lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Еду с работы.
на пол пути перестают работать поворотники.
включаю правый или левый поворотник - лампочка в спидометре загорается и горит постоянно. ни один из поворотников не загорается.
ладно, думаю, доеду до дома хотябы...
приезжаю домой, вынимаю ключ из замка - машина продолжает работать...... все приборы работают...
лезу под руль, отключаю замок зажигания - полностью вынимаю колодку - машина работает!!!
заглушил - поставил на скорость и отпустил сцепление на тормозе. дернуласть заглохла. приборы работают. лампочка давления масла горит и т.п.
вобщем был уставший и поздно уже было, скинул клемму с аккума и ушел домой спать....
где копать?????????????????????
Последний раз редактировалось: lyl8000 (23 Марта 2007 11:49), всего редактировалось 1 раз
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
извени-те за офф-топ, но бензин тоже не уходил ? тогда есть реальный способ залить 98 и кататся
А теперь по сабжу : я пока не достаточно грамотный, но может че-то где-то коротнуло ? может быть ?
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
понятно что коротнуло. вопрос - где
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Экстрасенсы тут что ли?
Бери тестер и вперед.
И посмотри что у тебя в плате предохранителей твориться, по необходимости чисти.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
lyl8000 писал(а):понятно что коротнуло. вопрос - где
Это как раз не вопрос смотри цепь плюса после зажигания.он коротит на постоянный плюс.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Экстрасенсы тут что ли?
Бери тестер и вперед.
И посмотри что у тебя в плате предохранителей твориться, по необходимости чисти.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Forkoss писал(а):Экстрасенсы тут что ли?
Бери тестер и вперед.
И посмотри что у тебя в плате предохранителей твориться, по необходимости чисти.
очень ценное замечание. спасибо. учту.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
lyl8000
По моему скромному, реле зажигания и его цепи (мож реально провод где коротнуло на массу) и ЧЯ.
0
Forkoss писал(а):Бери тестер и вперед.
Увы, это самый лучший способ, хоть и гемор.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Хотел было написать что замкнуло замок, но раз калодку вытащил знач не замок.Мда воистину глюки.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
alex.moc-5 писал(а):Хотел было написать что замкнуло замок, но раз калодку вытащил знач не замок.Мда воистину глюки.
что наиболее вероятно реле зажигания залипло.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):Хотел было написать что замкнуло замок, но раз калодку вытащил знач не замок.Мда воистину глюки.
что наиболее вероятно реле зажигания залипло.
Скорее всего.Только так можно объяснить работу двигателя без замка.Но привело к этому скорее всего изначальное короткое замыкание в самом замке.Это бы пояснило глюки с панелью приборов, а уже опосля погорело реле.Ведь как известно при КЗ контакты имеют свойство свариваться (т.е. слипаться).
Советую присмотреться к замку.Нет ли нагаров,ПРОгаров или залипших контактов.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Раньше такая весчь наблюдалась после включения аварийки - виновата была оказалась кнопка аварийки - после замены прошло
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Вобщем искал причину - вытыкал все релюхи подряд, и вот, как только выткнул какую-то релюшку висят на одном болте с реле поворотников под панелью) машина наконецто заглохла!
что это за реле? бл..ь, по схеме искал, никаких реле там нет!
причем, когда после того, как она заглохла, втыкаешь эту релюшку обратно - тишина (прибока выключена, печка не работает - короче зажигание выключено).
включаю снова зажигание (поворачиваю ключ), выключаю (поворачиваю ключ обратно) - зажигание не выключается. выдергиваю ту релюшку - выключается.
вобщем реле - обычное четырех контактное типа как на ближнем свете. мож кто подскажет че нить дельное?
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
да, по схеме видно, что кнопка аварийки может питать зажигание в обход цепи замка зажигания, вынимал эту кнопку - нифига - всё тоже самое.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
П.С. реле повороников заменил. поворотники мигают нормально.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
lyl8000 писал(а):выткнул какую-то релюшку висят на одном болте с реле поворотников под панелью
Дык это и есть реле зажигания.
lyl8000 писал(а):причем, когда после того, как она заглохла, втыкаешь эту релюшку обратно - тишина (прибока выключена, печка не работает - короче зажигание выключено).
включаю снова зажигание (поворачиваю ключ), выключаю (поворачиваю ключ обратно) - зажигание не выключается. выдергиваю ту релюшку - выключается.
Замени его, залипает нехороший человек.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
У меня есть в машине новые релюшки - втыкал вместо старой - тоже самое........
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
lyl8000 писал(а):У меня есть в машине новые релюшки - втыкал вместо старой - тоже самое........
Тады смотри, откуда на него +12 приходит на обмотку при выключенном зажигании. Скорее всего, косяк в проводке. Поясню подробнее: +12 от реле (цепь питания зажигания) идет на его же обмотку и питает ее. В итоге реле не выключается, пока его не выдернешь.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
У меня периодически появляется подобное. Паркуешся задом. Выжимаешь сцепление, давишь тормоз, выключаешь зажигание - а машина работает
. Стоит отпустить тормоз или выключить заднюю - глохнет.
Проявляется периодически. Думаю от погоды зависит (влажность типа)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы