JustBull писал(а):У меня так было с лампочкой заднего хода.
Странно, у меня на перегоревшую лампу заднего хода БСК ни как не риагировал, только на габариты и лампы стоп-сигналов.SAuto писал(а):JustBull писал(а):У меня так было с лампочкой заднего хода.
Странно, у меня на перегоревшую лампу заднего хода БСК ни как не риагировал, только на габариты и лампы стоп-сигналов.
А реле и не должно реагировать на задний ход.Gloom писал(а):А случаем подкрылки не ставили в ближайшем прошлом?
Ставил, но проблема была и до этого.p_and писал(а):Сначало я бы исключил неисправность самого БСК. По схеме это оранжевый провод. Номер контакта разъема для подключения датчика - 12. Нужно вытащить на время этот провод из колодки БСК.
отпиши результат, потом будем думать дальше...
Проблема появляется только после нажатия на тормоз, если не нажжимать то писка не будет и лампа не загорится.SAuto писал(а):MikeS
Так в том то и дело, а вот у JustBull реагировало.
До последнего времени очень мне было неохота лезть в реле. Смотрел только на его схему. По схеме на него заходят только габариты и стопы. Все.
Еще до модернизации плат пробовал поменять реле - эффекта нет. Причем разбирал оба реле - собраны по-разному. Есть большое подозрение, что реле чувствительно к падениям напряжения при включении заднего хода или задних ПТФ.
Когда будет свободное время - разберу и померю падение напряжения на проволочных резисторных элементах реле, отвечающих за габариты. По идее напряжения должны быть одинаковы. Предполагаю, что у меня в машине на габаритах несимметрично висит еще какой-то потребитель, из-за которого и срабатывает реле (возможно - подсветка приборов).mr1 писал(а):В реле компаратор сравнивает сопротивления эталонных проволочных резисторов и ламп.
Не совсем так.
Компаратор сравнивает падения напряжений на проволочных резисторах.
Лампа - резистор с нелинейной вольт-амперной характеристикой (ВАХ). Т.к. замерить напряжение на самой лампе реле не может (до лампы идет падение напряжения на питающем проводе), то нормальным считается определенный диапазон напряжений на резисторе и отсутствие ассиметрии напряжений на обоих резисторах.mr1 писал(а):Смотри сообщение со схемой и действуй по пунктам. Если чего непонятно - спрашивай.
MikeS в дебри полез, тебе туда не надо
Ну, зачем же сразу "дебри"?! :D
По-моему, проверку реле нужно начинать с замера напряжений, падающих на проволочных резисторах. Т.е. просто вскрываем корпус и аккуратно измеряем мультиметром. Вполне возможно, что какой-нибудь горе-электрик засадил питание подсветки, например, кнопок ЭСП от одного габарита. Итог - несимметрия и срабатывание реле.