Страница 1 из 2
magistrator
Машыне пять лет. после года эксплуатации в бачке жолтый налет стал появляться-не дожидаясь худшего сменил тосол. Через два года и это стал желтый, что делать-что там ржавееет ??? и систему промывал перед заменой и тосол нормальный...
BELLABRAVO
По-моему тосол и так нужно не реже раз в два года менять.
А может и какой палёный заливаешь?! Перейди на антифриз, может поможет.
E95
Very Happy Да не парся!
У всех так (одна из болезней десятого движка).
Я заливаю дорогой антифриз ЛИКВИМОЛИ, так после года он тоже коричневый!
А перед этим заливал обычный тосол, так он темнеет уже после 5000 тыс.км.
Ещё эксплуатирую Chevrolet Lacetti, так там в сервисной книжке замена тосола через 40000 тыс или 1 раз в 2 года, независимо от ево цвета и оттенка вот так!
magistrator
проста боюсь-чтото же ржавеет, так и прохудится движок Smile Smile Sad
Ганс
Залил на 5 ккм Антифриз Спректрол Антарктида - щас 35 ккм - год экспуатации, даже немного больше - как был зеленый так и остался. Систему вс ессно мыл перед заменой.Да и в предыдущую машинку только его лил. Цвет за ТРИ года не менялся.
Хренобляк
Залит концентра антифриза с дистилированной водой тексако красный, третью зиму собираюсь катать на нем. Промыл хорошенько перед этим. Никакой ржавчины нет вроде, в красном не видно :cool:. Помутнел тока чуток, был прозрачный, щас нет. А еще он в ультрафиолете светица. На канистре написано срок службы 5 лет. Кароче, имхо, зачот, однозначно. 5л - 1300 руб.
mr1
BELLABRAVO писал(а):

Перейди на антифриз



Smile Smile Smile
avv_104
E95 писал(а):

Very Happy Да не парся!
У всех так (одна из болезней десятого движка).



Не у всех!!!

Цитата:

Я заливаю дорогой антифриз ЛИКВИМОЛИ, так после года он тоже коричневый!



Это не проблема антифриза.
Это проблема с ДВС.
T&B
ну, что вы парни, зачем нужен ликли или концентрат какогй-нибудь, лучше съэкономить и купит какой-нибудь "морозко" или "родничок", который у дороги цыгане в разлив в баночках из-под майонеза продают, а когда он через неделю зацветет, объяснить всё не своей скупостью, а очередной "болезнью" вазовского движка или тем, что ваз - г@$но
Gla
Дружище ... не парься ....
Это нормальное состояние тосола ... при цикле "нагрев-охлаждение" его при долгом сроке эксплуатации меняется его цвет. Это нормальное действие тосола. Чем меньше перегреваешь двигло (стоишь в пробках, или таскаешь прицепы от белаза), тем больше он у тя останетца синеньким ...
SERP
Не парьте двигатель и все будет хорошо.

Нужно сейчас сменить тосол и проверить герметичность системы охлаждения. И что обязательно так это крышку расширительного бачка сменить на исправную.
ТОСОЛ - АНТИФРИЗ не должен быть рыжим. Н Е Д О Л Ж Е Н.
rn9fal
SERP писал(а):

ТОСОЛ - АНТИФРИЗ не должен быть рыжим. Н Е Д О Л Ж Е Н.


Верно, не должен. Но тем не менее стаёт, и именно тосол. Вообще ТОСОЛ = дерьмо редкостное, состав изобретения эпохи доисторического материализма, годный разве что для охлаждения двигла той же эпохи типа мотора "Антилопы Гну" из "Золотого теленка". Ожегшись на этом фуфеле уже лет семь пользуюсь антифризом "Лукойл G-48" и столько же лет лишь удивляюсь фанатам, до сих пор пользующим это г...но под названием ТОСОЛ. Залил "G-48" три года назад сразу после покупки, как был изумрудно-зеленым, так и до сих пор такой. Прошлую машину так и продал с G-48, имевшим зеленый цвет после 4-х лет эксплуатации. Так что, нормальное состояние ТОСОЛА, это его нахождение на помойке.
диверсия
ни чего не поможет .так и будет ржаветь .готовься к замене тосольных заглушек.они первые проедаются.промывка помогает на неделю.как правило ржавеет когда машина стоит долго.
Cobusca
Цитата:

удивляюсь фанатам, до сих пор пользующим это г...но под названием ТОСОЛ. Залил "G-48" три года назад сразу после покупки, как был изумрудно-зеленым, так и до сих пор такой...............


Я именно тот,которому ты "удивляешься"...
Уверен,что "за 3 года" у тебя смешной пробег.В наших машинах постоянно что-то и где-то протекает и таким образом происходит "естественная" смена жидкости.и покупать Лукойловский G-48(наверно действительно отличный антифриз) дороговато.
И главное у меня мащина прошла почти 400.000 на Тосоле и что?
"А если не видно разницы-зачем платить больше?"(и хлопаю себя по карману....)
_55_RUS_
magistrator случайно подогревом двигателя не пользуемся? У меня на парралельно эксплуатируемой 9ке стоит так называемый "кател" (который работает от розетки 220в). Так вот он жжет охлаждайку тока так, желтеет практически сразу! Very Happy
ОЖ лью импортную, темно зеленого цвета, в канистре 30л, не помню как она называется, в оба авто..... В полне доволен. Только вот на матрехе цвет ОЖ не меняется..... Very Happy
rn9fal
Cobusca писал(а):

Я именно тот,которому ты "удивляешься"...
Уверен,что "за 3 года" у тебя смешной пробег.В наших машинах постоянно что-то и где-то протекает и таким образом происходит "естественная" смена жидкости.и покупать Лукойловский G-48(наверно действительно отличный антифриз) дороговато.
И главное у меня мащина прошла почти 400.000 на Тосоле и что?
"А если не видно разницы-зачем платить больше?"(и хлопаю себя по карману....)


Пробег за три года конечно далеко не 400 тык. (уверен, бронзовый бюст герою на малой родине за счет ВАЗа Вам обеспечен.) А может все-таки не 400 тык? Или это не ВАЗ? Или одометр того-этого, километр за два считает? По всем канонам как минимум от кузова должны одни дыры остаться, да и движок не раз в капиталке побывал уж поди. То бишь это уже и не тот движок вовсе. В любом случае судя по Вашим словам состояние его оставляет желать лучшего. У меня же это уже 9-я!!! по счету отечественная машина, не считая тех, на которых работал и в Армии ездил (а уж у них-то пробег был тоже будь здоров). Так вот - никогда ни на одной из них не было, как Вы говорите: "...постоянно что-то и где-то протекает и таким образом происходит "естественная" смена жидкости." Все протечки своевременно и сразу устранялись. Уж извините, но наличие постоянных несанкционированных протечек говорит не о плохом качестве двигателя, а о небрежности и неопытности водителя, вне зависимости от количества проеханных им тысяч километров. Это же самое можно сказать и про водителя, у которого под капотом его авто срач и двигатель выглядит как комок грязи - это моё твердое убеждение.
Так что подытожу: вовсе не протечки в системе определяют чистоту ОЖ, а ее физико-химические свойства и состояние двигателя в целом; второе: так как автор темы наверняка не проехал на своем авто 400 тык., то и вряд ли можно утверждать, что состояние двигателя его автомобиля так же плачевно, как и Вашего; третье: антифриз G-48 действительно хорош, однако цена его не более чем в 1,5 - 2 раза превышает стоимость так горячо любимого Вами ТОСОЛА. А вот его эксплуатационные качества даже сравнивать с последним просто неприлично; и последнее: каждый, как известно, сам творец своего попадоса, поэтому и решать, что лучше - отдать чуть больше за нормальную ОЖ и забыть о проблеме, либо сэкономить на ОЖ и отдать в разы, а то и в десять раз больше за ремонт двигателя, каждый должен сам. ХАУ - я все сказал.
Е.Бунко
magistrator писал(а):

после года эксплуатации в бачке жолтый налет стал появляться-не дожидаясь худшего сменил тосол. Через два года и это стал желтый, что делать-что там ржавееет ???


воду не добавлял? возможно тосол был плохим?
magistrator
в том то и дело что нет. он не так чтоб ржавый,просто в бачке налет и желтизна. 400 тыщ это круто!!!
merlock
Ржавчина от крыжки бачка. Точно вам говорю. Почему сцука ржавеет сам незнаю. Видимо от конденсата.
rn9fal
merlock писал(а):

...Почему сцука ржавеет сам незнаю. Видимо от конденсата.


Патамучта в составе дерьма под названием ТОСОЛ присадок антикоррозионных (по словам производителя) до х..., вобщем, вам по пояс будет. И патамучта это гумно по словам его создателя абсолютно нейтрально к материалам, из которых изготовлен двигатель.
И охото вам мазохизмом занимацца, слейте эту каку, промойте движок и больше никогда ее (эту каку) не заливайте. Пожалейте мотор, чего он вам плохого-то сделал?
Cobusca
rn9fal писал(а):
Цитата:

Пробег за три года конечно далеко не........................................................................................................................ХАУ - я все сказал.


Сообщение длинное,но по сути какая-то каша.В Киеве дядька,а в огороде бузина.
Но особенно понравилось вот это:"автор темы наверняка не проехал на своем авто 400 тык,то........." Rolling Eyes
Но тогда и я могу сказать:"По скольку rn9fal наверняка никогда не лил в своё авто G-48,то и верить ему вовсе не обязательно" Справедливо?
Но я всё-таки не понял,ЗАЧЕМ мне заливать отличный G-48,если и на "дерьмовом" Тосоле(который в 2 раза дешевле) всё ОК?
rn9fal
Cobusca писал(а):

...какая-то каша.В Киеве дядька,а в огороде бузина.


Гм... да я вроде по-русски писал... Ну да ладно, объясню еще раз. Весь мой опус сводится к нескольким мыслям, а именно:
- цвет ОЖ никак не зависит от пробега. У кого-то и через пару тыщ км. ТОСОЛ становится цвета воды из лужи, а у кого-то вовсе не меняется, т.к. "постоянно обновляется из-за протечек"
- наличие "постоянных протечек в НАШИХ авто" говорит не о качестве авто, а о кривых руках хозяина (типа в защиту отечественного автопрома). И не надо вспоминать про ИНО - это Ваши слова, не мои.
- G-48 - отличная и не дорогая замена дерьмовому тосолу, который далеко не так нейтрален к материалам двигателя как пишет производитель.
- что выбрать для себя, каждый решает сам.
- что автор наверняка не проехал 400 тык? Ну это совсем просто. Сколько народу на этом форуме могут похвастаться таким пробегом своего пепелаца? По-вашему куда не плюнь, в такую тачку попадешь. Это просто смешно.
Вот и все, как говорится, ясней не бывает - никакой "каши". Ну а верить или нет опять же КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ. Тема всплывает периодически, и свои злоключения по этому поводу я описывал на этом форуме еще несколько лет назад. Тогда же я свой выбор и сделал. Не пожалел с тех пор ни разу.
З.Ы.: "В состав подавляющего большинства отечественных ТОСОЛов входят амины и нитриты, образующие соединения, обладающие канцерогенным действием, а также фосфаты, которые при температурах свыше 40 градусов по Цельсию способны к выпадению из охлаждающей жидкости в виде нерастворимых осадков, негативным последствием чего является перегрев двигателя, а также выход из строя деталей системы (помпа, термостат и т. д.)"
Это пишет производитель тосола "FELIX", мол его продукция свободна от этих недостатков. Возможно, но испытывать не собираюсь, т.к. и на новых авто встречается такая проблема, а на конвейере якобы льют именно "FELIX". Вообще беда нашей промышленности - нестабильное качество, увы, технологии отсталые.
Cobusca
Цитата:

- что автор наверняка не проехал 400 тык? Ну это совсем просто. Сколько народу на этом форуме могут похвастаться таким пробегом своего пепелаца? По-вашему куда не плюнь, в такую тачку попадешь. Это просто смешно.


Ну правильно дальше начинается уже враньё.Где я говорил про"куда не плюнь"? Нигде. Но вот на вскидку тема про пробеги http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132551 И чего здесь смешного?
И где я писал,что у Тосола не меняется цвет? Нигде.Опять ты ,скажем так,говоришь неправду. Наверно из-за слабой аргументации.
Скажу,что мне как-то наплевать на цвет того,что плещется у меня в бачке.Главное что-бы это работало.
А каша у тебя из-за того,что так и не объяснил зачем человеку у которого всё отлично и долго работает менять качественный Тосол на в 2 раза более дорогую жидкость другого производителя? Из-за красивого зелёного цвета?
Возможно на G-48 машина нормально отработает 1.000.000км,а на Тосоле 700.000км. Я не вижу здесь принципиальной разницы.
rn9fal
To Cobusca
Странный ты человек, мельтешишь чего-то, возмущаешься... А чего мельтешишь? Чего возмущаешься? Пойми одно - всем абсолютно все равно какое дерьмо и какого цвета плещется у тебя в бачке, ЭТО ТВОЙ ВЫБОР. Нравится ТОСОЛ, ну лей и радуйся что сэкономил на спичках, НИКТО тебе другую ОЖ не навязывает. Видимо ты относишься к тому типу людей, принцип которых использовать по жизни все самое дешевое, при этом с пеной у рта доказывая, что это и есть единственно правильное решение. Да ради бога, оставайся при своем мнении, мне-то ВСЕ РАВНО. Я лишь высказал свое мнение, никого не заставляя при этом следовать моим путем, в том числе и тебя.
Cobusca
То rn9fal
Да все мы немного странные люди.Каждый по-своему.
Вот ты немножко привираешь,а я немножко возмущаюсь :grin: Вобщем ничего страшного.
И кстати я тоже "просто высказал своё мнение",которое ты принялся оспаривать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы