Verdigo писал(а):Но ИМХО это вы очень издалека зашли - это косвенные причины.
Ну как тебе сказать...
Verdigo писал(а):А явные это, например вместо предохранителя проволку засунуть, да потолще! Или вообще предохранители на цепь не ставить.
Я про основные причины спрашиваю. Их наверняка несколько.
Понимаешь, это все настолько очевидные вещи... что я просто даже не подумал про это написать...
А пожары могут быть как раз из-за неочевидных, как то тряска... Но это мое имхо, а как пример могу привести вот этот случай...
Это человек, который проехал за 51 день 32000км. И если бы он не устранил причину кто знает чем бы это закончилось... это просто как пример вибрации...
Цитата:Завожу машину и слышу какой-то нехороший звук в районе ремня ГРМ. Вообще-то он появился раньше, еще в Е-бурге мне что-то мерещилось, но сейчас это уже явственное скрежетание. Все-таки в Тагане расспрашиваем мужиков на предмет дороги в Чистоозерный. Они долго совещаются и резюмируют, что дорога, в принципе, есть и что мы там должны проехать, хотя сами они ездят исключительно на УАЗах. Первая деревня ? Блюдцы ? километров через 30. Сворачиваем по их указаниям, дорога ? скорее колея в поле. Проезжаем с километр, грохот усиливается, а настроение, соответственно, падает до нуля. ГРМ на нашей машине ? это очень серьезно. Я подозреваю помпу, менял ее перед отъездом. Если ее заклинит и порвет ремень ? обеспечен загиб клапанов и в этом поле мы останемся навеки. Начинаются метания. Разворачиваемся и возвращаемся вчерашним путем, думая тянуть в сторону Новосиба сколько получится. Еще километров через 5 не выдерживаю, съезжаю в тенек и разбираю кожух ремня. Ремень на месте, натянут нормально. Помпа тоже не люфтит и вроде звук идет не от нее. Что же это тогда? Может, генератор? Хочу скинуть ремень с генератора, чтобы послушать не пропадет ли звук, берусь за него рукой и чувствую, что генератор ни на чем не держится! Нижний болт его крепления открутился и вот-вот вывалится, а звук ? это дребезжание самого генератора о двигатель. Фу ты! Найдя подходящую гаечку, прикручиваю генератор на место, завожу ? все работает как часы. Отлегло!
Оригинал здесь
http://p-sahalin.narod.ru/Diary1.html
А если бы он не устранил то могло бы произойти вообще так, как сказал
kallahann
kallahann писал(а):потомучто на гену идет + от аккума без предохранителя. ж#@а полная!!! гена ротором на статор коротнет, а тут еще и диодный мост в говне и
Вот... А скрутки и перемычки, это просто само собой... Все имхо...