Страница 1 из 2
Dmitrii
Подскажите в чем причина бьет руль начиная с 85 км/ч
economist6
Гряз в дисках. Сам на днях буксанул на участке, после чего дерьма на колеса прилипло ведро, тоже колбасит не по детски. До мойки ни как доехать не могу.
nick_Z
Dmitrii писал(а):

Подскажите в чем причина бьет руль начиная с 85 км/ч



если не поможет после очистки от грязи - на балансировку
Dmitrii
Спасибо попробую
Дип
nick_Z писал(а):

Dmitrii писал(а):

Подскажите в чем причина бьет руль начиная с 85 км/ч



если не поможет после очистки от грязи - на балансировку


... ну а у меня другой случай- после балансировки на сервисе сервис мен сорвал мне резьбу в ступице своим пневмо пистолетом. Обнаружилось на следующий день. Вибрация была такая, что на скорости 60-80 км. руль из рук вырывался.В итоге замена ступицы (350 руб+500 р. подшибник+750 р. работа)
так что проверка болтов после того, как кто - то снимал калёса на сервисе и т.д. теперь обязательна !!!!!
nick_Z
Дип писал(а):

nick_Z писал(а):

Dmitrii писал(а):

Подскажите в чем причина бьет руль начиная с 85 км/ч



если не поможет после очистки от грязи - на балансировку


... ну а у меня другой случай- после балансировки на сервисе сервис мен сорвал мне резьбу в ступице своим пневмо пистолетом. Обнаружилось на следующий день. Вибрация была такая, что на скорости 60-80 км. руль из рук вырывался.В итоге замена ступицы (350 руб+500 р. подшибник+750 р. работа)
так что проверка болтов после того, как кто - то снимал калёса на сервисе и т.д. теперь обязательна !!!!!


Во кАзлы блин. мне разок занянули так, что я с воротком и трубой, те ми что гайки ступиц срывают, болты колес откручивал.
dvch
а мне шпильку вырвали..а корень остался...
Дип
nick_Z писал(а):

Дип писал(а):

nick_Z писал(а):

Dmitrii писал(а):

Подскажите в чем причина бьет руль начиная с 85 км/ч



если не поможет после очистки от грязи - на балансировку


... ну а у меня другой случай- после балансировки на сервисе сервис мен сорвал мне резьбу в ступице своим пневмо пистолетом. Обнаружилось на следующий день. Вибрация была такая, что на скорости 60-80 км. руль из рук вырывался.В итоге замена ступицы (350 руб+500 р. подшибник+750 р. работа)
так что проверка болтов после того, как кто - то снимал калёса на сервисе и т.д. теперь обязательна !!!!!


Во кАзлы блин. мне разок занянули так, что я с воротком и трубой, те ми что гайки ступиц срывают, болты колес откручивал.


а теперь представте , что нужно на трассе колесо поменять...... полный абзац !!!!!
Radga
а я с осени уже на 3 болтах езжу Very Happy ! чэт ну никак мне пока неохото ступицу менять:)))
Dacent
Я только в воскресенье от этой бадьи избавился. Вибрация от 80 км и выше. Все перепробывал. В итоге оказалось что, оба вала привода колес были гнутыми. Так что, вывиси перед, включи передачу и посмотри.
Лорд
Для начала почисти колесные диски. Если не поможет, съезди на шиномонтаж, там тебе скажут, что с твоими колесами, а может и просто отбалансируют. А дальше по обстоятельствам.
А когда ты в последний раз балансировал колеса?
E95
Кокда стояли штатные, вазовские метелические диски биение руля было очень сильным, на скоростях 95-110 км/ч. Купил отечественные кованые алюминевые, биение пропало. Даже ставил на них зимнюю шипованую резину, биения не было. Отездил три сезона и всё нормально. Металические уже полностью покрылись ржавчиной. Советую всем не пожалеете. Есть только пара ньюансов. На большой скорости не влетайте на кованых дисках особенно на зимней резине в ямы и надолбы, ум меня было что на скорости около 100 км попал в глубокую выбоину, пробило подвеску, потом обнаружил что на покрышке в месте удара появилась маленькая грыжа, но диск не повредился не погнулся и не треснул, лишь маленькая царапина. Как вы поняли металические диски быстро гнутся но спасают резину. Кованый диск в 2 раза легче стального, подвеску не так нагружает (маленькие неподресоренные массы), управлять машиной более приятно Smile)))))
E95
Кокда стояли штатные, вазовские метелические диски биение руля было очень сильным, на скоростях 95-110 км/ч.
Купил отечественные кованые алюминевые, биение пропало. Даже ставил на них зимнюю шипованую резину, биения не было.
Отездил три сезона и всё нормально. Металические уже полностью покрылись ржавчиной. Советую всем не пожалеете.
Есть только пара ньюансов. На большой скорости не влетайте на кованых дисках особенно на зимней резине в ямы и надолбы,
ум меня было что на скорости около 100 км попал в глубокую выбоину, пробило подвеску, потом обнаружил что на покрышке в
месте удара появилась маленькая грыжа, но диск не повредился не погнулся и не треснул, лишь маленькая царапина.
Как вы поняли металические диски быстро гнутся но спасают резину. Кованый диск в 2 раза легче стального, подвеску не так
нагружает (маленькие неподресоренные массы), управлять машиной более приятно Smile)))))
E95
Ещё хочу добавить, биение может вызвать и резина. На машине штатно стояла всесезонка КАМА 185/60 R14. Поставил недавно MATADOR Elte 2 185/60 R14 поведение машины буквально преобразилась, не верится то десятка универсал 21113 может проходить и ввинчиватся в повороты на одном дыхании, на руле появилсь острота и обратная связь, при выходе из поворота под набор газа руль аж выстреливает, при входе в поворот он приятно тяжелеет. Вот что значит хорошая резина Very Happy Very Happy Very Happy . Хочу отметить что шум от этих покрышек не ошушается, и она не подпрыгивает как КАМА на надолбах.С кованые дисков нужно смывать грязь. Помню на даче грязь налипла биение слабенькое было, помыл и всё пришло в норму. На любой скорости тряски или биения НЕТУ Shocked Shocked Shocked. Думаю сделал правильно хоть и дорого получилось, зимнюю одел на штатные металические, зимою ежжу акуратно.
E95
Добавлю ещё кучу полезного Smile Smile Smile
С самого начала хотел поставить диски ВСМПО, исходя из отзывов владельцев. Но тогда в Петрозаводске их не было. Купил Красноярские они дешевле получились. Плюс немецкие колёсные болты, болты от штатных не подхоДЯТ!, в них меньше конус обратите на это внимание! При первойже поездке разницу почуствовал мгновенно Very Happy Very Happy Very Happy . Примерно после 25 км пробега, рекомендуют, немного подтянуть лишь чуть-чуть колёсные болты, только один раз!
И ещё я по незнанию не обработал флянец ступицы колеса где она соприкасается с диском, медной пастой или высокотемпературной графитовой смазкой, в итоге поздней осенью кокда менял диски, то особенно передний правый прикипел намертво к ступице. Дороги у нас грязные и пыль грязь, вода,ржавчина, кородируют в местах ступица диск. Пришлось взать деревянный брусок и с обратой стороны диска немного постукивать чтоб снять диск. Пару лёгких ударов и он отошёл. После кокда смазывал то проблем небыло. Смазки надо чуть чуть и смотрите чтоб она не попала на резьбу колёсных болтов и резьбу ступицы.
E95
Лучшие диски это ВСПО, Красноярские, есть литые и кованые, последние легче и прочнее.
www.salda.ru
Они превосходят Итальянские,Немецкие и т.д.
И ещё чтоб долго служили то хотя бв раз в месяц мойте диски.
Для этого я купил специальное средство для чистки литых, кованых дисков, колпаков фирмы ДОКТОР ВАКС оно нейтрально к резине пластмассе и лакокрасочному покрытию автомобилей.
Оно в удобном флаконе с распылителем. Я обычно обдаю диск сруей воды, потом наношу средство (очень мало) жду пять минут и щёткой или губкой чищу диск. Смывается даже вевшаяся тормозная пыль! Одного флакона хватает на целый год. Не мойте АЦЕТОНОМ ,СОЛЯРКОЙ, БЕНЗИНОМ, ТОРМОЗУХОЙ пожалеете.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРЕЦКИХ, КИТАЙСКИХ дисков сколько людей обжигалось.
economist6
E95 писал(а):

Они превосходят Итальянские,Немецкие и т.д.


смешно Smile Smile
DarkCat
E95 писал(а):

Они превосходят Итальянские,Немецкие и т.д.


по соотношению цена/качество превосходят в разы
E95
А нам не смешно
Форум дан чтоб обмениватся информацией, а не чем-то другим.
Между прочим те литые диски которые ставят на Мереседес, произведены в Росии
economist6
E95 писал(а):

Между прочим те литые диски которые ставят на Мереседес, произведены в Росии


ну в этом я оченььььььь сильно сомневаюсь, а вот что на Ф1 одна команда ставида отечественные диски которые делались на военом заводе где делают гидравлику для военных самолетов.
Что-то в продаже дисков производства этого завода я не виделю,

DarkCat писал(а):

по соотношению цена/качество превосходят в разы


есть еще понятия дизайна, большинство наших дисков по дизайну оставляют желать лучшего. Только последние года стали появляться крассивые диски. Я напрмер в жизне бы не взял бы убогие диски по копеечной цене, лучше уш штамповка с колпаками.
E95 писал(а):

Форум дан чтоб обмениватся информацией, а не чем-то другим.


Ты прав, но не заниматься рекламой а писать по теме что бы чеовек мог решить проблему не покупкой новых дисков а помощью других мер более бюджетных
E95
Можэт оно и так, я просто советую качественный товар. Но в моём случае, эта вибрация меня достала, ощущение такое что у тебя в руках отбойный молоток или мощный перфоратор а не руль. Балансировка не помогла, делал балансировку ступицы, развал-схождение, проверял шаровые, рулевые тяги. Потратил время и деньги. Поставил кованые диски и всё прошло.
Может ВАЗ сейчас нормальные делает диски. Но это всё происходило 2002-2003 году. У моего соседа на Subaru Forester на итальянских дисках после 2 лет ,трещины пошли поставил ВСМПО Паллада, ничего подобного нету.
Ясно одно если подвеска в норме и тормозные диски не кривые, то смотрите колёса
economist6
E95 писал(а):

Можэт оно и так, я просто советую качественный товар. Но в моём случае, эта вибрация меня достала, ощущение такое что у тебя в руках отбойный молоток или мощный перфоратор а не руль. Балансировка не помогла, делал балансировку ступицы, развал-схождение, проверял шаровые, рулевые тяги. Потратил время и деньги. Поставил кованые диски и всё прошло.
Может ВАЗ сейчас нормальные делает диски. Но это всё происходило 2002-2003 году. У моего соседа на Subaru Forester на итальянских дисках после 2 лет ,трещины пошли поставил ВСМПО Паллада, ничего подобного нету.
Ясно одно если подвеска в норме и тормозные диски не кривые, то смотрите колёса


на десятка это вечна проблема, есть вероятность кривой ступицы, В моих случаях были разные варианты, то помогает балансировка то замена тормозных дисков то на лете били колеса на зиме нет, в обоих случая сто процентно хорошие колеса стояли. То лечилось путем смытия грязи. Вот тока проблема помыть диск с внутри очень сложно т.к. надо снимать диски.
E95
Да отмыть колёса от налишего хлама с внутренней стороны это проблема. Хорошо смывает это мойка под давлением, интересно наблюдать кокда обдают колесо струёй воды, особенно предние, вода чёрная от тормозной пыли.
economist6
E95 писал(а):

Хорошо смывает это мойка под давлением,


да ничего не решит эта мойка, только снятие. Я вот сегодня на мойке хочу попросить чтобы извернулись и помыли с внутри. Не знаю захотят на корточки встовать или нет проверим. Если возьмутся то надеюсь возьмут разумные деньги Very Happy
E95
Попроси чтоб вначале под арками колёс промыли но не сильной струёй. Оттуда столько срани вытекает. Я прошу обычно зимой это делать и днище, дорожнки нас засаливают зимой как огурцы в бочке.
Да а колёса ты прав лутше снять и отвести душу мойщикам Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы