Страница 1 из 1
Notary
Я на лето взял себе http://www.shina-online.ru/infotovar.php?uid=e6011ee552f89e91c57eedcf3198bb27&id=2106, пока накинул их на заводские, а в сроком хочу брать ковку (и поменять резину соответственно), тока у меня с этих туго как-то.
У меня 21099, а на них рекомендуют при R13 диски:
- ширина обода от 5 до 6,5
- кол-во креп. отверстий 4
- Диаметр центров отверстий 98
мне не понятно что такое вылет и диаметр (по этой ссылке http://www.pan-shina.ru/disks_search.html?p2=-&p5=13&p1=35&p4=4&p6=98&cet=1&page=3)??????
Мне кто-то говорил, что надо брать с вылето 35 и диаметром 58.1 и ни на шаг от этого не отходить.. а то при увеличении вылета/уменьшении создается доп. нагрузка на подшипники ступиц и подвеску, что может привести помоем к тому что диск может воткнуться в тормозной узел.
Так это или нет???? какие дадите рекомендации по этому поводу, хочу брать на 21099 с резиной 175/70 R13................................ не очень хочется из-за всего этого гробиться на дороге( Sad
Boriskin
диск те нужен шириной 5,5
вылет ЕТ 35-38
чем меньше, тем будет больше торчать из арки
ЦО.....неменьше 58,6
иначе не встанет на ступицу
можно больше....но тогда нужны кольца для ваза...адаптерами зовут
Notary
все диски что я смотрел они часто идут как PCD 4/98, а вот ЦО это и есть диаметр?????
на что еще нужно обратить внимание!?
Mikee
Notary
тут подробно описано
http://990900.ru/files/disk3.htm
Notary
Mikee

глянул я ссылку... вот читаю!!!!!
в качестве совета, может кто еще что порекомендует)) ?
Notary
Еще хотел спросить:

- у меня одвеска заводская, ходовую меняли... выдержит ли заводская подвеска ковку??? (или брать литье- если литьё - то есть ли прочные и надежные) ???????
Boriskin
Notary писал(а):

все диски что я смотрел они часто идут как PCD 4/98, а вот ЦО это и есть диаметр?????
на что еще нужно обратить внимание!?


да
центральное отверстие диска.....т.е. должно быть неменьше диаметра ступицы
по другому PSD обозначается
Boriskin
Notary писал(а):

Еще хотел спросить:

- у меня одвеска заводская, ходовую меняли... выдержит ли заводская подвеска ковку??? (или брать литье- если литьё - то есть ли прочные и надежные) ???????


выдержит
бери ковку!
mtfc
Boriskin писал(а):

диск те нужен шириной 5,5
вылет ЕТ 35-38
чем меньше, тем будет больше торчать из арки
ЦО.....неменьше 58,6
иначе не встанет на ступицу
можно больше....но тогда нужны кольца для ваза...адаптерами зовут



не соглашусь насчет ЦО- его диаметр абсолютно не принципиален ибо есть пара направляющих шпилек и диск встает без проблем на свое место. Кольца нужны только для удобства установки,если нет направляющих шпилек...
Valentin_K
Цитата:

не соглашусь насчет ЦО- его диаметр абсолютно не принципиален ибо есть пара направляющих шпилек


Если бы ещё диаметр отверстия под шпилки на диске точно совпадал в диаметром шпилек... (на всмпо, к примеру, диаметр отверстия существенно шире) Всё равно, точно оцентрировать не получится.
mtfc
Valentin_K писал(а):

Цитата:

не соглашусь насчет ЦО- его диаметр абсолютно не принципиален ибо есть пара направляющих шпилек


Если бы ещё диаметр отверстия под шпилки на диске точно совпадал в диаметром шпилек... (на всмпо, к примеру, диаметр отверстия существенно шире) Всё равно, точно оцентрировать не получится.



диск центруется болтами и это более чем достаточно. Вообще как то даже общался на эту тему с дядюшклй своим водитель механик с 28-летним стажем, так он смеялся не мог...Smile сам ездил и езжу безо всяких колец и естественно никаких биений там и т.п. этоже смешно просто.
Notary
mtfc писал(а):

диск центруется болтами и это более чем достаточно. Вообще как то даже общался на эту тему с дядюшклй своим водитель механик с 28-летним стажем, так он смеялся не мог...Smile сам ездил и езжу безо всяких колец и естественно никаких биений там и т.п. этоже смешно просто.



то есть, я правильно понимаю, ЦО не имеет никакого значения!!! хоть рекомендуемы 58,1-58,6, хоть 60 или какой-нибудь 70))))) ???????????

что-то не врубаюсь....
moonchild
Valentin_K писал(а):

Цитата:

не соглашусь насчет ЦО- его диаметр абсолютно не принципиален ибо есть пара направляющих шпилек


Если бы ещё диаметр отверстия под шпилки на диске точно совпадал в диаметром шпилек... (на всмпо, к примеру, диаметр отверстия существенно шире) Всё равно, точно оцентрировать не получится.



Основная функция этих шпилек - первоначальное фиксирование тормозного диска(барабана) - чтоб при монтаже колеса или ремонтных работах не смещался..

....ну и дополнительно - облегчение монтажа колеса....чтоб колесо не держать на весу, а установить на шпильки и закрутить болты...

...размер под эти шпильки практически свободный...отверстия, соответственно, тоже...

...с этого года ВСМПО постепенно переходит на фиксированный диаметр центрального отверстия, т.е. в каждом случае под конкретную модель автомобиля...
50rubls
Халло. У меня 21099 туда на сколько мне извесно можно впихнуть без среза арки R15, но при этом надо ставить низко профильную резину. Так вот какя должна быть ее ширина и высота подскадите. И еще какой нать дешовый интернет магазинчик... И еще вопрос наверно глупый- но цены на диски и шины указываються за одну или за копмлект?
LambadA
50rubls писал(а):

Халло. У меня 21099 туда на сколько мне извесно можно впихнуть без среза арки R15, но при этом надо ставить низко профильную резину. Так вот какя должна быть ее ширина и высота подскадите. И еще какой нать дешовый интернет магазинчик... И еще вопрос наверно глупый- но цены на диски и шины указываються за одну или за копмлект?



195/50/R15 цены за одну
mtfc
Notary писал(а):

mtfc писал(а):

диск центруется болтами и это более чем достаточно. Вообще как то даже общался на эту тему с дядюшклй своим водитель механик с 28-летним стажем, так он смеялся не мог...Smile сам ездил и езжу безо всяких колец и естественно никаких биений там и т.п. этоже смешно просто.



то есть, я правильно понимаю, ЦО не имеет никакого значения!!! хоть рекомендуемы 58,1-58,6, хоть 60 или какой-нибудь 70))))) ???????????

что-то не врубаюсь....



не имеет значения. 8-)
Notary
решил на лето взять RACING WHEELS : http://www.pan-shina.ru/dbrands/tipo-6880.html
а резину Bridgstone: http://www.shina-online.ru/infotovar.php?uid=3c773ad6d148f76f9615b66e526b042c&id=2645,
тока мне один приятель сказал что резина полчается низкопрофильная, так ли это??? и не плохо ли это?

а в общем спасибо за советы))))
Муса Джалиль
Boriskin писал(а):

вылет ЕТ 35-38



Вот у меня шильдик на коробочке был какой, никогда не видел до этого вылета 33... может опечатка?

Notary
SMF писал(а):

Boriskin писал(а):

вылет ЕТ 35-38



Вот у меня шильдик на коробочке был какой, никогда не видел до этого вылета 33... может опечатка?



оригинально, я думаю опечатка))) хотя кто знает :grin: :grin: :grin:

Я решил брать все-таки все R14 радиусом....

кто может сказать какие лучше брать размерности, что не задивало арок ну и не ухудшало качеств езды???????
в субботу еду уже покупать.... help Sad
moonchild
SMF писал(а):

Boriskin писал(а):

вылет ЕТ 35-38



Вот у меня шильдик на коробочке был какой, никогда не видел до этого вылета 33... может опечатка?



не веришь написанному - измерь сам...

чем смущает вылет 33 мм!???
Notary
тема закрыта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы