Fstep
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва,Юзао,Зюзино
Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т
У меня в 2112 сломался генератор.(все остальное я проверил ,уверен что именнно он)
У меня есть 1 заряженный аккумулятор и у меня вопрос-где в москве можно сьездить и починить этот генератор(в сервисе где я все чиню генераторами не занимаются)?Друзья посоветовали в южный порт.(Аккумулятора хватит на 1 поездку)
И если кто нибудь сталкивался с этим -сколько стоит новый?
Fstep
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва,Юзао,Зюзино
Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т
Продолжение.Пишу как мона подробнее
Приезжаю я в сервис в южном порту по БК показывает 11.1 вольт(почти сел).Первый вопрос который мне задали-лампочка аккумулятора на панели приборов горит-посмотрел не горит)
Ну тогда говорят скорее всего микросхема(или реле напряжения как в магазе сказали)
Купил я значит новую ,поменял,машину завожу показывает 13 вольт.
Я радостный еду все работает отлично приехал домой специально посмотрел еще раз-13 вольт все норм.
Через некоторое время завожу машину и мне показыввает 11.5,горит лампа аккумулятора на панели приборов.я поехал упало до 10.5 и резкий скачок минут через 10 до 13 вольт и опять медленно спадало до 11.Вопрос-сломалась ли новая микросхема или еще что то?
И еще добавился звук какой то очень хорошо его слышно на низких оборотах(не то как будто что то трет,не то тянет...) Ремень генератора проверил вроде норм.Но звук хз откуда идет мож и из движка(в общем не знаю связано с этим или нет)
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Вариантов с 10 может подкова что вероятней всего еще там есть конденсатор его может пробить а может все грязью забилось и где-то коротит как самый поганый вариант сгорел ротор.
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
лампа не горит... может диодный мост?
бывало такое...
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
название темы улыбнуло.гы...
сервис..ну...это отдельная песня..
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Fstep писал(а):Продолжение.Пишу как мона подробнее
Приезжаю я в сервис в южном порту по БК показывает 11.1 вольт(почти сел).Первый вопрос который мне задали-лампочка аккумулятора на панели приборов горит-посмотрел не горит)
Ну тогда говорят скорее всего микросхема(или реле напряжения как в магазе сказали)
)
Ну очень крутой сервис :ooo: ! Лампа не горит - меняй регулятор???
Или может зажигание было выключено и лампа не горела? :-D
По теме - если не уверен что шумит гена - сними с него ремень и заведи. если шум (или вой) исчез - меняй диодный мост. Может и регулятор брак попался.[/quote]
Fstep
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва,Юзао,Зюзино
Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т
Сьездил сегодня в другой сервис-сказали что диодный мост.Как выяснилось что диодный мост сломал уже новое реле.В итоге купил и то и то тьфу-тьфу пока работает.
www21102
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Москва
Авто: 21102 2000г.в. Multitronics Х11
И еще добавился звук какой то очень хорошо его слышно на низких оборотах(не то как будто что то трет,не то тянет...) Ремень генератора проверил вроде норм.Но звук хз откуда идет мож и из движка(в общем не знаю связано с этим или нет)[/quote]
Звук пропал?
такая же фигня
сегодня поменяю диодный мост и регулятор напряжения, АКБ сел до такой степени , что глохнет двигатель....
даже на работу опоздал
www21102
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Москва
Авто: 21102 2000г.в. Multitronics Х11
все
поменял диодный мост (диод один почти вывалился) и РН пока три раза тьфу, номально. клему с АКБ снимаю, двиг не глохнет
форум рулит!!!! если бы не он то либо автосервис, либо доооолго читать книжки и вникать, а тут все как на ладоне!
звук в двиг вроди пропал
З.Ы. можно на инжекторах снимать клему с АКБ?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
www21102 писал(а):
З.Ы. можно на инжекторах снимать клему с АКБ?
Нельзя даже на карбе , а на инже тем более!
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Можно параллельно акб поставить конденсатор большой емкости и после этого снимать клемму, конденсатор должен при этом остаться подключенным вместо акб .
ADN
На форуме 17 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113
Вообще-то в ЛЮБОЙ инструкции по электрике написано . что ни в коем случае нельзя снимать клемму с аккумулятора в автомобиле , в котором применён генератор переменного тока. Это сейчас поголовно, т.к. генераторы постоянного тока на российских автомобилях уж лет 20 как не применяются. Если уж сильно хочется экстрима со снятием клеммы, то перед снятием просто включите дальний свет, дабы резкое изменение нагрузки генератора ( а аккумулятор - серьёзная нагрузка) не повредило бы собственно генератор.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Кажется можно проверить обычным амперметром при разрядке стрелка будет отклонятся в одну сторону а при зарядке в другую весь вопрос как ловко снять клему с аккамулятора после завода двигателя и при этом оставить провод от от амперметра.
www21102
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Москва
Авто: 21102 2000г.в. Multitronics Х11
спасибо! понял. больше не буду.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы