Стоп-сигналы 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:36
Поднимаю старую тему, может у кого новые идеи появились. Реле в ЧЯ поменял, лампочки в стоп-сигналах поставил одинаковые, все контакты зачистил.
#27:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:52
Александр2110, я бы тебе сначала порекомендовал сделать вот так:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751

А, уж, только после этого разбираться с реле.

Последний раз редактировалось: MikeS (17 Января 2008 15:43), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:55
JustBull писал(а):

У меня так было с лампочкой заднего хода.


Странно, у меня на перегоревшую лампу заднего хода БСК ни как не риагировал, только на габариты и лампы стоп-сигналов.

#29:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:57
SAuto писал(а):

JustBull писал(а):

У меня так было с лампочкой заднего хода.


Странно, у меня на перегоревшую лампу заднего хода БСК ни как не риагировал, только на габариты и лампы стоп-сигналов.



А реле и не должно реагировать на задний ход.

#30:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:16
А случаем подкрылки не ставили в ближайшем прошлом?
#31:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:17
А лампы у тебя штатной мощности ?
#32:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:25
Gloom и mr1, вы с кем разговариваете? Very Happy
#33:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:28
Я с афтаром, но в принципе относится ко всем, у кого проблема есть.
#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:30
MikeS
вроде как с Александр2110, чтот я не заметил, что он решил проблемку...

#35:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:43
Сначало я бы исключил неисправность самого БСК. По схеме это оранжевый провод. Номер контакта разъема для подключения датчика - 12. Нужно вытащить на время этот провод из колодки БСК.
отпиши результат, потом будем думать дальше...

#36:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:49
p_and, логично.
#37:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:54
Gloom писал(а):

А случаем подкрылки не ставили в ближайшем прошлом?



Ставил, но проблема была и до этого.

#38:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:56
p_and писал(а):

Сначало я бы исключил неисправность самого БСК. По схеме это оранжевый провод. Номер контакта разъема для подключения датчика - 12. Нужно вытащить на время этот провод из колодки БСК.
отпиши результат, потом будем думать дальше...



Проблема появляется только после нажатия на тормоз, если не нажжимать то писка не будет и лампа не загорится.

#39:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:57
Ой, только с цветом провода ошибся я. В мурзилке уточнить можно...
#40:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:04
MikeS
Так в том то и дело, а вот у JustBull реагировало. Shocked Smile

#41:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:19
SAuto писал(а):

MikeS
Так в том то и дело, а вот у JustBull реагировало. Shocked Smile



До последнего времени очень мне было неохота лезть в реле. Смотрел только на его схему. По схеме на него заходят только габариты и стопы. Все.

Еще до модернизации плат пробовал поменять реле - эффекта нет. Причем разбирал оба реле - собраны по-разному. Есть большое подозрение, что реле чувствительно к падениям напряжения при включении заднего хода или задних ПТФ.

Когда будет свободное время - разберу и померю падение напряжения на проволочных резисторных элементах реле, отвечающих за габариты. По идее напряжения должны быть одинаковы. Предполагаю, что у меня в машине на габаритах несимметрично висит еще какой-то потребитель, из-за которого и срабатывает реле (возможно - подсветка приборов).

#42:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:26
В реле компаратор сравнивает сопротивления эталонных проволочных резисторов и ламп. Если видит разницу, даёт команду БСК орать.
Поэтапно можно проверить :
1. Предохранители в обвязке реле (чем чёрт не...)
2. БСК (как предложил p_and)

3. Реле (ну вроде новое уже стоит)
4. Лампы (должны быть штатной мощности, иначе их сопротивление сильно уйдёт от эталона), патроны, контакты.
5. Проводку - самое трудоёмкое.

Последний раз редактировалось: mr1 (17 Января 2008 15:11), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:38
mr1 писал(а):

В реле компаратор сравнивает сопротивления эталонных проволочных резисторов и ламп.



Не совсем так.

Компаратор сравнивает падения напряжений на проволочных резисторах.

Лампа - резистор с нелинейной вольт-амперной характеристикой (ВАХ). Т.к. замерить напряжение на самой лампе реле не может (до лампы идет падение напряжения на питающем проводе), то нормальным считается определенный диапазон напряжений на резисторе и отсутствие ассиметрии напряжений на обоих резисторах.

#44:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:46
MikeS, компаратор сравнивает всётаки сопротивления, но делает это действительно методом сравнения падений напряжения на эталоне и в контролируемой цепи. Просто в данной теме нам эти подробности не помогут, потому я и не стал углубляться в них. Но ты заставил Very Happy
#45:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:06
Вот описание (в формате PDF) работы компаратора ASXP194P:
http://www.alfarzpp.lv/rus/sc/asxp194.pdf

А вот УР1101XП34:
http://www.megasensor.com/product_info.php/products_id/149

В ссылках указаны допустимые диапазоны падения напряжения.

#46:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:12
в последних сообщениях ничего не понял)))) Исправить то можно или нет?))
#47:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:17
Смотри сообщение со схемой и действуй по пунктам. Если чего непонятно - спрашивай.
MikeS в дебри полез, тебе туда не надо Very Happy

#48:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:26
4. Лампы (должны быть штатной мощности, иначе их сопротивление сильно уйдёт от эталона), патроны, контакты.

Какая штатная мощность должна быть на лампах может кто-то знает?

#49:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:30
Александр2110
мурзилку глянь...

#50:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:33
mr1 писал(а):

Смотри сообщение со схемой и действуй по пунктам. Если чего непонятно - спрашивай.
MikeS в дебри полез, тебе туда не надо Very Happy



Ну, зачем же сразу "дебри"?! :D

По-моему, проверку реле нужно начинать с замера напряжений, падающих на проволочных резисторах. Т.е. просто вскрываем корпус и аккуратно измеряем мультиметром. Вполне возможно, что какой-нибудь горе-электрик засадил питание подсветки, например, кнопок ЭСП от одного габарита. Итог - несимметрия и срабатывание реле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU