815.8 мм

разница на 15.7 мм

В 1 километре 175/65 - 546 оборотов колеса
В 1 километре 185/60 - 550 оборотов колеса

разница на 4 оборота колеса на 1 км, что соответствует 7,326 м на 175/65 (т.к. мы знаем, что 175/65 - штатный размер колеса)
а на 185/60 Счетчик км будет показывать больше пройденый путь, чем реально пройденый. (каждые 136,5 км разница на 1 км)
Но зато скорость будет больше показывать Smile и передадочное число в пользу увеличения мощности :)

Выводы делайте сами ... Smile



всё бы было именно так, если бы шины были бы абсолютно жесткими. Каков реальный радиус качения? Ведь шины под нагрузкой сжимаются и реальный радиус качения будет меньше радиуса ненагруженной шины. Подозреваю, что шина 175 сминается сильнее под одной и той же нагрузкой (кстати, чем сильнее дформация, тем выше расход бензина). Для начала неплохо бы измерить расстояние от центра колеса до поверхности и рассчитывать обороты для истинных радиусов...
Kenzomail
Считаю от резины самой сильно зависит.У меня 175/65 R14- на лето (Michelin Energy)- прекрасно ведёт себя на мокрой дороге и на скорости.Единственное заметил- в скоростных поворотах машина по сравнению с 185/60 немного больше кренится.Зато рулится легче.Зимой тоже 175/65 размерности.
Кот Матроскин
Vma
185/60 шире и соответственно при поворотах руль крутить труднее, хотя мне больше нравится.
s.enns
175/65 это преимущественно для гололёда, накатанного снега
185/60 это асфальт, снег
Вот и выбирайте, смотрите какая дорога у Вас
Роман Торопов ©
:-D
До кучи уж добавлю ...
Приора - сток 14" 185/65 5.5J

По идее 195/60 - взаимоземеняем, так же как и на 10-ке 175/65 и 185/60.

Сток 10-ки 175/65, ставим 185/60, получаем:
1. Изменение высоты дорожного просвета: -3 мм,
2. Показания спидометра изменятся на -0.94%,
3. при показании спидометра ?60 км/ч? фактическая скорость составит 59.44 км/ч,
4. при пробеге по показаниям одометра в 1000 км фактически пройденное расстояние составит 991 км)

Мне вот интересно, дак какого члена на неё впихивают 185/60 ???
Расчитываем, с условием, что 185/65 - сток:

Если устанавливаем (ставят при продаже и допуск по паспорту) 185/60,
1. Изменение высоты дорожного просвета: -9 мм.
2. Показания спидометра изменятся на -3.1%
3. при показании спидометра ?60 км/ч? фактическая скорость составит 58.14 км/ч
4. при пробеге по показаниям одометра в 1000 км фактически пройденное расстояние составит 969 км

А если устанавливаем 195/60:
1. Изменение высоты дорожного просвета: -3 мм.
2. Показания спидометра изменятся на -1.09%
3. при показании спидометра ?60 км/ч? фактическая скорость составит 59.35 км/ч
4. при пробеге по показаниям одометра в 1000 км фактически пройденное расстояние составит 990 км

Дак вот, получается что для приоры должны быть взаимозаменяемые (допуск) размерности: 185/65 и 195/60 - получаются теже отклонения, что и на 10-ке с 175/65 и 185/60.

Тогда почему же, в паспорте написан допуск 185/60, если эта размерность с очень большими отклонениями по параметрам ...?
Арки большие, позволят даже 16" поставить ...
tatauto1
Я на свою поставил 185/65/14
Там где все прутся на кочках, рельсах - пролетаю, в пробке не заморачиваюсь о въезде на поребрик, при парковке при средних поребриках подъезжаю да прикосновения колесом- ж#@а не торчит шансов что кто нить заденет мало. Ну а в проселочной дороге и лесе даже не расказываю. Задние подкрылки снял. ниче нигде не трет при загрузке полной.
В общем долго думал и поставил такую резину - доволен.
Роман Торопов ©
tatauto1 писал(а):

Я на свою поставил 185/65/14


Это ты на 10ку поставил ?
Этож:
Изменение высоты дорожного просвета: +7 мм.
Показания спидометра изменятся на +2.23%
при показании спидометра ?60 км/ч? фактическая скорость составит 61.34 км/ч
при пробеге по показаниям одометра в 1000 км фактически пройденное расстояние составит 1023 км
tatauto1
Роман Торопов писал(а):

Изменение высоты дорожного просвета: +7 мм.

- вот это мне нравиться.
остальное по барабану.
На ямы наезжаю еще раз говорю себе что последствия были бы непритными если б профиль 60 поставил. О дорогах рассказывать не буду.
Роман Торопов ©
мда ... прикольно ...
а у меня на приоре наоборот -9мм (с 185/60).
snkh
Сам следующую летнюю буду 185/65 ставить - уже решил.
Надоело 185/60 зубодробилка.
С нашими дорогами уже все передние диски квадратные!
Зима 175/65 - доволен как слон - просто снег все ямки забивает - вот и ездить приятно!!! =)
ildar83
тоже все больше склоняюсь к 185/65/14 тем более как пишут выше проблем нет, подкрылков у меня нет
Amigo.spb
Лето 185/60 Гудиер, жестковато, на грунтовке ваще ппц, думал машина развалится. На трассе правда оч хорошо :cool: Недавно влетел в яму результат - погнутый диск, хорошо еще хоть боковину не пробил. Знакомый ставил 195/60 говорит нормально, нигде не трет, хз у меня при загрузке 3чел с зади + в багажнике 50кг + полный бак на проселке изредка бывало чиркало по подкрылкам.
Зимняя мишелин 175/65 вроде как помягче 8-)
Ганс
Осилил 6 страниц. Мои 5 копеек - зимой 185/65/14 Конти Викинг ( ассиметрия) - доволен как слон. О задевании речи и нет ( правда , когда " под завязку"- задние трет на кочках ). Локера стоят и спереди и сзади. Подвеска сток.Жалко прошлая зима все шипы отняла. Буду покупать снова такую же.
Scaglietti
Ганс писал(а):

Жалко прошлая зима все шипы отняла



Я тоже прошлой зимой GY на передке убил Neutral , вчера пришлось новую покупать.
175/65R14
Kharkovchanin
Вообще 185/60/14 это самый нормальный размер для 10ки но для лета,зимой желательно что покрушки были уже,тоесть 175/65/14...для чего и почему покрышки должны быть уже,лучше посмотреть зимние этапы WRC и тогда все станет ясно...
Роман Торопов ©
а я себе вчера купил таки Pirelli Winter Carving
14" 185/65 86Т - по 2442 руб. *4 = 9768 руб.
маде ин Турция ... :-D






С ними может сравнится только Nokian Hakkapeliitta 5 185/65 R14 90T HKPL5 XL




но они зараза дорогие ... по 3850 руб. *4 = 15400 руб.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Октября 2007 13:13), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Sergik.
не те условия езды!
Ты часто так ездишь чтобы с такими шлифами и боком.
Да и шипов там у них гооораздо больше чем на стоковой резине.
sevaru
Роман Торопов писал(а):

а я себе вчера купил таки Pirelli Winter Carving
14" 185/65 86Т - по 2442 руб. *4 = 9768 руб.
маде ин Турция ... :-D






С ними может сравнится только Nokian Hakkapeliitta 5 185/65 R14 90T HKPL5 XL




но они зараза дорогие ... по 3850 руб. *4 = 15400 руб.


Чета рисунки протектора до боли напоминают мой Гиславед НФ-3.
По теме:
Лето - родной Баргузин-4 185/60/14,
Зима - Гиславед НФ-3 175/65/14.
Роман Торопов ©
sevaru писал(а):

Чета рисунки протектора до боли напоминают мой Гиславед НФ-3.


ф каком месте ?





Если тока НФ-5

sevaru
Не, Ром, НФ-5 как раз таки не похож, а вот средняя часть рисунка НФ-3 чемто похожа.
Роман Торопов ©
sevaru писал(а):

вот средняя часть рисунка НФ-3 похожа.



ну что-то есть ...




близнецы :-D

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Октября 2007 13:47), всего редактировалось 1 раз
sevaru
Эт точно 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы