Страница 1 из 3
_Remus_
Вот в чем вопрос! Машина проехала уже почти 16 тык. На второе ТО не поехали.
Knife
_Remus_
Если ремень родной (с завода) то до 30тыков даже не думай о нем.
Дмитрий77
Knife писал(а):

_Remus_
Если ремень родной (с завода) то до 30тыков даже не думай о нем.


Или до 40 тыс.
Glan
машина то какая?
я на своей 1.5 16 поменял на 43 тыках. Регламент Laughing
_Remus_
economist6
_Remus_ писал(а):

1.6 8v


да вози запаной и все, а так тысяч 50 ездить можно. У меня знакомый на 1.5 8V отъездил 80 тык, порвался.
Банифаций
Я на полтиннике собираюсь менять 1.6 16V.На старой такойже 50000 откатал всё ок было. Very Happy
Glan
_Remus_ писал(а):

1.6 8v


дк а в чем проблема то тогда?
порвался - на месте же и поменял.
economist6 писал(а):

а так тысяч 50 ездить можно.


дк, а по мурзилке то сколько ходит? если память не отшибло то 75. Поправте если не прав. Вы действительно думаете что новая вещь наверняка лучше чем с завода? Laughing
paravoz
Knife писал(а):

Если ремень родной (с завода) то до 30тыков даже не думай о нем.


а у меня на 19 тык порвался Sad благо 1,6 16 вэ был - не загнуло. обороты были выше 3000.
у меня с завода он не натянут был. но по скольку ежжу 90% в пределах одного района и есть верные друзья на авто и гарантия - то ничего не делал. на ТО-2 скзал подтяните - сказали все ОК. ошиблись.
-Серега-
банифаций писал(а):

Я на полтиннике собираюсь менять 1.6 16V.На старой такойже 50000 откатал всё ок было. Very Happy


Мой ремень порвался на 47.180 на светофоре, порядка 2 недель назад. Без последствий (1.6 16в) когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.
Glan
-Серега- писал(а):

когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.


а переборка то зачем? Laughing
Банифаций
Не по десятке! У знакомого который ездит на kia Spectra ремень порвался на 76.Он был в шоке в книге по эксплуатации вычитал что ремень меняется на 90.

PS. У всех по разному бывает, кому как повезёт. Sad
paravoz
Glan писал(а):

а переборка то зачем


слесарям заработать Very Happy
или там клапан завис, а ремень порвало как следствие.
-Серега-
Glan писал(а):

а переборка то зачем?


А переборка за тем что клапана настигли поршня на стандартном (не доработанном) движке.
Anton(VAZ99)
тоже в сомнениях, пробег 45, вроде и пора, но смотрел, он в идеальном состоянии... а совсем не факт, что с новым ремнем я буду спокойно ездить, скорее наоброт Sad
MORDA
Я вот хотел поменять на 45000,но проехал только 43500. В результате обрыв,6 погнутых клапанов и 12000 на ремонт... Теперь через каждый 30000 менять буду Very Happy
DIMA66
Читайте внимательней у человека 8 клап 1.6 лит
клапана не встечаются можно смело ездить до обрыва родной ремень на этих двиг ходит 70 тык
Vitamin777
Ремень поменял на 29тыс.км, т.к. начал провисать и задевал за кожух ГРМ, тем самым создавая неприятный шум на непрогретом движке, когда прогревался все Ок. Когда менял оказалось, что один из роликов сильно заклинивал..так что вовремя подсуетился.
P.S. По поводу 1.6 16V - на сервисе видел 2 такие машинки с загнутыми клапанами, спецы на это отвечают, что для реальной безопасности клапанов поршням не хватает еще миллиметра 1-1.5 проточки...хотя кому-то везет...
LaryART
не мучайся, крышку открой, которая прикрывает ремень ГРМ
посмотри его состояние, потёртость, натяжение
Ато у одного знакомоготуда каким-то странным образом камень попал, так он там через каждые три зубца дырки наделал, застряв в шестерне распредвала. Мы вообще в шоке были
Лучше всего вози с собой запасной
у тебя же 8кл, ничего страшого не произойдет
Glan
Vitamin777 писал(а):

спецы на это отвечают, что для реальной безопасности клапанов поршням не хватает еще миллиметра 1-1.5 проточки...хотя кому-то везет...


ему этих милиметров не хватает чтобы вообще форму камеры сгорания изуродовать Laughing. Давай реальные факты того что там гнет. Слабо фото предоставить? Very Happy
Vitamin777 писал(а):

т.к. начал провисать и задевал за кожух ГРМ, тем самым создавая неприятный шум на непрогретом движке, когда прогревался вс


вы наверное даже не догадываететсь что один из роликов там с эксцентриком - и все тупо решается его регулировкой.
LaryART писал(а):

не мучайся, крышку открой, которая прикрывает ремень ГРМ
посмотри его состояние, потёртость, натяжение


ну конечно же - он же снаружи истирается то. У него и износ только изза того что он недотянунтый по кожуху ГРМ шкрябает Laughing Изнутри его надо смотреть. На наличие трещин. Без снятия хотя бы кожуха вы ничего не увидете
Ёжик921
Проходил недавно ТО-3 (пробег 29500), так мастера убедительно порекомендовали заменить ремень ГРМ, и я согласился, хотя это и оказалось сверх плановых работ (и расходов). Сказали правда что плановый пробег для них 40-45 ткм. Так и в сервисной книжке написано на 30 тк - подтянуть ремень, на 45 - замена.
Sanek911
А правда, что ремень ГРМ может стучать по крышке, которая его закрывает, когда прогревается?
NAIL1
Зависание клапанов может быть от отложений Very Happy
Ratnik
-Серега- писал(а):


Мой ремень порвался на 47.180 на светофоре, порядка 2 недель назад. Без последствий (1.6 16в) когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.


-Серега- писал(а):


А переборка за тем что клапана настигли поршня на стандартном (не доработанном) движке.



не понял ???? на 1.6 16V при обрыве ремня не встречаются же клапана и поршни Surprised
nnnddd
Anton(VAZ99) писал(а):

тоже в сомнениях, пробег 45, вроде и пора, но смотрел, он в идеальном состоянии... а совсем не факт, что с новым ремнем я буду спокойно ездить, скорее наоброт Sad



То же самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы