Страница 2 из 4
Александр2110
Поднимаю старую тему, может у кого новые идеи появились. Реле в ЧЯ поменял, лампочки в стоп-сигналах поставил одинаковые, все контакты зачистил.
MikeS
Александр2110, я бы тебе сначала порекомендовал сделать вот так:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751

А, уж, только после этого разбираться с реле.

Последний раз редактировалось: MikeS (17 Января 2008 15:43), всего редактировалось 1 раз
SAuto
JustBull писал(а):

У меня так было с лампочкой заднего хода.


Странно, у меня на перегоревшую лампу заднего хода БСК ни как не риагировал, только на габариты и лампы стоп-сигналов.
MikeS
SAuto писал(а):

JustBull писал(а):

У меня так было с лампочкой заднего хода.


Странно, у меня на перегоревшую лампу заднего хода БСК ни как не риагировал, только на габариты и лампы стоп-сигналов.



А реле и не должно реагировать на задний ход.
Gloom
А случаем подкрылки не ставили в ближайшем прошлом?
mr1
А лампы у тебя штатной мощности ?
MikeS
Gloom и mr1, вы с кем разговариваете? Very Happy
mr1
Я с афтаром, но в принципе относится ко всем, у кого проблема есть.
Gloom
MikeS
вроде как с Александр2110, чтот я не заметил, что он решил проблемку...
p_and
Сначало я бы исключил неисправность самого БСК. По схеме это оранжевый провод. Номер контакта разъема для подключения датчика - 12. Нужно вытащить на время этот провод из колодки БСК.
отпиши результат, потом будем думать дальше...
mr1
p_and, логично.
Александр2110
Gloom писал(а):

А случаем подкрылки не ставили в ближайшем прошлом?



Ставил, но проблема была и до этого.
Александр2110
p_and писал(а):

Сначало я бы исключил неисправность самого БСК. По схеме это оранжевый провод. Номер контакта разъема для подключения датчика - 12. Нужно вытащить на время этот провод из колодки БСК.
отпиши результат, потом будем думать дальше...



Проблема появляется только после нажатия на тормоз, если не нажжимать то писка не будет и лампа не загорится.
p_and
Ой, только с цветом провода ошибся я. В мурзилке уточнить можно...
SAuto
MikeS
Так в том то и дело, а вот у JustBull реагировало. Shocked Smile
MikeS
SAuto писал(а):

MikeS
Так в том то и дело, а вот у JustBull реагировало. Shocked Smile



До последнего времени очень мне было неохота лезть в реле. Смотрел только на его схему. По схеме на него заходят только габариты и стопы. Все.

Еще до модернизации плат пробовал поменять реле - эффекта нет. Причем разбирал оба реле - собраны по-разному. Есть большое подозрение, что реле чувствительно к падениям напряжения при включении заднего хода или задних ПТФ.

Когда будет свободное время - разберу и померю падение напряжения на проволочных резисторных элементах реле, отвечающих за габариты. По идее напряжения должны быть одинаковы. Предполагаю, что у меня в машине на габаритах несимметрично висит еще какой-то потребитель, из-за которого и срабатывает реле (возможно - подсветка приборов).
mr1
В реле компаратор сравнивает сопротивления эталонных проволочных резисторов и ламп. Если видит разницу, даёт команду БСК орать.
Поэтапно можно проверить :
1. Предохранители в обвязке реле (чем чёрт не...)
2. БСК (как предложил p_and)

3. Реле (ну вроде новое уже стоит)
4. Лампы (должны быть штатной мощности, иначе их сопротивление сильно уйдёт от эталона), патроны, контакты.
5. Проводку - самое трудоёмкое.

Последний раз редактировалось: mr1 (17 Января 2008 15:11), всего редактировалось 1 раз
MikeS
mr1 писал(а):

В реле компаратор сравнивает сопротивления эталонных проволочных резисторов и ламп.



Не совсем так.

Компаратор сравнивает падения напряжений на проволочных резисторах.

Лампа - резистор с нелинейной вольт-амперной характеристикой (ВАХ). Т.к. замерить напряжение на самой лампе реле не может (до лампы идет падение напряжения на питающем проводе), то нормальным считается определенный диапазон напряжений на резисторе и отсутствие ассиметрии напряжений на обоих резисторах.
mr1
MikeS, компаратор сравнивает всётаки сопротивления, но делает это действительно методом сравнения падений напряжения на эталоне и в контролируемой цепи. Просто в данной теме нам эти подробности не помогут, потому я и не стал углубляться в них. Но ты заставил Very Happy
MikeS
Вот описание (в формате PDF) работы компаратора ASXP194P:
http://www.alfarzpp.lv/rus/sc/asxp194.pdf

А вот УР1101XП34:
http://www.megasensor.com/product_info.php/products_id/149

В ссылках указаны допустимые диапазоны падения напряжения.
Александр2110
в последних сообщениях ничего не понял)))) Исправить то можно или нет?))
mr1
Смотри сообщение со схемой и действуй по пунктам. Если чего непонятно - спрашивай.
MikeS в дебри полез, тебе туда не надо Very Happy
Александр2110
4. Лампы (должны быть штатной мощности, иначе их сопротивление сильно уйдёт от эталона), патроны, контакты.

Какая штатная мощность должна быть на лампах может кто-то знает?
Gloom
Александр2110
мурзилку глянь...
MikeS
mr1 писал(а):

Смотри сообщение со схемой и действуй по пунктам. Если чего непонятно - спрашивай.
MikeS в дебри полез, тебе туда не надо Very Happy



Ну, зачем же сразу "дебри"?! :D

По-моему, проверку реле нужно начинать с замера напряжений, падающих на проволочных резисторах. Т.е. просто вскрываем корпус и аккуратно измеряем мультиметром. Вполне возможно, что какой-нибудь горе-электрик засадил питание подсветки, например, кнопок ЭСП от одного габарита. Итог - несимметрия и срабатывание реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы