Страница 1 из 1
Fixaw
Значит купил девятку 3 года назад. Оформил на себя, поставил соотвественно на учет, все ок. Вот недавно начитавшись про коррозию залез почистиить дно и увидел что с внутренней стороны на чашке , где выбит номер есть подтеки на сварочном шве. Тоесть даже моему неопытному глазу видно, что чашка переварена вроде как. С наружной стороны под капотом примет переваривания не видно. Гаишники когда ставили на учет вопросов не задавали, вроде все ок. Да и несколько раз на трассе проверяли номера кузова, тоже ниче не заметили. Но машина перекрашивалась . Это точно . Кроме того с уверенностью могу сказать что была битая.

Как вы думаете, машина с перебитыми номерами кузова? Возникнут ли проблемы при продаже? Собрался менять и вот счас мучают сомнения а стоит ли ... Забрать ведь могут просто так.
voron82
если поставили сразу, то не парься. тем более, если проверяли не раз. если бы что не так, то они бы тебя обязательно уже давно нашли
Storm
врятли перебивали номера, раз была авария, то скорее всего просто чашку меняли
Fixaw
Эх ваши слова дошли бы до бога. :)

3 года не лазил в нутря машине. И хоть после года после покупки сказали что битая, проблем не наблюдал. Из поломок только сцепление поменял 1.5 год назад, а то хрустела задняя передача и все. А так ездит не плохо.
А тут кузов решил почистить( ржавчины немеряно) и опа -все ржавое а чашки (обе кстати) девственны , как будто машине пару недель Smile.
valdemar2109sl
Fixaw
В самарах обычно не перебивают номера а переваривают чашку целиком.Если мучают сомнения то есть экспертиза.Родной сварной шов покрыт герметиком а сверху уже покрашен.
PS При снятии с учёта смотрят более придирчиво,никаких антикоров и мастик вместе шва не любят. 8-)
Motistuta
Fixaw
если поставили на учёт, а до етого сняли и при етом ещё и на трассе проверяли то никаких проблем не может быть. Еслиб чё не так было то при первом же запросе гемор вырос бы. Так что не ссы, продавай смело :-D
Fixaw
да вот схемка пришла на ум. Сянтую с учета битую в хлам тачку реставрировали, потом с ворованной вырезали и вварили на нее чашку. двигло переставили и толкнули.(мля вернее наоборот Smile)

Я брал снятую с учета и офрмлял на себ по договору купли продажи через комиссионку. поставил на учет.
Но вот у нас тут на форуме прочитал, что поставить то лехго а снять проблема.. вот и думаю терь..
Storm
на крайняк под запаской тоже номер есть:)
valdemar2109sl
<Storm> писал(а):

на крайняк под запаской тоже номер есть


Есть вроде только после 1995г. 8-)
Сергей 22
А че полез-то раз продавать собрался?
VAZmezdie
Motistuta писал(а):

Fixaw
если поставили на учёт, а до етого сняли и при етом ещё и на трассе проверяли то никаких проблем не может быть. Еслиб чё не так было то при первом же запросе гемор вырос бы. Так что не ссы, продавай смело :-D



Еще как может! Соберется Fixaw продавать машину, а тут по закону подлости гаец и заметит. Или покупатель начнет ставит на учет у него трабл возникнет к кому он побежит? Правильно к продавцу. *** его знает чё за человек будет в лице покупателя и с какими возможностями.

Fixaw Короче,выбери время посвободнее и сгоняй на экспертизу, пусть справка будет, тебе же спокойнее будет.
vadim-21083
Если машина с учета снята - постявят на учет - 100%. Самый большой осмотр идет - когда машина снимается с учета, т.к. лежит большая ответственность на том гайце, который ее снимет с учета.
У меня - когда покупал шестерку (была перекрашена) - поставили без проблем, только номера сверили, а когда снимал с учета - весь салон распотрошили - искали вварен номер или нет.
proshka
на пороге помоему какомто еще номер есть...
Fixaw а че подкрылки не стоят?
Сергей 22
proshka писал(а):

на пороге помоему какомто еще номер есть...


Не... на порогах нет номеров
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы