Задний привод. как это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 07:01
Про заднеприводные машины хороше сравнение: взять карандаш и везти его по столу, таща за один конец. Это передний привод. А потом проделать такой же путь, толкая его за противоположный конец, это задний привод. И стараться, чтобы морда при этом ровно двигалась.

При пересаживании с переднего привода на четверку - первая поездка - запомнился поворот в Вороново (90 градусов). Четверка-то естественно была хорошо груженая (как не уложить на такой багажник холодильник ЗИЛ, полгода занимавший место в квартире и очень нужный на даче?!) Smile

#27:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 00:37
Девушка. Не парьтесь вы про задний привод и не слушайте всякие сказки про газ в повороте на переднем приводе и т.д. Я свм, наслушавшись таких сказок газанул в повороте (только купил себе Фольксваген-Пассат и ехал на переднем приводе наверное километров 5). Чуть не поседел.
А насчет безопасности переднего и заднего привода зимой, приведу такой пример, а выводы делайте сами: у меня 2 машины. Одна с передним приводом, вторая - с задним. Та, что с передним приводом, исчо и на шыпованной ризине. Заднеприводная - на зиней нешипованой. Так вот, я зимой езжу в основном на заднеприводной машине и на передний привод сажусь С НЕОХОТОЙ. А на хреновой резине я зимой на передний привод не сяду. (Для справки: водительский стаж составляет 19 лет).

#28: Re: Задний привод. как это? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 01:34
Casta писал(а):

День добрый! Решила купить себе четверку 21043. Не то что бы я всегда о ней мечтала, так сложились обстоятельства. Габариты тоже необходимы. Беру старушку 93-94 гг., на что хватило денег. Так вот ездила только на переднеприводных. Насколько сложнее мне будет ездить с задним приводом? И к тому же без ГУРа? Для девушки не слишком сложно будет крутить руль? Хотя канешно смешной вопрос, потому как труднее будет с тех. обслуживанием авто...разводить меня на СТО будут по полной..Surprised потому как самой пока совсем не будет времени с ней разбираться...вотс..



Бицепсы подкачаешь, будет не хуже как у мужика. Wink Задний привод как задний привод, ничего особенного. А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.

#29:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 07:55
Вова Длинный писал(а):

Так вот, я зимой езжу в основном на заднеприводной машине и на передний привод сажусь С НЕОХОТОЙ.


Осталось узнать насколько сурова зима в Пятигорске Very Happy

#30:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 17:22
Цитата:

Не парьтесь вы про задний привод и не слушайте всякие сказки про газ в повороте на переднем приводе и т.д. Я свм, наслушавшись таких сказок газанул в повороте (только купил себе Фольксваген-Пассат и ехал на переднем приводе наверное километров 5). Чуть не поседел.


Зависит еще от веса машины. На легкой Таврии на повороте и при обгоне наподдать саое милое дело, плюс еще "крылом покачать" у чужого борта (выровняться по синусоиде). Приятное ощущение, как машина вытягивает сама нужное направление. Куда руль направишь - туда и тянет, ускорение только способствует.

#31:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 01:10
Цитата:

А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.



+1
Будьте осторожнее при покупке!

А вообще, здорово, что на форуме появляются девушки! разбавляют, так сказать, мужской коллектив :-D

#32: Re: Задний привод. как это? Автор: Casta СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 07:09
Kirgudu писал(а):



Бицепсы подкачаешь, будет не хуже как у мужика. Wink Задний привод как задний привод, ничего особенного. А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.



ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка...и чурок всех поразогнали...да и глаза у меня есть...не пролечу!

#33: Re: Задний привод. как это? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 09:22
Casta писал(а):

Kirgudu писал(а):



Бицепсы подкачаешь, будет не хуже как у мужика. Wink Задний привод как задний привод, ничего особенного. А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.



ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка...и чурок всех поразогнали...да и глаза у меня есть...не пролечу!



Глаза глазами, а ее намажут полиролью, выдрают и будь здоров. Через некоторое время только узнаешь что к чему.

#34:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 09:30
рынок он и есть рынок.
берешь арбуз,хз что там внутри Very Happy
но с авто не хочется попадать,поэтому надо со спецом все облазить,если сам конечно не спец
1 кузов(наиглавнейший параметр,определяющий на 80% цену)
2 двигатель(тоже серьезный агрегат,надо проверять)
3 подвеска(нет так страшно можно перебрать,относительно 1 и 2 пунктов недорого)
все это имхо конечно

#35:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:38
Hexff писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Так вот, я зимой езжу в основном на заднеприводной машине и на передний привод сажусь С НЕОХОТОЙ.


Осталось узнать насколько сурова зима в Пятигорске Very Happy



У нас так говорят: если в Москве похолодало, через 2 дня к нам придет.
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.

#36:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 23:09
Casta писал(а):

ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка


а какая область-то?
по-моему главный минус задниего - хорошо буксует. передний на том же месте - выруливает. это я про то что если в области снега много, часто толкать придется..... Smile

больше пока разницу не понял. Very Happy

#37:  Автор: Casta СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 06:48
Anhel писал(а):

Casta писал(а):

ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка


а какая область-то?
по-моему главный минус задниего - хорошо буксует. передний на том же месте - выруливает. это я про то что если в области снега много, часто толкать придется..... Smile

больше пока разницу не понял. Very Happy



область самая сибирская - кемеровская- снега бывает предостаточно, скрывать не буду..ну а что делать, у нас пол города на жигах гоняет и без буксира

#38:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:10
Офф.

Вова Длинный писал(а):

У нас так говорят: если в Москве похолодало, через 2 дня к нам придет.



А где еще так говорят Smile я знаю так говорят в Саратове и Уральске. Получается какаято реактивная погода если через два дня одновременно доберается до 3-х областей Smile

#39:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:07
Casta, тут все что-то не о том... Нет "особенностей заднего привода"! Это изначальный вариант машины. Есть мелкие проблеммы отвыкания от "особенностей переднего".
И все тонкости процесса прощают ошибки, это главное. На заднем врядли можно очутиться в критически безвыходной ситуации...

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:09
Вова Длинный писал(а):


...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.


Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то Smile

#41:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:22
Я думаю мало кто будет отрицать что заднеприводный жиган на снегу и гололеде ОБСАЛЮТНО НЕ ОДЕКВАТНЫЙ И НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! ЭТО ФАКТ !!! И компенсировать не штатные ситуации на скользкой дороге можно ТОЛЬКО за счет накопленного водительского стажа.Больше ни что не поможет !!!
#42:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:28
Да не, рулится та он рулится (даж по приколу), но при этом скорость куда ниже, а кол-во манипуляций много больше. А вообще та мессага сильно на провокацию смахивает...как будто мало в классике бестолкового флейма ЗП vs ПП....
#43:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 18:24
alex.moc-5 писал(а):

Я думаю мало кто будет отрицать что заднеприводный жиган на снегу и гололеде ОБСАЛЮТНО НЕ ОДЕКВАТНЫЙ И НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! ЭТО ФАКТ !!! И компенсировать не штатные ситуации на скользкой дороге можно ТОЛЬКО за счет накопленного водительского стажа.Больше ни что не поможет !!!


та ладна! тяжело в учении - легко в очаге поражения. я ж без всякого опыта, с нуля полез. а уже вторую зиму откатал , хлтя в этот год и зимы толком не было. намана. Very Happy
просто если
Casta писал(а):

область самая сибирская - кемеровская- снега бывает предостаточно, скрывать не буду..ну а что делать, у нас пол города на жигах гоняет и без буксира


то Casta пусть подготовица что придется за помощью бегать.
меня первую зиму частенько на руках вытаскаивали. Very Happy

#44:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 18:42
Serge! писал(а):

А вообще та мессага сильно на провокацию смахивает...как будто мало в классике бестолкового флейма ЗП vs ПП....



точно Smile, справоцировали :)

Anhel писал(а):

меня первую зиму частенько на руках вытаскаивали



Меня в первую зиму чуть на 180 не развернуло круто в поворот вошел Smile однако сумел выровнять машину и все обошлось Smile.
Видел как десятку крутило и девушка (что была за рулем) ничего не могла сделать(или незнала как Smile ), повернулась она на 180 не один раз, весь поток остановиала.

#45:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:29
Serge! писал(а):

Вова Длинный писал(а):


...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.


Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то Smile



А ты попробуй: день на ПП, день на ЗП... Тогда обсудим. А так, что воду в ступе толочь. Я же уже объяснял, что у меня 2 машины, одна с ЗП, другая с ПП. Обе - мои. На какой выезжать - разницы нету. Был бы ЗП - г@$но, так я бы на "зубилу" пересел. Причем давно. Но я взял "шестеру" и катался, пока на нормальную тачу не насобирал. А от "классики" отказываться не собираюсь. Хай будет. Забавно на ней зимой кататься.
А что касается ПП, скажу так: откатался я на ЗП 9 лет. Потом пересел на ПП. Откатался 5,5 лет, пересел снова на ЗП. Каких-то ухудшений при пересадке с одного привода на другой я не ощущал. Но на ПП меня пару раз в такие ситуации заносило, что на ЗП я ни разу не попадал.
Вывод мой таков: неопытный водитель на ПП чувствует себя более уверенно. Но эта уверенность ошибочна (она то со мной и сыграла здлую шутку, хотя я не такой уж и неопытный был). ЗП дает полное ощущение дороги. Если дорога г@$но, то ты на руле и заднице это чувствуешь. Если нормальная - дави тапку в пол. ПП дает ощущение великолепной управляемости даже там, где ее уже нет (до первого нажатия на тормоз). Различить состояние дорожного покрытия может только опытный водитель по отсутствию реактивного момента на рулевом колесе. А на машине с ГУРом откуда ему взяться? Вернее оно есть, но еще менее выражено.

#46:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:24
Вова Длинный писал(а):

Serge! писал(а):

Вова Длинный писал(а):


...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.


Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то Smile



А ты попробуй: день на ПП, день на ЗП... Тогда обсудим. А так, что воду в ступе толочь. Я же уже объяснял, что у меня 2 машины, одна с ЗП, другая с ПП....


А у меня их три Wink И тоже "разноприводные" Smile И катаюсь я периодически на всех...
Цитата:


...
А что касается ПП, скажу так: откатался я на ЗП 9 лет. Потом пересел на ПП. Откатался 5,5 лет, пересел снова на ЗП. Каких-то ухудшений при пересадке с одного привода на другой я не ощущал. Но на ПП меня пару раз в такие ситуации заносило, что на ЗП я ни разу не попадал.
Вывод мой таков: неопытный водитель на ПП чувствует себя более уверенно. Но эта уверенность ошибочна (она то со мной и сыграла здлую шутку, хотя я не такой уж и неопытный был). ЗП дает полное ощущение дороги. Если дорога г@$но, то ты на руле и заднице это чувствуешь. Если нормальная - дави тапку в пол. ПП дает ощущение великолепной управляемости даже там, где ее уже нет (до первого нажатия на тормоз). Различить состояние дорожного покрытия может только опытный водитель по отсутствию реактивного момента на рулевом колесе. А на машине с ГУРом откуда ему взяться? Вернее оно есть, но еще менее выражено.


Все пральна Вов. Только если голову не включать, то и на ЗП улететь зимой нефиг-нафиг! Так ведь? Тут скорее не от привода зависит, а от наличия сего органа...
...а сознательно ездить зимой на ЗП при наличии переднего как минимум странно: теряем в проходимости и в банальной управляемости. Да тормозит он так же, да перед этим нужно точно знать, что под ногами, так как на заду это заметно и на тяге, а переду пофиг.
Так не проще ли, зная эти особенности, уделить им чуть больше внимания, чем геммороиться на заду не только при торможении, но и при разгоне, повороте, колее?

#47:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:26
Вова Длинный писал(а):

Serge! писал(а):

Вова Длинный писал(а):


...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.


Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то Smile



А ты попробуй: день на ПП, день на ЗП... Тогда обсудим. А так, что воду в ступе толочь. Я же уже объяснял, что у меня 2 машины, одна с ЗП, другая с ПП....


А у меня их три Wink И тоже "разноприводные" Smile И катаюсь я периодически на всех...
Цитата:


...
А что касается ПП, скажу так: откатался я на ЗП 9 лет. Потом пересел на ПП. Откатался 5,5 лет, пересел снова на ЗП. Каких-то ухудшений при пересадке с одного привода на другой я не ощущал. Но на ПП меня пару раз в такие ситуации заносило, что на ЗП я ни разу не попадал.
Вывод мой таков: неопытный водитель на ПП чувствует себя более уверенно. Но эта уверенность ошибочна (она то со мной и сыграла здлую шутку, хотя я не такой уж и неопытный был). ЗП дает полное ощущение дороги. Если дорога г@$но, то ты на руле и заднице это чувствуешь. Если нормальная - дави тапку в пол. ПП дает ощущение великолепной управляемости даже там, где ее уже нет (до первого нажатия на тормоз). Различить состояние дорожного покрытия может только опытный водитель по отсутствию реактивного момента на рулевом колесе. А на машине с ГУРом откуда ему взяться? Вернее оно есть, но еще менее выражено.


Все пральна Вов. Только если голову не включать, то и на ЗП улететь зимой нефиг-нафиг! Так ведь? Тут скорее не от привода зависит, а от наличия сего органа...
...а сознательно ездить зимой на ЗП при наличии переднего как минимум странно: теряем в проходимости и в банальной управляемости. Да тормозит он так же, да перед этим нужно точно знать, что под ногами, так как на заду это заметно и на тяге, а переду пофиг.
Так не проще ли, зная эти особенности, уделить им чуть больше внимания, чем геммороиться на заду не только при торможении, но и при разгоне, повороте, колее?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU