Страница 1 из 1
Fstep
У меня в 2112 сломался генератор.(все остальное я проверил ,уверен что именнно он)
У меня есть 1 заряженный аккумулятор и у меня вопрос-где в москве можно сьездить и починить этот генератор(в сервисе где я все чиню генераторами не занимаются)?Друзья посоветовали в южный порт.(Аккумулятора хватит на 1 поездку)
И если кто нибудь сталкивался с этим -сколько стоит новый?
Fstep
Продолжение.Пишу как мона подробнее
Приезжаю я в сервис в южном порту по БК показывает 11.1 вольт(почти сел).Первый вопрос который мне задали-лампочка аккумулятора на панели приборов горит-посмотрел не горит)
Ну тогда говорят скорее всего микросхема(или реле напряжения как в магазе сказали)
Купил я значит новую ,поменял,машину завожу показывает 13 вольт.
Я радостный еду все работает отлично приехал домой специально посмотрел еще раз-13 вольт все норм.
Через некоторое время завожу машину и мне показыввает 11.5,горит лампа аккумулятора на панели приборов.я поехал упало до 10.5 и резкий скачок минут через 10 до 13 вольт и опять медленно спадало до 11.Вопрос-сломалась ли новая микросхема или еще что то?

И еще добавился звук какой то очень хорошо его слышно на низких оборотах(не то как будто что то трет,не то тянет...) Ремень генератора проверил вроде норм.Но звук хз откуда идет мож и из движка(в общем не знаю связано с этим или нет)
rezident
Вариантов с 10 может подкова что вероятней всего еще там есть конденсатор его может пробить а может все грязью забилось и где-то коротит как самый поганый вариант сгорел ротор.
ЕвгеничЪ
лампа не горит... может диодный мост?
бывало такое...
Вадя™
название темы улыбнуло.гы...
сервис..ну...это отдельная песня..
ortodox
Fstep писал(а):

Продолжение.Пишу как мона подробнее
Приезжаю я в сервис в южном порту по БК показывает 11.1 вольт(почти сел).Первый вопрос который мне задали-лампочка аккумулятора на панели приборов горит-посмотрел не горит)
Ну тогда говорят скорее всего микросхема(или реле напряжения как в магазе сказали)
)


Ну очень крутой сервис :ooo: ! Лампа не горит - меняй регулятор???
Или может зажигание было выключено и лампа не горела? :-D
По теме - если не уверен что шумит гена - сними с него ремень и заведи. если шум (или вой) исчез - меняй диодный мост. Может и регулятор брак попался.[/quote]
Fstep
Сьездил сегодня в другой сервис-сказали что диодный мост.Как выяснилось что диодный мост сломал уже новое реле.В итоге купил и то и то тьфу-тьфу пока работает.
www21102
И еще добавился звук какой то очень хорошо его слышно на низких оборотах(не то как будто что то трет,не то тянет...) Ремень генератора проверил вроде норм.Но звук хз откуда идет мож и из движка(в общем не знаю связано с этим или нет)[/quote]



Звук пропал?
такая же фигня Confused сегодня поменяю диодный мост и регулятор напряжения, АКБ сел до такой степени , что глохнет двигатель....
даже на работу опоздал Sad
www21102
все Very Happy поменял диодный мост (диод один почти вывалился) и РН пока три раза тьфу, номально. клему с АКБ снимаю, двиг не глохнет Very Happy форум рулит!!!! если бы не он то либо автосервис, либо доооолго читать книжки и вникать, а тут все как на ладоне!
звук в двиг вроди пропал
З.Ы. можно на инжекторах снимать клему с АКБ?
ortodox
www21102 писал(а):


З.Ы. можно на инжекторах снимать клему с АКБ?


Нельзя даже на карбе , а на инже тем более!
Mike93
Можно параллельно акб поставить конденсатор большой емкости и после этого снимать клемму, конденсатор должен при этом остаться подключенным вместо акб .
ADN
Вообще-то в ЛЮБОЙ инструкции по электрике написано . что ни в коем случае нельзя снимать клемму с аккумулятора в автомобиле , в котором применён генератор переменного тока. Это сейчас поголовно, т.к. генераторы постоянного тока на российских автомобилях уж лет 20 как не применяются. Если уж сильно хочется экстрима со снятием клеммы, то перед снятием просто включите дальний свет, дабы резкое изменение нагрузки генератора ( а аккумулятор - серьёзная нагрузка) не повредило бы собственно генератор.
rezident
Кажется можно проверить обычным амперметром при разрядке стрелка будет отклонятся в одну сторону а при зарядке в другую весь вопрос как ловко снять клему с аккамулятора после завода двигателя и при этом оставить провод от от амперметра.
www21102
спасибо! понял. больше не буду. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы