Casta писал(а):День добрый! Решила купить себе четверку 21043. Не то что бы я всегда о ней мечтала, так сложились обстоятельства. Габариты тоже необходимы. Беру старушку 93-94 гг., на что хватило денег. Так вот ездила только на переднеприводных. Насколько сложнее мне будет ездить с задним приводом? И к тому же без ГУРа? Для девушки не слишком сложно будет крутить руль? Хотя канешно смешной вопрос, потому как труднее будет с тех. обслуживанием авто...разводить меня на СТО будут по полной.. потому как самой пока совсем не будет времени с ней разбираться...вотс..
Бицепсы подкачаешь, будет не хуже как у мужика. Задний привод как задний привод, ничего особенного. А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.Вова Длинный писал(а):Так вот, я зимой езжу в основном на заднеприводной машине и на передний привод сажусь С НЕОХОТОЙ.
Осталось узнать насколько сурова зима в Пятигорске Цитата:Не парьтесь вы про задний привод и не слушайте всякие сказки про газ в повороте на переднем приводе и т.д. Я свм, наслушавшись таких сказок газанул в повороте (только купил себе Фольксваген-Пассат и ехал на переднем приводе наверное километров 5). Чуть не поседел.
Зависит еще от веса машины. На легкой Таврии на повороте и при обгоне наподдать саое милое дело, плюс еще "крылом покачать" у чужого борта (выровняться по синусоиде). Приятное ощущение, как машина вытягивает сама нужное направление. Куда руль направишь - туда и тянет, ускорение только способствует.Цитата:А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.
+1
Будьте осторожнее при покупке!
А вообще, здорово, что на форуме появляются девушки! разбавляют, так сказать, мужской коллектив :-DKirgudu писал(а):
Бицепсы подкачаешь, будет не хуже как у мужика. Задний привод как задний привод, ничего особенного. А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.
ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка...и чурок всех поразогнали...да и глаза у меня есть...не пролечу!Casta писал(а):Kirgudu писал(а):
Бицепсы подкачаешь, будет не хуже как у мужика. Задний привод как задний привод, ничего особенного. А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.
ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка...и чурок всех поразогнали...да и глаза у меня есть...не пролечу!
Глаза глазами, а ее намажут полиролью, выдрают и будь здоров. Через некоторое время только узнаешь что к чему.Hexff писал(а):Вова Длинный писал(а):Так вот, я зимой езжу в основном на заднеприводной машине и на передний привод сажусь С НЕОХОТОЙ.
Осталось узнать насколько сурова зима в Пятигорске
У нас так говорят: если в Москве похолодало, через 2 дня к нам придет.
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.Casta писал(а):ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка
а какая область-то?
по-моему главный минус задниего - хорошо буксует. передний на том же месте - выруливает. это я про то что если в области снега много, часто толкать придется.....
больше пока разницу не понял. Anhel писал(а):Casta писал(а):ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка
а какая область-то?
по-моему главный минус задниего - хорошо буксует. передний на том же месте - выруливает. это я про то что если в области снега много, часто толкать придется.....
больше пока разницу не понял.
область самая сибирская - кемеровская- снега бывает предостаточно, скрывать не буду..ну а что делать, у нас пол города на жигах гоняет и без буксираОфф.
Вова Длинный писал(а):У нас так говорят: если в Москве похолодало, через 2 дня к нам придет.
А где еще так говорят я знаю так говорят в Саратове и Уральске. Получается какаято реактивная погода если через два дня одновременно доберается до 3-х областей Вова Длинный писал(а):
...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.
Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то alex.moc-5 писал(а):Я думаю мало кто будет отрицать что заднеприводный жиган на снегу и гололеде ОБСАЛЮТНО НЕ ОДЕКВАТНЫЙ И НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! ЭТО ФАКТ !!! И компенсировать не штатные ситуации на скользкой дороге можно ТОЛЬКО за счет накопленного водительского стажа.Больше ни что не поможет !!!
та ладна! тяжело в учении - легко в очаге поражения. я ж без всякого опыта, с нуля полез. а уже вторую зиму откатал , хлтя в этот год и зимы толком не было. намана.
просто если Casta писал(а):область самая сибирская - кемеровская- снега бывает предостаточно, скрывать не буду..ну а что делать, у нас пол города на жигах гоняет и без буксира
то Casta пусть подготовица что придется за помощью бегать.
меня первую зиму частенько на руках вытаскаивали. Serge! писал(а):А вообще та мессага сильно на провокацию смахивает...как будто мало в классике бестолкового флейма ЗП vs ПП....
точно , справоцировали :)
Anhel писал(а):меня первую зиму частенько на руках вытаскаивали
Меня в первую зиму чуть на 180 не развернуло круто в поворот вошел однако сумел выровнять машину и все обошлось .
Видел как десятку крутило и девушка (что была за рулем) ничего не могла сделать(или незнала как ), повернулась она на 180 не один раз, весь поток остановиала.Serge! писал(а):Вова Длинный писал(а):
...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.
Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то
А ты попробуй: день на ПП, день на ЗП... Тогда обсудим. А так, что воду в ступе толочь. Я же уже объяснял, что у меня 2 машины, одна с ЗП, другая с ПП. Обе - мои. На какой выезжать - разницы нету. Был бы ЗП - г@$но, так я бы на "зубилу" пересел. Причем давно. Но я взял "шестеру" и катался, пока на нормальную тачу не насобирал. А от "классики" отказываться не собираюсь. Хай будет. Забавно на ней зимой кататься.
А что касается ПП, скажу так: откатался я на ЗП 9 лет. Потом пересел на ПП. Откатался 5,5 лет, пересел снова на ЗП. Каких-то ухудшений при пересадке с одного привода на другой я не ощущал. Но на ПП меня пару раз в такие ситуации заносило, что на ЗП я ни разу не попадал.
Вывод мой таков: неопытный водитель на ПП чувствует себя более уверенно. Но эта уверенность ошибочна (она то со мной и сыграла здлую шутку, хотя я не такой уж и неопытный был). ЗП дает полное ощущение дороги. Если дорога г@$но, то ты на руле и заднице это чувствуешь. Если нормальная - дави тапку в пол. ПП дает ощущение великолепной управляемости даже там, где ее уже нет (до первого нажатия на тормоз). Различить состояние дорожного покрытия может только опытный водитель по отсутствию реактивного момента на рулевом колесе. А на машине с ГУРом откуда ему взяться? Вернее оно есть, но еще менее выражено.Вова Длинный писал(а):Serge! писал(а):Вова Длинный писал(а):
...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.
Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то
А ты попробуй: день на ПП, день на ЗП... Тогда обсудим. А так, что воду в ступе толочь. Я же уже объяснял, что у меня 2 машины, одна с ЗП, другая с ПП....
А у меня их три И тоже "разноприводные" И катаюсь я периодически на всех...
Цитата:
...
А что касается ПП, скажу так: откатался я на ЗП 9 лет. Потом пересел на ПП. Откатался 5,5 лет, пересел снова на ЗП. Каких-то ухудшений при пересадке с одного привода на другой я не ощущал. Но на ПП меня пару раз в такие ситуации заносило, что на ЗП я ни разу не попадал.
Вывод мой таков: неопытный водитель на ПП чувствует себя более уверенно. Но эта уверенность ошибочна (она то со мной и сыграла здлую шутку, хотя я не такой уж и неопытный был). ЗП дает полное ощущение дороги. Если дорога г@$но, то ты на руле и заднице это чувствуешь. Если нормальная - дави тапку в пол. ПП дает ощущение великолепной управляемости даже там, где ее уже нет (до первого нажатия на тормоз). Различить состояние дорожного покрытия может только опытный водитель по отсутствию реактивного момента на рулевом колесе. А на машине с ГУРом откуда ему взяться? Вернее оно есть, но еще менее выражено.
Все пральна Вов. Только если голову не включать, то и на ЗП улететь зимой нефиг-нафиг! Так ведь? Тут скорее не от привода зависит, а от наличия сего органа...
...а сознательно ездить зимой на ЗП при наличии переднего как минимум странно: теряем в проходимости и в банальной управляемости. Да тормозит он так же, да перед этим нужно точно знать, что под ногами, так как на заду это заметно и на тяге, а переду пофиг.
Так не проще ли, зная эти особенности, уделить им чуть больше внимания, чем геммороиться на заду не только при торможении, но и при разгоне, повороте, колее?Вова Длинный писал(а):Serge! писал(а):Вова Длинный писал(а):
...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.
Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то
А ты попробуй: день на ПП, день на ЗП... Тогда обсудим. А так, что воду в ступе толочь. Я же уже объяснял, что у меня 2 машины, одна с ЗП, другая с ПП....
А у меня их три И тоже "разноприводные" И катаюсь я периодически на всех...
Цитата:
...
А что касается ПП, скажу так: откатался я на ЗП 9 лет. Потом пересел на ПП. Откатался 5,5 лет, пересел снова на ЗП. Каких-то ухудшений при пересадке с одного привода на другой я не ощущал. Но на ПП меня пару раз в такие ситуации заносило, что на ЗП я ни разу не попадал.
Вывод мой таков: неопытный водитель на ПП чувствует себя более уверенно. Но эта уверенность ошибочна (она то со мной и сыграла здлую шутку, хотя я не такой уж и неопытный был). ЗП дает полное ощущение дороги. Если дорога г@$но, то ты на руле и заднице это чувствуешь. Если нормальная - дави тапку в пол. ПП дает ощущение великолепной управляемости даже там, где ее уже нет (до первого нажатия на тормоз). Различить состояние дорожного покрытия может только опытный водитель по отсутствию реактивного момента на рулевом колесе. А на машине с ГУРом откуда ему взяться? Вернее оно есть, но еще менее выражено.
Все пральна Вов. Только если голову не включать, то и на ЗП улететь зимой нефиг-нафиг! Так ведь? Тут скорее не от привода зависит, а от наличия сего органа...
...а сознательно ездить зимой на ЗП при наличии переднего как минимум странно: теряем в проходимости и в банальной управляемости. Да тормозит он так же, да перед этим нужно точно знать, что под ногами, так как на заду это заметно и на тяге, а переду пофиг.
Так не проще ли, зная эти особенности, уделить им чуть больше внимания, чем геммороиться на заду не только при торможении, но и при разгоне, повороте, колее?