Страница 1 из 1
Трудовик
Собственно как часто менять и какой ставить при замене?
GVG
Женя2112 писал(а):

Собственно как часто менять и какой ставить при замене?


По правилам (если не ошибаюсь) раз в 15 000 км, если по уму, то минумум осенью и весной, т.е. после зимы (когда он мокнет) и после лета (когда хорошо уже запылился.)
economist6
GVG писал(а):

По правилам (если не ошибаюсь) раз в 15 000 км, если по уму, то минумум осенью и весной, т.е. после зимы (когда он мокнет) и после лета (когда хорошо уже запылился.)


+1
Трудовик
а какой ставить?есть угольный 340р и обычный 180р
GVG
Женя2112 писал(а):

а какой ставить?есть угольный 340р и обычный 180р


Сначала стоял обычный, потом поставил угольный, особой разници не заметил, буду ставить обычный, не стоит столько переплачивать. IMHO
Трудовик
а новый от старого - разница чувствуется?
economist6
я пооследний поставил угольный, тоже разницы нет.
Женя2112 писал(а):

а новый от старого - разница чувствуется?


если в смысле старого или нового образца то есть разница. У тебя машина какого года?
Трудовик
не, всмысле старый снимаешь с машины, ставишь новый... разница чувствуется?
GVG
Женя2112 писал(а):

а новый от старого - разница чувствуется?


Я не чувствую, но и фильтры до конца не довожу, но вот когда после лета менял фильтр (8000-10000 км), тот был хорошо в пыли, бросил на землю - поднялось облако пыли как будто фильтр от пылесоса бросил. У меня вентилятор всегда на 2 - 3 скорости работает, летом сильно окна не открываю (проверено смысла нет, стекла атермальные, и в салоне максимум на градус больше температура чем за бортом, зато салон практически 1 раз за лето мыл, пыли нет.)
Фильтр тоже надо хитро ставить, он зараза штопором заворачивается (только в новом отопителе, в старом все нормально), появляется щель, и через нее пыль летит, я себе этот конструктивный недостаток исправил.

Последний раз редактировалось: GVG (23 Марта 2007 12:57), всего редактировалось 1 раз
Трудовик
понятно, спасибо
Aнджей
Я наконец-то купил тоже сабж. Почти 12 у.е.! Производитель не указан, зато инструкция по установке, распечатанная на цветном принтере. Сегодня будуставить, потому как родной уже сцементировался за 12 тыщ пробега.
SegaM
GVG писал(а):

Женя2112 писал(а):

а новый от старого - разница чувствуется?


Я не чувствую, но и фильтры до конца не довожу, но вот когда после лета менял фильтр (8000-10000 км), тот был хорошо в пыли, бросил на землю - поднялось облако пыли как будто фильтр от пылесоса бросил. У меня вентилятор всегда на 2 - 3 скорости работает, летом сильно окна не открываю (проверено смысла нет, стекла атермальные, и в салоне максимум на градус больше температура чем за бортом, зато салон практически 1 раз за лето мыл, пыли нет.)
Фильтр тоже надо хитро ставить, он зараза штопором заворачивается (только в новом отопителе, в старом все нормально), появляется щель, и через нее пыль летит, я себе этот конструктивный недостаток исправил.




А что там хитрого ? Собираюсь менять на днях
GVG
SegaM писал(а):



А что там хитрого ? Собираюсь менять на днях


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вкратце, проблема в том что в правом дальнем углу фильта нет опоры, под действием напора воздуха от заворачивается штопором и образуется щель, через которую пыльный воздух летит в салон.
Фильтр по правильному надо ставить так, чтобы задняя часть была поднята как можно выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы