Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите с выбором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> помогите с выбором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
volk177



На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 01:04
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер.
У меня такой вопрос к классиководам:
я хочу купить ВАЗ-2107 с 1,6 мотором
подскажите пожалуйста на что нужно смотреть при покупке в первую очередь.
рассмотрю все ваши ответы,так как классику практически не знаю.
ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ!!!
зарание всем спасибо
З.Ы.у меня около 2000-2500,какой год будет у машинки примерно
Вернуться к началу
volk177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radagest



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: В процессе покупки
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 01:19
Ответить с цитатой

1992-1996 г.в. Впервую очередь на что смотреть это кузов (проверить геометрию и на коррозию), рулевое, задний мост, двигатель, коробка. Я в машинах совсем не силен, но насколько смог понять (щас тоже просто машину покупаю) это главное Very Happy
З.Ы. Если не прав, поправьте Smile

_________________
Это очень сильное колдунство! Wink
Вернуться к началу
Radagest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volk177



На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 01:24
Ответить с цитатой

Radagest
Sad
таких годов?
ужас
я думал хоть 98-99 годов
ну что ж
З.Ы.кто что еще поссоветует?
может кто ссылочку даст почитать?
Вернуться к началу
volk177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 01:42
Ответить с цитатой

главное не торопись.
я за 30 000 р. купил 05 в идеальном состоянии 98 года (в москве). не битая, не ржавая, кап. ремонт КПП, новый редуктор и полуоси, новый АКБ, компрессия 11,5-12-11,5-12, подвеска вся перебрана 5000 км до покупки, комплект зимней резины (таганкана штамповке)+ комплект летней (матадор на штамповке, пробег пол сезона), магнитола.... если бы я захотел - за 60 000 - 70 000 р. влёт продал бы её.

поищи разные варианты, главное, чтобы кузов был не гнилой (очаговая коррозия не так страшна - зачистил, прогрунтовал, подкрасил) и коробка с двигателем были в порядке, остальное не так страшно.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volk177



На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 01:49
Ответить с цитатой

Himik
тогда такой вопрос
какие самые больные места классики в плане ржавщины?
что гниет особо усердно?
Вернуться к началу
volk177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 02:28
Ответить с цитатой

Конечно может влезу нагло, но хочется высказаться Smile.
volk177 писал(а):
какие самые больные места классики в плане ржавщины?
что гниет особо усердно?

Ржавеет у классики как правило: стыки крыльев, особенно понизу. Пороги, в основном ближе к передним крыльям. Так как не у многих стоят брызговики, туда и снег и т.д. Смотри ещё крепления для штатного домкрата. Двери: если смотреть на дверь, то ржавеет и гниет слева в нижнем углу-болезнь походу дела. понизу двери посмотри. Брызговики задние гниют, иногда отваливаются по дороге. В багажнике, при осмотре пиподнеми цехол полика- там тоже болезнь. Ещё болезнь- справа (в салоне, место пассажира) постоянно сыро, так как в кузове зачем-то сделали две дырочки, через которые водичка капает и шумка впитывает и не высыхает, потом начинает гнить. А вообще- классика это одна большая болезнь.
При покупке: первое на что обращай внимание- кузов. На аварии, ржавчину и гниль.
Двигатель: померий компрессию, сапун глянь, прокатись, обрати внимание не дымит ли из глушака. На пробег можешь особо не смотреть, так как скрутить его- по определнию. Полслушай клапана, натяжку цепи. Когда купишь авто- масло сразу под замену везде.
Коробка. На холостых включи например первую и просто немного отпусти сцепу, если не вылетает- ок. Просто так повтыкай скорости, должны свободно входить и выходить и без всяких скрежетов.
Рулевая: Когда поедешь, обрати внимание не уводит ли авто. Спроси когда чел делал сход-развал. Люфт руля, должен быть не большим. Если не ошибась не больше 10 градусов.
Подвеска: Если будешь смотреть досканально, то шаровые опоры проверь, сайлентблоки, рычаги рулевые, люфт в ступице. Амморы, чтобы были сухие. По ходу двидения авто обрати внимание на посторониие звуки. Может трещать крестовина какая-нить, но ты её услышишь. Смотри, чтобы масло особо нигде не телко (коробка, мост, двигун)
Тормоза. На выключеном двигле покачать педалью. Холостой ход должен быть не более 1/2 всего хода педали. Потом держишь педаль тормоза и включаешь двигатель. Педаль должна стать мягкой и немного провалиться. Если так будет, значит вакуум ок. ГТЦ, уже говорил выше, педаль не должна проваливаться в пол. И по ходу потормози, нос авто должен как бы немного наклониться вперед. Но это я уже мелочи пошел говорить, главное кузов, двиг и мост. Удачи в выборе. 8-)

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 09:42
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124907
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volk177



На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 11:32
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297
Женька
спасибо большое
с ржавчиной понял.
теперь с механикой давайте подробнее.
сапун-что это?
Люфт руля-как проверить самому?
Может трещать крестовина какая-нить-насколько это так сказать опасно?сколько проходит еще?или просто смазать нужно будет?
з.ы.если можно,то подробнее,а то я классикой никогда не занимался,только девятками.
Вернуться к началу
volk177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volk177



На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 13:41
Ответить с цитатой

up
Вернуться к началу
volk177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 21:17
Ответить с цитатой

Женька
Цитата:
Тормоза. На выключеном двигле покачать педалью. Холостой ход должен быть не более 1/2 всего хода педали. Потом держишь педаль тормоза и включаешь двигатель. Педаль должна стать мягкой и немного провалиться. Если так будет, значит вакуум ок. ГТЦ, уже говорил выше, педаль не должна проваливаться в пол.


Сорри, что не по теме.... у меня недавно была проблема с тормозами. Педаль проваливалась при незаведенном двигателе и плохо тормозила в целом. Я поменял не долго думаю и ГТЦ и вакуумник. Теперь педаль при незаведенном двигателе проваливается (можно накачать ее за 4-5 качков, но все равно будет проваливаться). Тормозить же стала получше, но надо жать до самого пола, чтобы начала тормозить и давить сильно на педаль при этом. Что это? :(

(При заводки двигла, педаль плавно проваливается).

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 21:35
Ответить с цитатой

volk177 писал(а):
...З.Ы.у меня около 2000-2500,какой год будет у машинки примерно

volk177 писал(а):
таких годов?
ужас
я думал хоть 98-99 годов

Видел 2104 2004 года, 80 тык. Брать будем? За $2400?
Ответ неверный! Она цветет из-под краски (!), крашена без грунта. На безобидных местах, где еще в 80-х коррозии не было ни у кого.
Если кратко резюмировать - все правильно рассказали, но покупать надо именно по состоянию, а никак не по году. За "2000-2500" будет неплохая классика.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 21:40
Ответить с цитатой

volk177 писал(а):
Radagest
Sad
таких годов?
ужас
я думал хоть 98-99 годов
ну что ж
З.Ы.кто что еще поссоветует?
может кто ссылочку даст почитать?

98 возьмешь палюбе

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 19:42
Ответить с цитатой

Я сейчас 97г продаю ВАЗ21043.Седьмой салон.Один хозяин,летняя эксплуатация.Зимой хранилась в отапливаемом гараже.Пробег 60тык.
Движок-1500,коробка(5cт.) в идеале.Кузов тоже.Единственная проблема-дверь одна мятая.Но краска целая на ней,поэтому и не чинил хоть и помял еще в 97г.Из минусов-резина старая(БЛ-85),кривоватая уже,в подвеске может поковыряться надо-шаровые заменить.И с системой охлаждения тоже-патрубки на радиатор подтекают.
Продаю за 55тыр.Как считаете-нормальная цена?
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:12
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
volk177

Ну требывания прям как к новой машине Smile
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:50
Ответить с цитатой

жми сюда
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:54
Ответить с цитатой

ps када купиш кар свой, очень советую приобрести то что LEDNIK написал в факе - по соббственным ошибкам говорю - не экономь на своих нервах!!!
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volk177



На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 18:01
Ответить с цитатой

poliman
спасибо
Вернуться к началу
volk177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы