Страница 1 из 1
AndryK
Была 2109 задолбался с этой токо проводящей плёнкой на задних фонарях! Купил 11-ю -та же беда! Неужели на АвтоВАЗе за столько времени не могут исправить? Чуть кочка начинают отходить контакты от лампочек. Кулаком по фонарю-загорелась(до следующего раза). Потом начинает греться , плавиться, выгорать.Потом начнёт плавиться корпус.
На 2109 я насмерть проводами к лампочкам припаял контакты -11-ю с новья уродовать не хочется.
Кто-то как-то решал такую проблему?
Демон123
заменой этой пленки
AndryK
Демон123 писал(а):

заменой этой пленки



Ежемесячно???!!! До полного износа автомобиля? Confused
Демон123
я по одному разу в двух блоках менял, все работало, а вот у друга в девятке поеались, чем дело закончилось не помню. А так кулибины рулят.
AndryK
Демон123 писал(а):

я по одному разу в двух блоках менял, все работало, а вот у друга в девятке поеались, чем дело закончилось не помню. А так кулибины рулят.


Вот Кулибинское решение и хочу найти.
roti
с новья или если нет косяков -поджимаем контакты на разьеме, пленка-выводы мажем смазкой, под контакты ложим кусочки тонкой резинки-что бы плотнее было Very Happy
SergeyH
Была похожая проблема исправил заменой плат на провода, вечером покажу фотки. Работы на час, зато забываешь про них навсегда.
AndryK
roti писал(а):

................ под контакты ложим кусочки тонкой резинки-что бы плотнее было Very Happy


Хмм. Хорошая мысль! Думаю от камеры подойдёт . Пошёл резать.
AndryK
SergeyH писал(а):

Была похожая проблема исправил заменой плат на провода, вечером покажу фотки. Работы на час, зато забываешь про них навсегда.


Ага. Посмотрю. Благо до 18-00 на работе.
bauer
Та же беда!
Конструкторы и технологи не раз были помянуты матерным словом...
Есть из них сейчас кто-нибудь в форуме? ... Вашу мать!!! Mad Вот за эти "гениальные" технические решения мы и ненавидим ВАЗ...
Мучился с этим дефектом на "08-09", но там это удавалось решить поджимая контакты кусками деревянных зубочисток (АБАЛДЕТЬ!). Попытка справиться с этой болезнью таким же способом на "2111" привела к поломке основания контактов. Намаявшись принял самый дубовый из возможных вариантов - взял и припаял лампочки с помощью дополнительных проводов прямо к гибкой пластине. Работа требует деликатности, результат выглядит жутковато, но как ни странно всё работает... Кроме того проявился неожиданный положительный эффект - оказывается если у лампочки надёжный контакт, то она служит гораздо дольше. Smile Теперь меняю лампы от случая к случаю раз в два года. Правда вооружившись паяльником...
AndryK
bauer писал(а):

Та же беда!
Конструкторы и технологи не раз были помянуты матерным словом...
Есть из них сейчас кто-нибудь в форуме? ... Вашу мать!!! Mad Вот за эти "гениальные" технические решения мы и ненавидим ВАЗ...
Мучился с этим дефектом на "08-09", но там это удавалось решить поджимая контакты кусками деревянных зубочисток (АБАЛДЕТЬ!). Попытка справиться с этой болезнью таким же способом на "2111" привела к поломке основания контактов. Намаявшись принял самый дубовый из возможных вариантов - взял и припаял лампочки с помощью дополнительных проводов прямо к гибкой пластине. Работа требует деликатности, результат выглядит жутковато, но как ни странно всё работает... Кроме того проявился неожиданный положительный эффект - оказывается если у лампочки надёжный контакт, то она служит гораздо дольше. Smile Теперь меняю лампы от случая к случаю раз в два года. Правда вооружившись паяльником...



На девятке так же вышел из положения, но тут новую машину жалко!
Банифаций
У меня на 2112 выпуск 2005 года всё в ажуре было, а 2112 выпуск 2006 году если включить габариты и нажать на тормоз, то в салоне на приборке загорается лампочка сигнализатор что сгорела лампа тормоза или габаритов. Сколько раз выходил смотрел всё горит. Глюк какойто, задолбал!!!!!!!!!!!!! Sad
roti
AndryK писал(а):

roti писал(а):

................ под контакты ложим кусочки тонкой резинки-что бы плотнее было Very Happy


Хмм. Хорошая мысль! Думаю от камеры подойдёт . Пошёл резать.


я брал резиновый эластичный бинт медицинский.
AndryK
roti писал(а):

AndryK писал(а):

roti писал(а):

................ под контакты ложим кусочки тонкой резинки-что бы плотнее было Very Happy


Хмм. Хорошая мысль! Думаю от камеры подойдёт . Пошёл резать.


я брал резиновый эластичный бинт медицинский.


Точно! Он потоньше будет.И не каких вмешательств в конструкцию(если ЭТО можно назвать конструкцией.)
Dr-Корнцанг
Волк
AndryK писал(а):

Вот Кулибинское решение и хочу найти.

В FAQе есть это решение.
Спасибо Андрейку, за изобретение.

Тоже маялся с такой проблемой. Потом купил по 150 руб платы в сборе (штатные), установил. Проблем небыло 1,5-2 года. Неделю назад началось. Что именно где не контачит ещё не разбирался.
Ганс
Я в свое время, столкнувшись с сей проблемой, года через полтора юзанья новой манишы ( зубилки) поступил так - снял плату и пролудил ( с паялоньй кислотой,а не канифолью) токопровоядящие дорожки ( там где пласмассовая фишка надеваецца) в итоге они стали толще и контакт лучше. Сейчас машинке 8 лет - все гуд, ничо не глючит.
AndryK
Всем спасибо.
Наверное попробую сначала с резинкой, потом если что думать буду.
Серёга_ukr
С заголовком темы согласен.

История такова. Проблемы с работой ламп на правом фонаре начались где то через полгода после покупки. Вначале решались заменой ламп и зачисткой контактов ламп. Через полтора года (этим летом) начались траблы более напрягающие. Сначала переодически перестал вкл поворотник (правый), пытался решить проблему кручением лампочки и зачисткой контактов, даже замена лампы не помогала. В итоге я снял разъем, не знаю почему я этого раньше не сделал, и офигел, два контакта были жутко зеленого цета, и большое зеленое пятно между ними. Обрадовавшись что я нашел главную проблему произвел зачистку. Помогло, но не на долго. Хватило месяца на два. После этого начались проблемы с габаритами. На том же фонаре. С фонарём был еще такой прикол, что он запотевал. Решив что это всетаки основная проблема окисления, я заделал шви в фонаре. Тоже помогло. Но глюк продолжался, срабатывал датчик неисправности ламп при торможении или вкл габаритов. Трабл был плавающий. Похобатившись с платой, обратил внимание что габаритная лампа не плотно сидит в патроне. Уже ни один из выше перечисленных способов не помогал, в результате купил новую плату. Поставил новую плату и обрадовался, что теперь, все проблемы уйдут. Лампы в плате на этот раз сидели плотно, и поидее не должны были реагировать на ухабы. Но снова начал давать о себе знать датчик. При этом все лампы светились. Типа проблема не решилась. В процессе наблюдения, выявил что не контачит опять же габарит, и опять таки на правом фонаре. Сняв вчера, в N-ый раз плату, я решил снять патрон габоритной лампы. И что я увидел, когда я отогнул пленку, то увидел что язычок который должен поджимать дорожку к контакту лампы, отломался. Типа пленка не плотно прижимается к контакту лампы.

Проблему решил переустановкой новой платы на старый корпус.
Алексей 044
Места элетрических соединений (разъем-плата, плата-лампа) помазал литолом и все. 4 года нет проблем никаких. 8-)
Александр-Яр
Вообще прикол. У меня на старой 2108 (правда реэкспортной - мож, в этом дело) проблемы не было. У отца 2108 89 года тож самое. А на 21093 второй через день глюкало. Спасался зубочистками.

А вот на японце (а уж их не нада электронике учить) простые патроны пластмассовые на каждую лампочку. Менять - удовольствие. Щелк-щелк - и готово!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы